Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 551
  1. #271
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Почитал я немного зарубежные источники:
    http://www.freel2.com/forum/topic878.html

    Тема, между прочим, на 56 страниц!

    Конечно сплошная религия, начал лить - стало тише работать, чище выхлоп и тд. Но не в этом суть, это тоже форум Land Rover, и LR Defender тоже является пользователем этой марки. Может это LR начал проповедовать эту теорию и она начала распространяться через форумы LR просторами интернета ?
    Вы невнимательны,последняя машина Ауди,а Дефендер у него был и нравится просто.Таких тем на любом дизельном форуме хватает и без него и до него.
    КМК это пошло из Европы,так как там напоролись в свое время на износ топливной аппаратуры при применении экологически чистого дизтоплива,пока разобрались прошло время,а дизелей в европе больше половины,вот эти темы и стали актуальны,а проблемы были не только на легковых машинах...и еще учитывая особенную европейскую озабоченность экологическими нормами,превратившуюся в бизнес,а с дуру можно и х.. сломать...
    Это версия.

  2. #272
    Вячеслав
    Участник
    "@Валерий76 (пост 656): критерии выбора между Отто и Дизелем я уже описывал. Посмотрите пожалуйста раньше. В двух словах: дизель очень не любит коротких поездок, особенно на непрогретом двигателе. Не любит в разы больше, чем Отто. Современные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, особенно к его смазывающим способностям (которые в свою очередь очень не очень...).
    В Европе дизелей действительно очень много. О Швейцарии и Чехии - не в курсе, а вот в Германии, Голландии, Бельгии, Франции - их очень много. В первую очередь из-за экономичности. Средний расход Отто-моторов за последние годы из-за экологии (что парадокс) совсем не уменьшился, а у некоторых фирм, даже увеличился. Дизеля это тоже не обошло стороной, но у них это не так серьёзно. При цене на 95-й бензин в 1,50 евро и на дизель в 1,35, каждые 0,1 л/100 выливаются в немалые "

    "@DenBus (пост 677): стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим...
    @Вальтц Кирилл (пост 678): не совсем верно. Количество присадок в топливе очень пагубно влияет на экологию. Поэтому применение их не так беспроблемно. Диз. топливо с уже добавленным 2-х тактным маслом не прошло бы экотест, только, как я уже не раз говорил, я не собираюсь поддерживать экотеррористов, и мне до лампочки их мафиозные законы. "

  3. #273
    ironman
    Участник
    Вячеслав, даже вот тут под конец темы народ приводит фотографии вскрытых движков, прошедших 90-150 тыс с добавление 2Т масла. мол все чисто и красиво. вот ссылка http://www.freel2.com/forum/topic878-795.html

    Пока у меня отношение к добавлению 2Т масла как к гомеопатии (кстати с которой и сравнивают авторы этих постов про добавление 2Т масла в малых дозах). И как высказался один известный доктор про гомеопатию:

    "Объяснить механизм действия гомеопатических препаратов никакими методами современной науки невозможно.
    Доказать эффективность гомеопатических средств, руководствуясь принципами доказательной медицины, невозможно.
    Вы можете верить в способность определенных веществ заряжать воду, а можете не верить.
    Именно потому, что вся гомеопатия построена на вере, писать о ней невозможно. Вера — самое тонкое, самое болезненное, самое ранимое явление из всех, что связывают нас с окружающим миром и другими людьми. Любой аргумент, мешающий верить, воспринимается зачастую как оскорбление. Но Вера — лечит и спасает. Можно молиться.
    Можно дать шарик с заряженной водой.
    У каждого своя ВЕРА."

    Но тут есть большая разница, у гомеопатов есть способы хорошо развести (размешать) это "действующее вещество", а у автовладельцев его в подавляющем большинстве нет (нужно емкости по-крайней мере). Просто лить в бак - это не размешивание.

  4. #274
    ironman
    Участник
    Интересный факт, первое сообщение на англоязычном форуме датировано 2007ым годом, что в Европе, что на просторах нашего интернета народ сломал немало копий лить/не лить. Неужели за все это время не нашлось какой-то лаборатории/стенда, где бы был проведен тест с добавлением масла и без с последующим вскрытием. Ничего же не помешало провести вот такой тест - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970.
    Что-то тут не так.

  5. #275
    Вячеслав
    Участник
    ironman,
    Я не проповедник и не апологет добавления 2т масла,я просто информирую(выходной сегодня).Кто-то прочитал и все,кто-то сильно внушаемый начинает переживать.
    Кто-то сигареты курить за 60 рублей и находит их охренительно вкусными в сравнении с сигаретами за 50 рублей.
    Кто-то переживает про сажу попадающую в цилиндры в результате рециркуляции,но сам курит одну за одной и совсем не думает про свою сажу и смолу и не думает заткнуть свой егр
    Все относительно,все обсуждаемо,я добавляю,если не забываю грамм по 50 при заправке и вообще на эту тему не заморачиваюсь.

  6. #276
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Ничего же не помешало провести вот такой тест
    У теста должен быть заказчик или это кому-то нужно должно быть,ведь это дорого.Информативен длительный тест,сравнительный тест,нужно учесть кучу факторов и региональные особенности.А смысл?Чтобы мы с интересом прочитали?
    Есть такая дисциплина-допуски и посадки.Тестов можно проводить море сравнительных,а что если на краю допуска?а в сравнении с серединой допуска?и так применимо ко всему,что к продуктам,что к воздуху.пдк в норме,а если чуть превышено пдк?Это к английским ученым.
    кстати на бмв клубе один подвижник масла испытывает,почитайте.

  7. #277
    ironman
    Участник
    Вячеслав, вот в том то и дело, что все обсуждения сводятся к одному - ничего никому доказывать не буду, я лью, мне нравится и мне все равно, что вы думаете по этому поводу. Поэтому тема с каждым разом набирает новые обороты, ровно как и такая же тема на других форумах. Я не противник и не сторонник добавления 2Т масла в ДТ. Но нет ни одного технически-стендово-тестово-подкованного аргумента в пользу 2Т масла, поэтому я и пытаюсь его найти среди тех, кто это масло льёт не по убеждениям, а на основе реальной практической информации.

  8. #278
    k2
    Член Клуба
    ironman, хорошая статья, познавательная

  9. #279
    ironman
    Участник
    k2, какая статья?

  10. #280
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Но нет ни одного технически-стендово-тестово-подкованного аргумента в пользу 2Т масла, поэтому я и пытаюсь его найти среди тех, кто это масло льёт не по убеждениям, а на основе реальной практической информации.
    Вы хотите,чтобы кто-то авторитетный с кучей цифр сказал вам-ЛИТЬ! или НЕ ЛИТЬ! Ведь уже выше, море инфы,просто сами,своей головой переработайте ее непредвзято и закройте для себя эту тему,типа-я лью хорошую дорогую солярку ответственного производителя,на машине не собираюсь ездить вечно,подожду авторитетных тестов и поэтому лить ничего не буду и все.Я за вас мантру произнесно вы ведь будете мучиться,я помню,как вы машину покупали...

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •