Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 124 из 124
  1. #121
    pashustic
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    А потом через несколько месяцев вернулось к 1600-1700 об. и по сей день так же. Подхват ощущается весомо , при обгонах , ускорениях.Машина ведет себя однообразно.
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    такого ни разу не было.
    НУ вот .. не зря я тут заморачиваюсь))
    ПРОсьба, по возможности : если у вас четкий подхват был даже в 1200 а сча в 1700 снять логи турбины..а именно 11 группа. Сможете? ?Я хочу сравнить и откинуть версию по турбе.

  2. #122
    schahter
    Участник
    pashustic, пока помочь ничем не смогу , отдал шнурок (ВАСЮ) потестить нашему коллеге sashagricai . У него ошибки выскакивают. Так , что он ему еще нужен. Освободится замутим.

  3. #123
    perevozchi
    Новичок
    Добрый день! столкнулся с проблемой по ДВС: после заводки трогаюсь с места и начинаю плавно разгоняться. При достижении 2000-2100 оборотов движок перестает разгоняться и секунд 5-7 едет на одних оборотах. При этом начинает неприятно свистеть турбина. После этого ощущается рывок, как-будто включилась турбина и машина резво начинает разгоняться дальше. Свист от турбины после этого пропадает.

    Сила рывка зависит от положения педали акселератора в начале разгона: чем больше нажимаешь, тем более ощутимым будет рывок. При этом, если резко нажать на педаль, то появляется шум из ДВС, машина как ползла, так и ползёт и разгона всё-равно не происходит. Если начать резкий разгон с места, то такое чувство, что турбина включается сразу, а не с задержкой и рывка нет. По звуку турбины, такое чувство, что она включается с запозданием.

    Если разгон медленный, то рывка почти не чувствуется. При перегазовке (выжимание сцепления, газ, отпускание сцепления) разгоняется сразу нормально.

    Очень чувствуется на 1-й и 2-й передаче, на 3-й почти незаметно, а на 4-5-6 не чувствуется совсем. Ускорение на всех передачах отличное, дыма нет вообще. Поэтому грешить на турбину или форсунки пока не вижу смысла. Брал с Германии, заправляюсь только на проверенных заправках, на топливе не экономлю. Гонял на диагностику к оф. дилеру: содрали денег, но ничего не сделали, сказали, что проблемы не видят. Ошибок, по их словам, нет никаких.

    Ещё заметил, при долгой работе на оборотах ХХ при нажатии на педаль газа обороты не поднимаются выше 3000. Если проехать пару метров ( чтобы "включилась турбина") обороты без проблем поднимаются выше.

    Подозреваю, что проблема в системе рециркуляции ОГ, но не знаю, куда именно лезть. Искал по форуму, есть похожие темы, но именно моей проблемы не нашёл.[/QUOTE]

    Ребята у меня такая же проблема, прочитал всю тему, так и не понял как с этим бороться. Может кто подскажет?
    Последний раз редактировалось perevozchi; 12.05.2016 в 16:30.

  4. #124
    3116219111
    Участник
    Здравствуйте, я с этой проблемой прошел всю цепочку управления турбиной вплоть до снятия последней. В итоге проблем не обнаружил даже с геометрией турбины, но и после очистки турбины и ЕГР эта неприятность не исчезла. Вот и езжу до сих пор вот так, смирился. Единственное у меня со временем появилось кратковременная пропажа тяги, обороты набираешь и тут хлоп и все, пока обороты не упадут до холостых не едет. Причем никакой закономерности, могу полгода ездить нормально, а потом в течении дня два раза. Существует у меня стойкое подозрение, что все дело в электронной педали газа либо дроссельной заслонке. Я брал педаль б/у и менял, но она оказалась неисправная, до дроссельной заслонки руки уже не дошли.Поэтому истина так и не установлена. Так что можете попробовать. Притом здесь спецов по этой нашей проблеме нет, все здесь http://vwts.ru/. Я здесь зарегистрирован под ником rufa. Вся переписка велась в теме о дизельных двигателях, подраздел не помню. Если есть желание можете порыться, почитать переписку. Если машина стоит, то обороты выше 3000 не поднимуться и не пытайтесь. Свист у Вас возникает, потому что где то негерметичен тракт турбонаддува и при повышении давления наддува он свистит ну как свисток. Т.е смотрите проблема в чем, мозги управляют клапаном N75, который отвечает за геометрию турбины (геометрия турбины это изменение угла наклона ее лопаток по сути производительность) и дроссельной заслонкой, которая регулирует диаметр тракта впускного коллектора, клапан изменяет геометрию(увеличивает производительность),а заслонка не успевает увеличить входной диаметр, происходит повышение давление и свист. Поэтому исходя из вышеизложенного наша проблема это либо педаль газа (легче заменить и попробовать),или заедает дроссельная заслонка, что тоже имеет большую вероятность.

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •