Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 26 из 56 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 551
  1. #251
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Избавиться от картерных газов и масленной взвеси никак не удасться. Ни какие отражатели и маслоотделители не помогут на 100%. И чем больше износ двигателя, тем больше этой "шняги" подается во впускной тракт и подмешивается к воздуху, а потом ещё и отработанным газам.
    С этим и не спорил,еще масло летит из турбины,но сажа там зачем?тема то про рециркуляцию.




    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    ОГ не нуждаются в дожигании.
    Согласен,слово некорректное(в голове сажевый фильтр крутился ,наверное),да это все экология,типа при высоких температурах кислород и азот из поступающего воздуха образуют вредные соединения и если уменьшить количество поступающего кислорода(а в выхлопных газах уже гораздо меньше кислорода ),и еще и охладить в радиаторе ,то снизится скорость горения и в результате снизится максимальная температура горения и соответственно ,уменьшатся выбросы оксидов азота.


    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    "Избавиться от картерных газов и масленной взвеси никак не удасться."
    А значит и не нужно добавлять в ДТ 2Т масло, на вход поди и так немало смазки попадает...))
    Это так, мысли вслух, по ходу..
    2Т масло добавляют в топливо для увеличения(или компенсации) его смазывающих свойств,которые уменьшаются после гидроочистки(удаления серы) и восстанавливаются производителем с помощью присадок,но не всегда,судя по тестам,в нужном количестве.Это своего рода страховка ,может и перестраховка.
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 10.01.2013 в 09:00.

  2. #252
    iv2
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2Т масло добавляют в топливо для увеличения(или компенсации) его смазывающих свойств
    где? В топливной аппаратуре разве только? Так она проживет и на ДТ без 2Т долго)
    А вообще, я не вникал, это, повторюсь, так, просто мысли)

  3. #253
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Ребята, ближе к теме! Подскажите насколько влияет качество масла 2-х Т, а именно Температура застывания (например Castrol Actеvo X-tra Scooter 2T -40 °C, 2-Takt-Motoroil Liqui Moly - 15 °C), Температура вспышки ( например Castrol Actеvo X-tra Scooter 2T - 72 °C, есть масла 110 и выше).
    Прочитай здесь ответ на свои вопросы
    http://maslo.od.ua/svojstva-motornyx-masel/

    в кратце

    Температура застывания масла указывает только на возможность перелить масло из канистры в картер двигателя, не прибегая к предварительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует.

    Температура вспышки. Если масло нагревать, то его пары образуют с воздухом смесь. Температуру, при которой эти пары способны воспламениться, называют температурой вспышки. Температура вспышки связана с фракционным составом масла и структурой молекул базовых компонентов. При прочих равных условиях высокая температура вспышки предпочтительна. Она существенно снижается по сравнению с исходным значением, если в процессе работы масло разжижается топливом из-за неисправностей двигателя. В сочетании со снижением вязкости масла, понижение температуры вспышки служит сигналом для поиска неисправностей системы подачи топлива, системы зажигания или карбюратора.


    Если тебе мешать с топливом то предпочтительней иметь масло с низкой температурой замерзания и низкой температурой вспышки для полного сгорания в камере сгорания
    Последний раз редактировалось Vitaly74; 10.01.2013 в 13:21.

  4. #254
    morok
    Автор темы
    Так как масло добавляется в топливо то, думаю, что температура вспышки не особо важна.

  5. #255
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от iv2 Посмотреть сообщение
    где? В топливной аппаратуре разве только? Так она проживет и на ДТ без 2Т долго)
    А вообще, я не вникал, это, повторюсь, так, просто мысли)
    Это не в этой теме надо обсуждать,пусть перенесут.
    Вся топливная аппаратура дизеля смазывается дизельным топливом.В далекие времена,когда дизельное топливо было высокосернистым,то и проблем не было,сера обладает высокими смазывающими свойствами.После перехода на топливо евро4(50 миллиграмм серы на кг топлива) ,5(10 миллиграмм серы),количество серы стремится к нулю и по началу обратили внимание,что топливная аппаратура начала быстро выходить из строя.Нашли причину и стали добавлять в топливо присадки ,восстанавливающие его смазочные свойства.Поначалу критериев не было ,потом выработали норму:
    "Степень износа шарика диаметром 6,5 мм, который особым образом трется о металлическую пластину, смоченную исследуемым дизтопливом, определялась с помощью электронного микроскопа. Чем больше диаметр стесанной «шляпки», тем ниже противоизносные свойства топлива. Норматив (не более 460 мкм)"

    Цитата:
    Содержание серы определяли с помощью рентгеновского излучения. Чем меньше ее в топливе, тем дольше служит каталитический нейтрализатор, дожигающий токсичный оксид углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и вредные оксиды азота (NOx). При концентрации серы менее 50 мг/кг нейтрализатор будет исправно работать не один десяток тысяч километров, а при «гостовских» 2000 мг/кг он перестанет эффективно функцио*нировать уже после нескольких заправок: сера, взаимодействуя с драгоценными металлами нейтрализатора, сводит их химическую активность на нет. Есть от серы и прямой вред для здоровья: ее оксиды, соединяясь с парами воды, повисают в воздухе в виде паров серной и сернистой кислоты. Результат — кислотные дожди, раздражение дыхательных путей и урон зеленым насаждениям.


    Однако сера — не только злейший враг нейтрализаторов, но и лучший друг трущихся пар внутри дизельной топливной аппаратуры. Ведь они смазываются исключительно соляркой, антифрикционные и противозадирные свойства которой напрямую зависят от концентрации серы: чем ее больше, тем лучше. Поэтому в низкосернистое топливо нужно добавлять противоизносные присадки, а смазывающую способность — нормировать. Согласно евронормали EN-590 она определяется по износу стального шарика диаметром 6,5 мм, который трут определенным образом о пластину, погруженную в топливо, — диаметр стесанной «шляпки» не должен превышать 460 мкм.
    Предыдущая проверка показала, что вся низкосернистая солярка в Москве, кроме лукойловской, губительна для дизелей . Но на этот раз все восемь образцов, соответствующих Евро-3, уберегли пресловутый шарик от катастрофического износа! Чудо? Нет, просто согласно новому ГОСТу и требованиям московских властей смазывающая способность нынче нормирована. Для сравнения мы проверили и высокосернистую пробу с самой подозрительной заправки ВПК-Экспресс. Диаметр пятна износа — на грани допуска: 460 микрон. Так что за топливную аппаратуру можно не беспокоиться."

    Это 2008 год и там речь шла о евро 3(350 миллиграмм на кг),сейчас уже на Лукойле евро5,значит присадок надо лить больше.Вы уверены,что всегда все соблюдается.Тем более,что были и свежие тесты,где лукойловская солярка уложилась в норматив на грани 460 микрон,а бпишная ультимейт с запасом,около 300 микрон.Ведь и 459 и 300 микрон-норма,а разница в износе большая.Так как мы не имеем возможности добыть заводской присадки и себя застраховать,мы доливаем 2т масло в малых количествах,оно и сгорает бездымно и полностью и смазывает.Никто не призывает ,как в ссылке в соответствующей теме,как суровые мужики,лить автол,трансформаторное масло,а то и ездить на нем и писать,что его можно добыть по 12 руб литр,это вообще за гранью и двигатели там старые,типа д150,д240 мтз,юмз...
    Все имхо.

  6. #256
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Так как масло добавляется в топливо то, думаю, что температура вспышки не особо важна.
    Важна.
    Надо написать так-Так как масло добавляется в топливо в мизерных количествах то, думаю, что температура вспышки не особо важна.

  7. #257
    morok
    Автор темы
    Мой пост по смыслу ничем не отличается

  8. #258
    iv2
    Участник
    Век живи... Спасибо!
    Не вникал, потому и думал, что больше это относилось уже к самому сгоранию и последующей работе газов в цилиндре, турбине, катализаторе..
    Последний раз редактировалось Oilman; 10.01.2013 в 14:23. Причина: убрал лишнее

  9. #259
    ironman
    Участник
    Вячеслав, вот засада, а моя машина отродясь, кроме ST EN 590:2009+А1 (ДТ ЕВРО-5, содержание серы не более 0,001%) ничего не ела. Что, кранты моему "шарику"?

    Хотя производитель (ORLEN Lietuva) уверяет, что топливо хорошее:

    Цетановое число: 54 (Облегчает холодный старт, уменьшает шум, экономия топлива)
    Содержание серы: 0,001% (Защищает детали двигателя от коррозии , способствует полному сгоранию топлива)

    Преимущества:


    • Увеличение ресурса двигателя
    • Увеличение мощности двигателя
    • Облегчение холодного старта
    • Уменьшение шума двигателя
    • Уменьшение потребления топлива
    • Чистота топливной системы


    P.S. посмотрю сегодня вечером сертификат на топливо (брал копию на заправке). Интересно, что там написано в графе "смазывающие свойства" и сравнить эти данные с каким-то евро-4/евро-3, у кого-то сохранились сертификаты на такое топливо?
    Последний раз редактировалось ironman; 10.01.2013 в 15:38.

  10. #260
    Вячеслав
    Участник
    Конечно!Завтра с утра карачун придет

    Куда уже лучше,литовское топливо хорошее.
    В сертификате будет все нормально.
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 10.01.2013 в 15:56.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •