Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 37 из 56 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 551
  1. #361
    Вячеслав
    Участник
    ironman,
    Это дорогой ресурсный тест.
    Журнал и тв совсем разные вещи.
    А у американцев там прикольные дизеля на форуме-Додж Рам 5,9 литра и 150 лс,такому можно прямо на масле ездить.

  2. #362
    Владимир Минаев
    Участник
    Остается один способ объединить ФОРУМЧАН - поручить рассмотрение вопроса Д. медведеву

  3. #363
    Мишенька
    Участник
    Во ! ни фига се !!! Куда вас парни тема то завела ??? А так всё мирно начиналось ))) А по мне так " Кашу маслом не испортиш" К стати в соседней европейской губерни Финляндии тоже каждый второй льёт 2Т масло , видел своими глазами , от них-то и перенял сей опыт и пока только положительные эмоции и результаты .

  4. #364
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    принимается, пропустил про CR. Но гарантии в том, что это помогло 2Т все равно нет. Был стук и пропал. Вот у меня что-то дверь задняя стучала, как будто обшивка где-то отошла. Думал уже ехать к дилеру, чтобы разбирали. Помыл машину - и вдруг стук пропал. Пропал вообще, нет и все. Живительный шампунь на мойке? врят ли, просто совпадение. Вот так и тут.
    Никакого совпадения-машина эта до сих пор ездит у нас, масло он не добавляет, а главное форса ожила. Разговаривал с владельцем-говорит всё ОК с машиной, в частности с топливной.

  5. #365
    mazman
    Участник
    …кому, что надо доказать или о чем тут собственно ?? …да, ни о чем.
    Кто добавлял 2Т будет добавлять, кто не-добавлял.... будет писать и местами много.

    Лучше наших «Кулибиных» нет и не будет никогда, может кто-то сомневается?! Какая омЭрика и порочие «эксПерды»???! «Не-добавляющему», что-бы убедиься, что это все фигня, достаточно ОДИН РАЗ добавить на целый бак правильную пропорцию 2Т масла и откатать этот бак, при этом, проследить за поведение мотора и ППП в том числе. Для чистоты эксперимента, ОЧЕНЬ желательно этот тест сделать зимой.

    Cо всем уважением, предлагаю провести тест Коллеге ironmanу.
    У нас одинаково-новые моторы с догревателем(или ППП) +ДСГ и если он скажет, что НИЧЕГО не почувствовал при эксплуатации ДТ+2Т, если конечно захочет его(тест) провести, я скажу - что он лукавит и это будет правда!! Далее, его личное дело продолжать добавлять 2Т или нет, но уверен, писать в «юнеско» желание больше не возникнет

    Теперь о себе лично. ДТ нормального качества в Укрии – НЕТ!!! ОККи, КЛОки, ВОГи, ШЕЛы т.д. и везде одинаковое дерьмо из одной бочки! Пример от первого лица. Едем с товарищем на ОККО, двумя дизелями, он заливает «Арктику»-30С я «стандарт» -15С, «Арктика» при этом на 2грн(0,25$) на литре дороже. Паркуем машины на выходные(2 дня) на улице, за окном больше -15С(ночью) не было, по итогу в понедельник не завелись оба. Это факт. Так зечем платить больше?! И за что ?? Они даже антигель не заморачиваются добавлять в эту бурду. «Бурду» они «обзывают»поразному от «Мажейка-Нафта», иногда более простенько, но тоже со вкусом - «Литовское-ДТ» и т.д., хотя не хамят не пишут-же «Дойче-ЭрктикЭ-Шайзе!»

    Не корректно сравнивать «буй с пальцем» т.е. качество Европейского ДТ и нашего, там хоть как-то, кто-то придерживается установленных стандартов, в нашем «правовом» государстве, при шухере, «за долю малую» решается любой вопрос. Вывод из ВСЕХ моих слов – «Спасение утопающего, дело рук самого утопающего» Чем и занимаемся!

  6. #366
    ironman
    Участник
    mazman, Что касается качества топлива, то я конечно не буду говорить за всю Украину, но в Киеве практически в 100% случаев заправляюсь на заправке в свое время созданной для "своих". Сеть состоит из четырех заправок в Киеве. Укравто. К топливу с этой заправки никогда вопросов не было, кроме цены 12.69 грн за литр зимнего ДТ (летом 12 стоил) ($1.59 и $1.5 соответственно). На Shelle-е их импортный V-Power тоже ничего, им заправляюсь за пределами Киева. Вот как происходил старт прошлой зимой при минус 28ми - . Жестко, но с первого раза. Заводится ли в такой мороз дизель с добавлением 2Т как бензинка?
    По Европе проехал около 7000 в прошлом году на их топливе и разницы с нашим не заметил.
    Это я к чему - топливо есть, не надо просто заправляться реальным шмурдяком с VOG-ов,OKKO и особенно KLO (эти были замечены за разбавлением бензина водой, пару лет назад скандал в Киеве был, много такой бодягой заправились).

    Что касается добавки в целом, то дизель переварит и будет ехать с добавлением этих 0.2% 2Т незаметно для пользователя. Мне рассказали случай, что лет 30 назад пришлось заправить МАЗ в пропорции 50/50 солярой и маслом (вынужденная мера - надо было доехать). Дымил как паровоз, но доехал и после этого машина каталась еще лет 10 без ремонта двигателя. Но тогда были другие дизеля, стоит ли баловаться этим на современных дизелях покажет долгосрочная практика.

    Изначально доказать никому ничего не пытался, а пытался понять суть процесса для себя. В итоге получил массу негативных высказываний в свой адрес, конструктива ноль. Повторюсь - все базируется на субъекъективных ощущениях.

    mazman
    , спасибо за предложение, но я пока повременю с экспериментом. Пусть машина работает на том топливе, для работы на котором она предназначалась. Не буду этому мешать.

    А если появятся какие-то хорошие тесты "2Т в дизель", постите - с удовольствием почитаю.

  7. #367
    mazman
    Участник
    ironman,
    Может в столице и можно реально заправиться импортным ДТ... наверное, по дороге к нам, оно «прокисает» и превращется в «шмурдяк» Теперь на «зимнее ДТ» не надеюсь, в зимний сезон(макс. 2-2,5 мес.) добавляю антигель. Как вы думаете, почему зимний Укр-Шелл такой зимний?? Потому, что он состоит из шмурдяка и керосина ))), разница в одном - Шелл этот керосин таки добавляет!! В любом раскладе «мое зимнее ДТ» это 100% «зимнее ДТ», тем более не стоящее 12,69 грн за литр. Литр антигеля LМ - 140 грн. (1л=1000л.ДТ, со стартом -31С).

    Почувствовать разницу в топливе РЕЗКО, можно на бензинке, меняя заправку. Дизель скушает все подряд и это факт, поэтому и не заметна резкая разница между ДТ в Европе и ДТ у нас, но это не значит что ее нет. Резко в ДТ вы почувствуете только воду или когда вместо ДТ, не дай Бог! вам жахнут бак бензина. Хотя есть ребята «тугие на ухо», вот один мой товарищь, сел в Туран и спрашивает, совершенно серьезно – бензинка?!

    Мое дело предложить, ваше отказаться
    Мне нечего добавить и писать изначально особого желания не было, но прения слегка «улетели в космос», как мне показалось… поэтому появился мой пост, с которым вы ознакомились. Прошу прощения, что в роли «опытного обьекта» избрал вас(ваше авто), у нас одинаковые моторы/коробки и если, что-то обсуждать на данной ветке, то хотя-бы на основании чего-то, имея предмет, примерно так. С уважением, mazman

  8. #368
    Вячеслав
    Участник
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187351&st=20

    "По работе тут был сейчас случай. У одной строительной конторы в ноябре 2011 года на дизельном генераторе с американским двигателем Jhon Deere накрылся ТНВД уважаемой компании Stanadyne. Правда это произошло в связи с общим ресурсом станции, т.к. наработка уже далеко не малая. Меняют в ноябре на новый ТНВД, а неделю назад (спустя 4 месяца) ТНВД снова кончается. Диагностика на БОШ-сервисе показала, что : сильный износ трущихся частей насоса из-за недостаточных смазывающих свойств применяемого топлива! Вот так!
    Для понимания - эти насосы способны работать по 3-4 года в режиме нон-стоп, а тут за 4 месяца убили. "

  9. #369
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    эти насосы способны работать по 3-4 года в режиме нон-стоп, а тут за 4 месяца убили. "
    Негодяи !!! Если такую солярку в жигули заправить , думаю поедит не хуже чем на бензине .

  10. #370
    VIAcheslav_hawk
    Участник
    Масло и дизельная фракции это 2 разные вещи. Дизельная фракция 270-360оС, масляная фракция 360-420оС. Старые дизельные двигатели смогут поехать на ней, но для насос-форсунок я бы настоятельно не рекомендовал подмешивать масло в топливо. У масла большая вязкость по сравнению с ДТ, что затрудняет прокачиваемость. Масло понижает цетановое число. Также масло содержит соединения, которые оставляют нагар. тут можно еще много приводить примеров, если кому интерес почитайте кнуги по "Технологии переработки нефти часть 1,2,3". Там все подробно написано.
    p.s. Дизель для лета, бензин для зимы.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •