Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 33 из 56 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 551
  1. #321
    schahter
    Участник
    Vitaly74, Да на таких пробегах эти машины УБИЛИ, а потом кричите , что вам что-то мешает.

  2. #322
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    написал же учебные машины
    пардон, пропустил... тогда всё понятно.

  3. #323
    Vitaly74
    Участник
    А можно сделать голосование кто за и кто против масло в топливе..просто посмотрели быф кто льет а кто не льет..Ведь кто то же курит и говорит что это успокаивает а кто то и так спокойный) хотяб количество и проценты бы посмотрели

  4. #324
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Vitaly74 Посмотреть сообщение
    А можно сделать голосование
    А зачем и что это даст? О добавке масла говорилось сразу, что это дело каждого лить или не лить, верить - не верить...

  5. #325
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём - в топливо льётся двухтактное масло. ... Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит - изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее ... и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый ... В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" - ЧУДО!
    Не ну бред ведь,сам подумай сколько надо масла налить,чтобы вязкость изменилась на столько,чтобы все "всплыло" и топливо стало таким вязким,что...
    Купи литр масла и посмотри на него и прикинь,какая нахрен вязкость увеличится,если добавить 50-100 грамм к 40 литрам

    Пока писал,уже столько написали.
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 11.01.2013 в 15:28.

  6. #326
    Olek
    Участник
    Нет,колеги,нужно эту перебранку прекращать...
    У нас как о полуполном стакане...или полупустом...-кто знает в чем правда ?!
    Поэтому,пусть каждый поступает как считает правильным и остаётса при своём (?) мнении.

  7. #327
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    ну не все что пишут в журналах и статьях соответствует действительности или применимо к любым странам.
    Эти заключения были сделаны на основе прочтения стандартов и испытания по ним. Статья это только то, что синим цветом, и даже не статья, а просто пост человека с форума, подобного нашему.
    Личный опыт это хорошо, но не в этой теме, которая основывается на исключительно субъективном восприятии. ОД это вообще заповедник криворуких и необразованных людей, тут вопросов нет.
    Но чем вам дорогу перешли нефтехимики и автопроизводители?
    У VW очень много контрактов (через дилеров) на поставление коммерческой техники, которая находится на гарантии весь срок действия контракта (в среднем 5 лет), за это время машины пробегают по 500-700 тысяч (рассказываю на примере фирмы, в которой работаю) и выгодно ли было бы VW в этом случае поставлять заведомо быстроломающуюся технику, которую пришлось бы ремонтировать каждый месяц?

  8. #328
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Но чем вам дорогу перешли нефтехимики и автопроизводители?
    Про автопроизводителей я ничего не говорил, а вот АЗС совсем не доверяю

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Личный опыт это хорошо, но не в этой теме, которая основывается на исключительно субъективном восприятии.
    Почему же субъективном если Дефендер писал о поршнях до и после использования масла, прохождение TUV? Или Вы считаете, что уменьшение дымности и чистота поршней чисто субъективное мнение Дефендера?

  9. #329
    ironman
    Участник
    А вы не задумывались почему нефтеперерабатывающие заводы и хим. лаборатории вместо того, чтобы тратить время и средства на исследовательскую работу на разработку смазывающих присадок, просто не добавили в топливо 2Т масло?

  10. #330
    morok
    Автор темы
    Ключевое слово - коммерческая.

    Возможно масло увеличивает цетановое число солярки. В эвропе оно около 51, а у нас если 45 есть и то хорошо.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •