стук в районе коробки. ХЕЛП!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    ironman
    Участник
    Вообщем я как написал, что у меня есть ощутимый толчок при переключении из P в D, то он у меня у меня пропал
    Переключаюсь естесственно проходя RN , на D останавляиваюсь. Сегодня еще раз проверил, ситуация такая - при переводе из P в R ничего не ощущается, при переводе из P в D ощущается подключение передачи, сравнимо с тем, как бросить сцепление на механике, скажем так, не совсем бросить, а преждевременно отпустить уже в конце хода педали. Слегка ощутимый толчок. Также ощущаются легкие пинки и при переключении на вторую и третью передачи, дальше вроде бы нет. Это норма или ехать на диагностику, что смотреть?

  2. #12
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ... ощущаются легкие пинки и при переключении на вторую и третью передачи...
    Подробней опишу работу коробки с опорой на видео (см ссылку).
    Начало движения. Отпускаю тормоз в D1, машина покатилась. Даю немного газа незаметно включается D2 (на холодную расстояние до поворота на главную дорогу обычно проезжаю на D1, здесь включилась вторая, наверное, недостаточный минус).

    Движение. После поворота на главную на D1, начинаю плавно давить на газ и удерживаю силу давления до включения D3 и чуть на ней. Затем отпускаю педаль газа.
    Далее без съёмки, как обычно грел машину в движении на скорости 30-40 км/ч до 50 градусов ОЖ, потом на скорости 40-60 км/ч до 90 гр. ОЖ.
    На что обратить внимание.
    1. сравнить переключение на D2 до поворота на главную и на главной дороге по количеству оборотов, в первом случае на газ давил очень слабо, а во втором давил с постепенным усилением :

    - до поворота на 1000 об. переключение незаметное (стрелка об. дёрнулась чуть-чуть);
    - по главной давил на газ обороты растут до 1300-1400 и переключение на D2 в момент переключения обороты падают до 1200 (педаль газа в этот момент не отпускаю, т. е. продолжаю давить) и затем растут вместе со скоростью и - переключение на D3 (если продолжать давить на педаль, то также с ростом оборотов и скорости будет происходить переключение на D4 и т.д., но здесь отпустил педаль газа, так как машина не разогрета).
    2. при движении по главной в момент переключения с D1 на D2 машина как бы виснет (перестаёт ускоряться в этот момент, падения оборотов), когда включилась D2 и после падения об. до 1200 машина, вместе с ростом оборотов, начинает заметно ускоряться, т. е. пошёл разгон, далее подхват и в общем полёт). То есть нет удара, толчка, пинка , а есть зависание перед ускорением. Фиг знает, как это описать, но неприятных ощущений при этом нет. Машина как бы готовится к рывку, "воздух" набирает - на холодную это слабее выражено, а на горячую это по кайфу, т.е. как бы так и должно быть.
    Внимание! Торговый комплекс МирусАвто: магазины шин и дисков в Москве в Кунцево.

Похожие темы

  1. Глухой стук в районе коробки
    от Awdeew1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:55
  2. Хелп ПОМОГИТЕ ЗАГОРЕЛСЯ ESP И ЖОЛТЫЙ РУЛЬ!!!
    от ivan81_nik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:16
  3. Ай нид хелп,не заводимся!
    от aidiss в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 13:50
  4. Хелп. TSI 140 на морозе остывает.
    от VViktor в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •