Like Tree11поблагодарили

Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 124
  1. #71
    usolya
    Участник
    Что то странное при перегазовке ходит а на тесте нет.Проверь еще трубки на клапане как подцеплены у моего после кривых рук были местами поменяны.Если склероз не изменяет верхний шланг зто ресивер(клапанная крышка)средний-турбина,нижний-воздухан.

  2. #72
    Данилыч
    Участник
    Короче у меня на заведенном авто если с актуатора шланг снять шток вверх поднимается. Одеваю - опускается. Ходит легко. Но вот когда машину глушу (зажигание выключаю) через секунд 5 воздух резко стравливается и шток поднимается. Если машину заглушить и оставить включенным зажигание, то пока добегаю до моторного отсека шток уже наверху.

  3. #73
    usolya
    Участник
    Ну дык у меня так же.Глушу аж на в салоне слышно этот пшик.На счет шланга так и должно быть,управление турбины работает от вакуума.Сигнал на №75 идет от мозгов,двигатель не работает соответственно он стравливает вакуум(лопатки полностью открываются) что бы вы могли запустить дизель.Ради эксперимента утопите шток до упора и держите попробуйте завести.Свист как от вертолета и черный дым и потом глохнет.По крайней мере у меня было так укручен шток актуатора что выхлоп перекрывало.Так что у вас все в штатном режиме.Шток ходит,вакуум есть,система отрабатывает.И еще,Данилыч,когда тест №75 делаете ваг-ком показывает что включает/выключает клапан да принципе даже звук у движка меняется когда тест делаешь.Прислушайтесь.
    Последний раз редактировалось usolya; 17.08.2012 в 21:30.

  4. #74
    Данилыч
    Участник
    Да, на заведенном движке изменение звука слышу. Меня интересует еще такой вопрос, при работающем двигателе в районе актуатора слышно шипение. Шланг с него снимаю - не шипит. У вас нет такого?

  5. #75
    usolya
    Участник
    Нет.Скорее утечка.Поверьте на заглушеном движке вакууметром должно держать.

  6. #76
    Данилыч
    Участник
    Но если утечка сделать я так понял уже не возможно будет самому (я имею ввиду самому поменять этот актуатор) или возможно?

  7. #77
    usolya
    Участник
    Да сложновато,турбину снимать.Иначе не подлезть.

  8. #78
    Данилыч
    Участник
    Да нет, снять - сниму. Вопрос в том, что стендов никаких не нужно, чтобы их срастить? Просто поставить и регулировать ничего не нужно?

  9. #79
    usolya
    Участник
    Вот и я долго мучался но все равно не точно выставил.На всякий случай пометь на старом длину.

  10. #80
    xxxxxxxxxx
    Участник
    Такая же проблема(1,9 TDI BLS). ещё и ошибка высвечивается (Emissions Workshop). Только что вернулся с диагностики у О.Д. И вот вердикт: ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР О.Г. (он сечёт) 19000р. НЕОБХОДИМА ПРОФИЛАКТИКА ТУРБИНЫ 12000р. (при условии что она не гонит масло) Может и правда?

Похожие темы

  1. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 19:20
  2. Проблемы с мотором 2.0 TDI 140PS
    от Denis_de в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 03:52
  3. проблема с разгоном
    от 513 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 22:15
  4. стопор коленчатого вала для 1.9 BLS
    от weber в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 23:20
  5. Странный звук 1,9 BLS
    от M-racer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •