стук в районе коробки. ХЕЛП!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    romancikz
    Участник

    стук в районе коробки. ХЕЛП!

    У меня DSG - начал прогрессировать глухой стук при переходе с 3-й на 2-ю .. и какие то тихие ритмичные клацанья при движении накатом на низкой скорости (например плавно притормаживать).. толчек при переходе в D с нейтрали... вот сегодня заметил еще небольшой тупой щелчек при движении на 5-й, когда отпустить газ и потом дожать обратно...
    Надеюсь, что в самой коробке ничего так не может люфтить..
    При наборе скорости и переключении передач вверх-вообще все без сучка и задоринки.

    Кто сталкивалса, помогите!

  2. #2
    morok
    Участник

    Re: стук в районе коробки. ХЕЛП!

    может маховик... вроде когда умирает начинает клацать и брякать

  3. #3
    romancikz
    Автор темы

    Re: стук в районе коробки. ХЕЛП!

    Маховик клацает, я уже смирился, а вот звук на подборе непонятный.

  4. #4
    wh75
    Участник
    Цитата Сообщение от romancikz Посмотреть сообщение
    У меня DSG - начал прогрессировать глухой стук при переходе с 3-й на 2-ю
    Цитата Сообщение от romancikz Посмотреть сообщение
    толчек при переходе в D с нейтрали...

    Цитата Сообщение от romancikz Посмотреть сообщение
    заметил еще небольшой тупой щелчек при движении на 5-й, когда отпустить газ и потом дожать обратно...
    у меня тоже самое, правда пока только на холодную. ты разобрался что это?

  5. #5
    Buddy
    Член Клуба
    У меня при переключении с D на N (при стоящем авто) и опять на D всегда ощутимый толчок. Если включать N-D при движении - такого нет. Езжу и не парюсь, т. к. уже и не помню, когда это началось: с начала эксплуатации или при каком-то пробеге. Про остальные симптомы, описанные выше ничего не скажу - их нет.

  6. #6
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ... Алгоритм такой: нажимаю педаль тормоза, перевожу селектор из P в D - сразу весьма ощутимый толчок...
    Ironman, ты селектор сразу переводишь из P в D, рывком что-ли? (у меня P-R-N-D-S, у тебя по другому?) У меня толчок небольшой есть при переводе из P в R, при включении задней. Но он очень слабый и не всегда.
    При переводе с N в R или D толчков и любых неприятных ощущений нет, т. е. можно сказать, идеально переключается.
    Неприятные ощущения вызывает перевод из режима "P", и соответственно, в "R". Из отрицательного - это всё по коробке. Понижение t до -33,5, по моим ощущениям, ни как на работу коробки не сказывается.
    Как у меня переключаются режимы коробки можно посмотреть и послушать http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p14#post274831 и это всегда так, по крайней мере до -33,5 (ниже пока не заводил).
    Последний раз редактировалось Emeljan; 06.03.2012 в 21:34.

  7. #7
    Buddy
    Член Клуба
    Сегодня еще раз понаблюдал за поведением своей DSG. Толчки (заметные, но не сильные) есть, если немного (несколько секунд) постоять на включенной R или D, а потом переключить на N. Ощущается включение D после стояния на N (например при больших паузах на светофоре). Если включать R сразу после остановки или D при накате, то вообще никаких толчков нет. Переключения скоростей вверх-вниз при движении совершенно незаметны на любой скорости, можно их определить только по тахометру.
    Еще наблюдается такой эффект, когда при непрогретой коробке жмешь на тормоз, но похоже, что не до конца размыкаются сцепления и машина пытается как бы "ехать", но ее не пускают тормоза. Это заметно по напряжению в коробке и по моментальному расходу топлива. После небольшого пробега это пропадает и так до следующего утра. Наверное поэтому, даже когда пауза на светофоре от 15 сек., стал переводить селектор в N, чтобы не напрягать коробку. Может кто знает в чем причина такого поведения?

  8. #8
    burtiniks
    Участник

    Восклицание

    переводи, может познакомишься с сервисом, нельзя постоянно сбрасывать давление, грозит износом
    Последний раз редактировалось burtiniks; 11.02.2012 в 18:04.

  9. #9
    Buddy
    Член Клуба
    Износом чего? Что значит постоянно? А что, держать постоянно на длительных остановках на светофоре на тормозе - это лучше?

  10. #10
    burtiniks
    Участник
    в 1000 раз

Похожие темы

  1. Глухой стук в районе коробки
    от Awdeew1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:55
  2. Хелп ПОМОГИТЕ ЗАГОРЕЛСЯ ESP И ЖОЛТЫЙ РУЛЬ!!!
    от ivan81_nik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:16
  3. Ай нид хелп,не заводимся!
    от aidiss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 13:50
  4. Хелп. TSI 140 на морозе остывает.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •