Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 31 из 56 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 551
  1. #301
    iv2
    Участник
    Не гоните, други)
    С мобилофона такие посты повторяющиеся напряг читать)

  2. #302
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    ...что нахер масло в саляре не должно быть
    Да пусть льют,учитывая "Аксиома третья..."-не с Вашего же кармана затраты !
    И...следующий раз цитатки сокращайте

  3. #303
    schahter
    Участник
    Это происки производителей бензиновых двигателей. Они завидуют дизелям и желают , как можно быстрей их угробить.

  4. #304
    Вячеслав
    Участник
    Никто ничего не доказал,ни за ни против,все это словоблудие.Я могу написать такую же статью,основываясь на своих измышлениях и самое смешное,что в такого рода статьях можно просто переставлять местами за и против и будет так же аргументированно все выглядеть.
    Нужно найти что-то типа, но с противоположными выводами

    "стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим... "

    Так что изыскания нужно продолжить

  5. #305
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я могу написать такую же статью,основываясь на своих измышлениях и самое смешное,что в такого рода статьях можно просто переставлять местами за и против и будет так же аргументированно все выглядеть.
    Во-во.. Я тоже читал статью , как один защитил кандидатскую на тему, типа вредно употребление пищи грязными руками. А другой товарищ , также защитился, но уже на тему о пользе.Поэтому поддерживаю
    Вячеслав, -а
    P.S. в посту #303 я конечно же пошутил.
    Последний раз редактировалось schahter; 11.01.2013 в 14:53.

  6. #306
    Vitaly74
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Никто ничего не доказал,ни за ни против,все это словоблудие.Я могу написать такую же статью,основываясь на своих измышлениях и самое смешное,что в такого рода статьях можно просто переставлять местами за и против и будет так же аргументированно все выглядеть.
    Нужно найти что-то типа, но с противоположными выводами

    "стендовых или каких либо других испытаний с 2-х такным маслом мне не известно. Есть опыт пользователей. Многолетний и многочисленный опыт, противоречащий оффициальным высказываниям производителей. Касательно серы - она "отравляет" катализаторы, снижая их эффективность. 2х-тактное масло сделано с учётом того, что ему нужно сгорать без остатков и отложений. Экология тут конечно же страдает, но запах выхлопа современных двухтакников подтверждает наличие моющих присадок, что и доказано на практике. Есть фотки в сети, на которых фото поршня через отверстие для форсунки после 100 тыс. км, и потом после 1000 км с 2-х такным маслом. Результат выше всех похвал. Люди ездящие с DPF говорят о более редкой регенерации, что подверждается и тестом дымности моей Ауди (без фильтра). Тест при 120 тыс км показал меньшую дымность выхлопа, чем предыдучий тест при 60000! Работник TÜVa был немного озадачен и повторил тест. Результат тот же. Так что я убеждён, а вам решать самим... "

    Так что изыскания нужно продолжить
    Когда мы учились делали такой опыт интересный..Обсалютно два новых авто симейства ВАЗ марки 2107 были куплены и на одну из них был установлено газовое оборудование. Так вот на ста тысячах км при одинаковых условиях(учебные авто) машина на газу потребовала кап ремонт а на бензине докаталась до 200 тысяч...Вот это опыт..Давайте други покупаем новые тураны и в путь на опыты иначе кто нить начнет читать ленту и на 600 странице уснет так и не поняв

  7. #307
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Слава тебе Господи появились в ветке здравомыслящие!
    Vitaly74, что доказало это исследование инторнета? Если в общем, то ни вреда ни пользы от масла нет, а главное что ни того ни другого НЕ ДОКАЗАНО! Поэтому к чему все эти предупреждения с Вашей стороны? Весь технический интернет кишит похожими темами про добавление масла, но я нигде не нашел плохих отзывов! И все таки слова LR Defendera с личными примерами использования 2Т масла мне внушают больше веры, нежели ваши просто теоретические рассуждения...

    П.С. Во как... пока я писал, тут уже все описали
    Последний раз редактировалось Oilman; 11.01.2013 в 14:54.

  8. #308
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    Так вот на ста тысячах км при одинаковых условиях(учебные авто) машина на газу потребовала кап ремонт а на бензине докаталась до 200 тысяч...
    Причина капремонта? Катал машины один и тот же человек? А то я знаю ездюка, который за 100 000 пробега способен уничтожить все что ездит...
    Последний раз редактировалось Oilman; 11.01.2013 в 15:00.

  9. #309
    schahter
    Участник
    Vitaly74, Полная неправда. У меня 21053 на газу прошла 360000км без капремонта, продал. ВАЗ 2112 уже 418000км, на газу, без капремонта и продолжает бегать на моих глазах.
    Последний раз редактировалось schahter; 11.01.2013 в 15:10.

  10. #310
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Причина капремонта?
    А тут могу пояснить,ибо сам на газу.На ТАЗе клапана прогорели,потому что степень сжатия и температура выше,когда на газу.Сравнение не в кассу вааще!

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3359
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:15
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •