Читаю и не могу понять, а чем вам не нравится моё предложение, думаю вреда будет не меньше, а может быть и больше!
Да
Нет
Добавлял бы если не забывал купить
Ни в коем случае. Масло это зло!
Читаю и не могу понять, а чем вам не нравится моё предложение, думаю вреда будет не меньше, а может быть и больше!
А если серьёзно, то в нашем клубе есть всякие водители в том числе те которые и не понимают, что для начала надо прочитать инструкцию, а не слушать всякие бредни по поводу заливки масла в топливо, и ведь , что самое страшное уже начали заливать. Поберегите своё любимое авто!
alex05, добавляя масла в пропорции 1:200, 1:400 в топливо, скажите нам неразумным что должно случиться? отчего беречь свое авто? и чем вам неугодило масло из той же нефти что салярка? а то может вы что то знаете и скрываете от нас?
Встречный вопрос, а зачем добавлять ведь совершенно ясно,что ничего хорошего не будет. А беречь автомобиль надо от нашей глупости. Где мы приложили свои шаловливые ручки, там обязательно вылезит какой нибудь косяк. Каждый из нас вправе лить в свой автомобиль что угодно, но в клубе, я повторюсь, есть начинающие водители, для которых авторитет таких метров как вы неприрекаем. И моя цель уберечь их от ошибок.
alex05, Еще раз, если вам есть что сказать по теме, так не держите в себе. Расскажите чем это может навредить, только конкретно, с аргументами.
И тогда свершится
И моя цель уберечь их от ошибок.
К сожалению я не такой умный и грамотный как конструктор данного автомобиля, вероятно он для этого много учился и знает в совершенстве своё дело и не могу я быть умнее его и давать дурацкие советы.
а мы тут как бы и не даем дурацких советов. пробуем, делимся впечатлениями, опытом и личными наблюдениями. если вам что то не нравится - доказательства в студию, а так ... :offtop:
Ничего себе совет, а если те присадки которые добавляются в двухтактное масло начнут пригорать..ну например в турбине и она заклинит, ведь мы понимаем, что двухтактное масло- это очень плохое масло, предназначенное совсем для других целей. За один раз турбину возможно и не убьёт, и кто даст гарантию что через некоторое время не заклинит насос форсунку. не забьёт сопло. В конечном итоге остатки масла попадут в сажевый фильтр и как оно там себя поведет никому не известно.
И чем же оно Вам не угодило Чем же оно так плохо. Или вы когда-то в детстве видели как ремонтируют двухтактный двигательСообщение от alex05
Днепра или Урала. "Отковыривали" и "отмывали" ЦПГ? Ну так с того времени много воды утекло. Видели ли вы современную двухтакную мото-технику (скутера и мотоциклы). Кстати многие из них оборудованы катализаторами. И "чистота" сгорания масла должна быть и есть чище чем бензин, кроме того у современных двухтактных маслах хорошие "моющие" св-ва. Если Вы хоть немного в "теме", то должны знать, что процес сгорания ДТ "грязнее" чем бензина. А Ваши высказывания сродни "демогогии" где Ваши доводы.
Если есть так выскажите. Я знаю примеры где микробасы Спринтеры с CDI движками отбегали уже с добавление этой "страшной присадки" не одну сотню тысач км. (постоянно мотаются между Калининградам и странами Европы и Прибалтики. Ежедневные пробеги 400-1200 км.) И что интересно все еще бегают и не подают пока признаков кончины двигателя либо топливной, расход топлива, дымность и т.д. все в норме, а общий пробег у половины уже переваливает 500 тыс. отметку. Все ТО делаются по регламенту. Приведите свои примеры. Ну например начал кто-то применять это масло и через 5..10 тыс км умерла топливная от большого нагарообразования на форсунках и т.п. Вы же судя по всему даже поленились посмотреть в немецком ИНЕТЕ эту тему или хотя бы в русском. 8)
Андрей привет ещё раз.
Если смысл что либо доказывать ? У всех есть своё мнение и своя голова на плечах. Зачем переубеждать, ведь заявляя о чём либо, нужно полностью за это отвечать, иначе смысл таких советов, завтра у чела движок стуканёт, и он тебе скажет - после того как ты посоветовал, залил и он стуканул. Или поршневую поменял, из-за тебя.
Понятно, что это немного с лирикой, но смысл в чём, если это не потдтверждено официально, можно просто рекомендовать из личного опыта, и не более. Хочешь - добавляй, очкуешь -твоё право, делай строго как сказано у офицалов. Никто, никого, ничем не навязывает.
Я так же офицально утверждаю, но не заявляю, что это нужно делать всем и обязательно, исключительно по личному убеждению, в "японские" моторы все мотористы-дезилисты со стажем (бывалые) рекомендуют лить 2Т масло, и ничего кроме положительного результата не будет, это факт.
Особено, в зимний период, когда соляра очень "сухая", похожая на керосин, тогда это особенно актуально, т.к. летняя соляра всё же имеет элементарный парафин, и все вытекающие смазывающие свойства.
Александр