Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 124
  1. #101
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Привет. Паша откуда у тебя уверенность что машина должна подхватываться до 2000 обр.Я ездил на Туране с родным 60тыс,машину брали с салона в РБ.До сих пор она с сажевым BLS. Я не заметил подхвата до 2000 тыс.
    ПРиветствую!Я не говорю что он должен таким быть резвым. Но он не должен быть тупым. У меня есть с чем сравнивать ибо машина ведет себя разнообразно. Всегда спотыкаюсь и спрашиваю себя , что за куйня((( Буду в гостях в минске, можно свериться даже с твоим, силы то одинаковы.

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Да машина не предсказуема,то же иногда чуть на газ и взлетает, а бывает хоть толкай.
    Вот +100500. Вопрос : ПОЧЕМУ ???????


    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    А насчет ЕГР ты его програмно удалял или как? У меня заглушен и програмно, но как он может влиять на динамику вопрос.
    Конечно программно. Он уже у меня электронный, да и у всех у кого есть сажевый.
    Самое интересно не у одного меня такая трабла с тупизмом.. Калибровщики разные при этом. Версию ошибки одного калибровщика исключаю.
    Общался с чип тюнерами на окте., сказали нужно еще и карты калибровать допом. Я в этм вопросе не силен.. Один дизелист с дизел ирк портала дал наставления по проверке воздуха. Буду смотреть, анализировать, тестить))
    Прошивку я то сам могу через розетку залить и катаццо)

  2. #102
    zagorovskiy
    Участник
    Давай устроим перекличку,у кого при каких оборотах турбоподхват.У меня 2000-2100 обр. Это на холодном двигле.Да на прогретом моторе машина едет подругому,резвее чтоли.

  3. #103
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Давай устроим перекличку,у кого при каких оборотах турбоподхват.У меня 2000-2100 обр.
    Приведу анализ
    С сажевым был разгон до включения турбы туповатый,и я четко в момент чувствовал выстрел и машина поперла. Думал егр - но лог 3 группы показывал все в норме, что и очевидно без егр.
    Потом вырезал сажевый, исчезла эта пауза, думанье авто . Разгон стал более " легким ", т.е машина как бы приобрела доп силы. НО ..но.. есть моменты, когда начинается реально тупняк. Ну нет это легкости... машина даже в момент срабатывания турбы разгоняется как здесь ранее выразились- атмосферник... Еще одна реплика - педаль быстрее перемещается чем машина. ))))
    Была подобная тема у одного камрада с б5 клаба. В итоге - он менял распылители в форсах. Замечу показания 13 группы у меня не превышает 0,4( в 4 горшке)

  4. #104
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от Сандей33 Посмотреть сообщение
    Вся эта замена производилась совсем по другому поводу- появился бубнящий глухой звук в районе воздухозаборника -протёрся гидрик ещё один промят соответственно задиры распредвала ,а на стандартные операции про которые вы говорили у меня нет лишних денег .
    Это все причины тошноты прежним хозяином или вами + несвоевременная замена масла. Эту причину по протирам гидриков, износ распреда хорошо описали на сайте транспортеров. Чел все разложил по полочкам. Все сходиться как на показаниях у ментов))))
    Читаем и просвещаемся
    http://www.vw-transporter.ru/forum_t...c.php?f=2&t=59

  5. #105
    zagorovskiy
    Участник
    Что это проблема не связана с ЕГР,то это 100%. Я и раньше глушил его жестянкой,без програмного удаления. Да и корешу на А6С6 то же посоветовал,он так и ездил сгорящей лампочкой и заглушеным ЕГР,но машина реально после 2000 оборотов у него летела, просто рывок и голову назад закидывало. Где то раньше читал про старение расходомера воздуха, там вроде на пластинах что то оседает.Может в нем беда. Интересно это проблемы BLS, только?

  6. #106
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Что это проблема не связана с ЕГР,то это 100%. Я и раньше глушил его жестянкой,без програмного удаления. Да и корешу на А6С6 то же посоветовал,он так и ездил сгорящей лампочкой и заглушеным ЕГР,но машина реально после 2000 оборотов у него летела, просто рывок и голову назад закидывало.
    Жестянкой заглушишь физический . Но мозги( а именно датчик темпы во впускном коллеторе в составе датчика наддува) вычислят это глушение по температуре и выплюнет ошибку - низкая пропускная способность

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Где то раньше читал про старение расходомера воздуха, там вроде на пластинах что то оседает.Может в нем беда. Интересно это проблемы BLS, только?
    Расходомер у меня заменен и проверяется он легко.
    Снимаешь лог 3 группы. Нормальный рабочий расходомер дает 900 " очков " ( новый так выдал) .
    Если 500-600 то его под замену.

  7. #107
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Снимаешь лог 3 группы.
    Это при езде, или на х/х?

  8. #108
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это при езде, или на х/х?
    Под нагрузкой. 3 передача, достигаем 1,5 оборотов, далее пуск в Васе и тапку в пол до 3500 оборотов. При достижении отпускаем педаль, самокатом катимся и жмем стоп. Лог строим в проге Diesel Power
    Удачи !

  9. #109
    Сандей33
    Участник
    Насчёт предыдущего хозяина всё может быть ,сам никогда не тошнил и не собираюсь и масло меняю всегда ранее запланированного ! По поводу подхвата - у меня происходит примерно на1800-1900 оборотов ,сажевик вырезан ,егр тоже пытался заглушить пластиной постоянно вылезала ошибка по низкой пропускной способности .Сейчас вся эта проблема с подхватом происходит очень редко почему-то .

  10. #110
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Давай устроим перекличку,у кого при каких оборотах турбоподхват
    двигатель БЛС 1.9 ТДИ только , что что отвозил дочку и внимательно проверил , подхват в районе 1600-1700 об. Резкий рывок. Перед поездкой читал эту тему , ну и подумал буду вести дочу и проверю.
    Вообще то у меня такое ощущение , что когда я чипанул , удалил СФ ( 2012г.) по подхват у меня был в районе 1200-1300 об. А потом через несколько месяцев вернулось к 1600-1700 об. и по сей день так же. Подхват ощущается весомо , при обгонах , ускорениях.Машина ведет себя однообразно.
    Сообщение от zagorovskiy
    Да машина не предсказуема,то же иногда чуть на газ и взлетает, а бывает хоть толкай
    такого ни разу не было.

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •