Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 124
  1. #91
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    Что это может быть и как с этим бороться ?
    Замена: РВ, гидрокомпенсаторы, вкладыши РВ.

  2. #92
    Сандей33
    Участник
    всё как раз недавно поменяно !

  3. #93
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    всё как раз недавно поменяно !
    Ну и славненько- раз всё.

  4. #94
    Эрик
    Новичок
    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане ,хочу поделиться своей проблемой ,может кто подскажет чего . Дв.1.9 BLS не всегда происходит подхват как положено на 1 и 2 скоростях ,жму на газ обороты доходят до 2тыс. иногда чуть выше,слышен стук гидрокомпенсаторов, идёт чёрный дым потом резкий подхват ,на всех остальных скоростях всё нормально,ошибок не выдаёт .Что это может быть и как с этим бороться ?
    Привет всем ! у меня такая же проблема как и у тебя прям один в один ))) , сделал диагностику показало что передув и менять датчик ( клапан электромагнитный регулировки давления в турбокомпрессоре) я поставил вот такой Pierburg 700868020 и результат был такой же как и со старым датчиком, попросил друга сесть за руль и по газовать и моему удивлению что шток клапана актуатора (это такая штука над турбиной которая изменяет геометрию турбины) стоит на месте и даже не хочет двигаться. Что теперь делать хрен знаю. P.S Сажевый фильтр, и программно и физически, перед тем как появились такие симптомы как у коллеги выше, ни каких ошибок и чеков не загоралось. Вот так вот

  5. #95
    zagorovskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    всё как раз недавно поменяно !
    Не понял,вы хотите сказать что все выше сказаное заменено,а проблема осталось.Так при замене был ли износ вала, или сейчас это модно,чуть что, стандартная операция вал и гидрокомпенсаторы к замене.

  6. #96
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Не понял,вы хотите сказать что все выше сказаное заменено,а проблема осталось.
    Ничего удивительного. Точь в точь такие же симптомы у меня
    Логи турбы в норме, передува нет , но есть пологость в нарастании наддува по отношению к заданному
    клапан н75 заменен
    егр чищен
    Распред без износа, гидрки без дыр( крутил колено , друга смотрел состояние)
    Сажевый выбит
    Егр заглушен ( сча назад вернул его, так как без него ваще машина тупит до 2000- возможно дело в прошивке не поддкорректировали карты)
    И Главный вопрос : почему такое поведение машины как здесь описали. Есть прорывы в работе, а есть моменты- тупая как валенок.
    Единственную мысль преподнес чел с регулировкой шток актуатора. Оч ювелирная работа, при том на BLS двиге сделать это ой как неудобно
    Данный вопрос по регулировке штока рассматривали на ауди клабе.

  7. #97
    zagorovskiy
    Участник
    Привет. Паша откуда у тебя уверенность что машина должна подхватываться до 2000 обр.Я ездил на Туране с родным 60тыс,машину брали с салона в РБ.До сих пор она с сажевым BLS. Я не заметил подхвата до 2000 тыс. Большой разницы со своей тоже особо не увидел. Да машина не предсказуема,то же иногда чуть на газ и взлетает, а бывает хоть толкай. А насчет ЕГР ты его програмно удалял или как? У меня заглушен и програмно, но как он может влиять на динамику вопрос.

  8. #98
    Сандей33
    Участник
    Вся эта замена производилась совсем по другому поводу- появился бубнящий глухой звук в районе воздухозаборника -протёрся гидрик ещё один промят соответственно задиры распредвала ,а на стандартные операции про которые вы говорили у меня нет лишних денег .

  9. #99
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Я не заметил подхвата до 2000 тыс.
    А должен быть у исправной машины

  10. #100
    zagorovskiy
    Участник
    Вообще не понял суть вопросов, машина ни едет? до 2000тыс. Так может после 2000-2100 турба должна подхватывать? Был у меня Туран 2 тди, потом кореш купил А6С6 тоже 2тди.Так вот у обоих 140 коней. Но Турану до ауди А6С6 очень долеко, хоть и у обоих 140 л.с

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •