Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 124
  1. #31
    alex_asdf
    Автор темы

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от deejay
    Цитата Сообщение от morok
    для начала нужно отрегулировать пневмопривод турбины.
    Предполагаю когда турбину ремонтировали всё отрегулировали...


    Вроде никто не менял вакуумный насос, у меня стоит с выводной трубкой незавальцованной и она пошатывается немного, я ее молоточком подстучал вроде зафиксировалась, поставлю насос с завальцованной трубкой. Похоже симптомы на недостаток вакуума... Отпишусь по результату

    Тоже думал на него. Попробую померить вакуум, отпишусь по результату. Нашёл тему viewtopic.php?f=5&t=4316. У меня такой же звук.

  2. #32
    alex_asdf
    Автор темы

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от Allex
    alex_asdf, для цитирования достаточно одной фразы
    Виноват, исправлюсь
    Цитата Сообщение от deejay
    Поменял уже кучу всего, ДМРВ, блок магнитных клапанов (это блок где стоит N75), ЕГР, проверили вакуумный насос, все вакуумные шланги.
    deejay, в другой теме viewtopic.php?f=5&t=6134&p=141215#p141215 вы пишете, что поменяли блок клапанов и машина поехала. Где правда? Или это другой блок клапанов

  3. #33
    deejay
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от alex_asdf
    deejay, в другой теме viewtopic.php?f=5&t=6134&p=141215#p141215 вы пишете, что поменяли блок клапанов и машина поехала. Где правда? Или это другой блок клапанов
    Дело в том, что я писал, что машина оживала на некоторое время, вот я и подумал, что дело в этом блоке...
    Значит схема ремонта следующая.
    1. Заглушка ЕГР. Авто поехало немного лучше.
    2. Замена блока магнитных клапанов. Ещё лучше поехало, но затупы происходили, но достатчно редко.
    3. Замена ЕГР. Затупы начали происходить чаще, чем во 2 случае. Сделаешь прогазовочку на холостых, свыше 3000 об/мин, прекращались на некоторое время, до первой остановки... (думаю это связано с тем, что ЕГР стал требовать больше вакуума)
    4. Замена вакуумного насоса (у меня был насос старого образца, с завальцованым штуцером на вакуум и он пошатывался,, заменил на насос со штуцером с резьбой). Машина поехала так как надо, но только что приехал с замены, но затупы прекратились, авто едет так, как должна. Покатаюсь ещё пару дней, точно будет известно, а пока всё здорово... Надеюсь сам с проблемой разобрался и вам помог.

    Цитата Сообщение от alex_asdf
    Тоже думал на него. Попробую померить вакуум, отпишусь по результату. Нашёл тему viewtopic.php?f=5&t=4316. У меня такой же звук.

    Замер вакуума скорее всего ничего не скажет, у меня показывал 0.9 атм, хотя минимально должно быть 0.6 атм. Так, что здесь не стоит всецело доверять.
    Звук вроде ничего страшного, хотя после ремонта турбины, он стал еле слышен, но всё равно есть, у знакомого на B6 тоже имеется, так, что смотрите сами...

    В другой теме вы спрашивали:
    Цитата Сообщение от alex_asdf
    А можно поподробнее про блок ЭМ клапанов? Где стоит, номера, если есть?
    Номер у меня другой нежели, тот, который написали в той теме, если найду бумаженцию :book: с ним, напишу. Стоит он и впрямь очень неудачно, особенно если не знаешь как там что откручивается снять практически нереально... Мне снимал чел который работал на фирменной станции VW. И то плевался, ругался на Турана, на немцев, на меня, но снял, поставил гораздо быстрее :cheers: Попробуй в первую очередь всё-тки насос, стоит он очень удачно, всё реально сделать самому.

  4. #34
    usolya
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS) Читай мою тему и все поймешь.Если в короче то укорачивай шток актуатора турбины.И вааще эти БаЛбеСы(BLS) проблемные движки.Все настроил накатал тыщ 15-ть лопнула форсунка.

  5. #35
    deejay
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Всё равно не так едет как должна.... Намного всё лучше, но есть задержка после простоя в пробках, и расход увеличен, кстати...
    Цитата Сообщение от usolya
    Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS) Читай мою тему и все поймешь.Если в короче то укорачивай шток актуатора турбины.И вааще эти БаЛбеСы(BLS) проблемные движки.Все настроил накатал тыщ 15-ть лопнула форсунка.
    USOLYA если вы ещё здесь появитесь)) а можно шток отрегулировать не снимая турбины?

  6. #36
    morok
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Ещё, возможно, сам актуатор барахлит. Может быть не достаточный ход штока.

  7. #37
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от burtiniks
    , вам бы на форум фантазия 2012
    burtiniks, надоело читать твои посты с издевками... В дальнейшем, если есть желание помочь, пиши по существу, если в голове крутятся одни мысли типа "какой я великий чародей, а остальные все тупые!" то лучше ничего не пиши, все буду удалять...

  8. #38
    burtiniks
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от Oilman
    Цитата Сообщение от burtiniks
    , вам бы на форум фантазия 2012
    burtiniks, надоело читать твои посты с издевками... В дальнейшем, если есть желание помочь, пиши по существу, если в голове крутятся одни мысли типа "какой я великий чародей, а остальные все тупые!" то лучше ничего не пиши, все буду удалять...
    тупые посты три :!: :!: :!: , типа, "укорачивай актуатор"- это вообще издевательство :!: к актуатору нельзя прикасаться без стенда :!: 90% движков легли на свалку, после настройки актуатора самоучками
    это тоже самое, что если- меня трясет, то завари амортизаторы

  9. #39
    wimial
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от burtiniks
    к актуатору нельзя прикасаться без стенда
    Ну правильно Ты говоришь. Но у нас Россия. Это то же самое, что турки сделали стенд дпя проверки насос-форсунок. И что их клеймить? Что они не стали кланяться Бошу?
    Что совместить механическую и электрическую часть форсунки сложно, это прецезионная часть авто?
    Подправил, чтоб понятнее было.

  10. #40
    burtiniks
    Участник

    Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

    Цитата Сообщение от wimial
    Ну правильно Ты говоришь. Но у нас Россия. Это то же самое, что турки сделали стенд дпя проверки насос-форсунок. И что их клеймить? Что они не стали кланяться Бошу?
    Что совместить механическую и электрическую часть форсунки сложно, это прецезионная часть авто?
    1- сделай это без кражи таблицы характеристик :zachot: (а кто даст гарантию, что если не украл, это правильно?)
    после поломки можно списать- это ведь BLS (хотя он отличается только клапанной крышкой)
    2- достаточно прециозная, чтобы в сарае не крутили :!:
    3- не отходя от темы- актуатор сам неперенастраивается :!:

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •