Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 4 из 56 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 551
  1. #31
    k2
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    вчера добавил в солярку TDA кастрол. Бак залил полный, заправляюсь в гараже с канистры. Последний месяц всегда наливал до полного т.к. зима и играться на улице с заправкой не очень хочется. Так вот, при полных заправках мой комп показывал всегда одну и ту же цифру до следующей заправки - 780. Сегодня он выдал 830! условия езды те же, температура воздуха примерно одна -15 -20, добавил только присадку и нате вам еще 50 км. прироста. ничего не хочу сказать, просто констатирую факт.

  2. #32
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Привет, Уважаемые.
    Уже месяц чту и ржу. Вот вы смешные! У нас на каждой заправке Василий Алибабаевич льет столько ослиной мочи (а ещё НПЗ, нефтебаза, транпортники... целый паравоз нахлебников, каждому копеечку нада), что две капли любого жёванного гуана погоды не спортят! У нас каждая заправка как лотерея, попрёт или не попрёт??? А вы о ...
    И о чём мы? Ваня Жуков, месяц чтить и ржать - это конечно сильно... то что у вас каждая заправка как лотерея, это понятно, но мы разговор ведем не о том, что продают на ваших заправках, а о необходимости добавлять в современную "сухую" солярку жидкости со смазывающими свойствами... Давайте по делу, а про Василия Алибабаевича мы в курсе...

  3. #33
    Вячеслав
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Привет, Уважаемые.
    Уже месяц чту и ржу. Вот вы смешные! У нас на каждой заправке Василий Алибабаевич льет столько ослиной мочи (а ещё НПЗ, нефтебаза, транпортники... целый паравоз нахлебников, каждому копеечку нада), что две капли любого жёванного гуана погоды не спортят! У нас каждая заправка как лотерея, попрёт или не попрёт??? А вы о ...
    Иногда читайте Авторевю,тесты топлива,можно и там поржать.Да и жизненный опыт не подтвеждает Вашего ржания,все не так уж плохо.

  4. #34
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Нолт
    я езжу на дизельном Боксёре, заправка ТНК, лью Castrol TDA. в магазине у меня видов 10 этого 2-тактного - для газонокосилок, для скутеров, лодочное, мотоциклетное одно круче другого, минеральное, синтетическое, эстер хренер.. в солярку какое лучше?
    сам не собираюсь лить, это я так, масла в огонь хочу подлить, ну, в смысле, тему развить
    Мне посоветовали Штиль, минералку - лучше сгорает. Сегодня плеснул 250. Будем посмотреть.

  5. #35
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Иногда читайте Авторевю,тесты топлива,можно и там поржать.Да и жизненный опыт не подтвеждает Вашего ржания,все не так уж плохо.
    Наивный, всё ещё хуже.
    Я не упомянул "самогонщиков" и прочих.
    А если по теме...
    Напрягите мозг! Если б это было полезно, в мурзилке было б написано: при каждой заправке в ДТ необходимо добавлять... тд и тп. И это б написали спецы СОЗДАВШИЕ, испытавшие движку, а не Ваши соседи, очень уважаемые люди(с тремя классами образования...), но за полчаса так червонец...
    Лейте что хотите, эти дрыгатели и не такое хавали.
    пысы. Вместо чтения заказных авторевю, засучили б рукава, сняли б и помыли бы бак своего авто. Своими б глазками увидели всё. Поверьте, гораздо больше пользы, чем доливка жёваного гуамна.

  6. #36
    Вячеслав
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    [quote=Ваня Жуков][quote="Вячеслав":2g2r4any]
    Иногда читайте Авторевю,тесты топлива,можно и там поржать.Да и жизненный опыт не подтвеждает Вашего ржания,все не так уж плохо.[/quote]
    Наивный, всё ещё хуже.
    Я не упомянул "самогонщиков" и прочих.
    А если по теме...
    Напрягите мозг! Если б это было полезно, в мурзилке было б написано: при каждой заправке в ДТ необходимо добавлять... тд и тп. И это б [b]написали спецы СОЗДАВШИЕ, испытавшие движку, а не Ваши соседи, очень уважаемые люди(с тремя классами образования...), но за полчаса так червонец...[/b]
    Лейте что хотите, эти дрыгатели и не такое хавали.
    пысы. Вместо чтения заказных авторевю, засучили б рукава, сняли б и помыли бы бак своего авто. Своими б глазками увидели всё. Поверьте, гораздо больше пользы, чем доливка жёваного гуамна.[/quote:2g2r4any]
    Вообще-то выше была ссылка на посты человека,который это советовал и почему,это не наш сосед.Почитайте чем он занимается и где работает.
    [url="http://www.fev.com/content/public/"]http://www.fev.com/content/public/[/url]
    Насчет заказного Авторевю,вы предсказуемы,эта мысль ожидаема.Попробуйте там что-то заказать и потом нам расскажете.
    Лучше почитайте последний номер,все полезнее
    http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2011.html
    Если все плохо и вы льете мочу с гуано от Василия Аллибабаевича на каждой заправке,то вам конечно не надо добавлять еще и масло,там и так много всего и серы много.
    И менторский тон оставьте.

  7. #37
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Ваня Жуков,
    вобще-то в нашем клубе не принято такое поведение. Присоединяюсь к Вячеславу.

  8. #38
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Ваня Жуков, Ваш тон слишком груб, выношу предупреждение :!:

  9. #39
    Jambo39
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    [quote=АлМих]
    Цитата Сообщение от "Нолт":3uw1yo11
    я езжу на дизельном Боксёре, заправка ТНК, лью Castrol TDA. в магазине у меня видов 10 этого 2-тактного - для газонокосилок, для скутеров, лодочное, мотоциклетное одно круче другого, минеральное, синтетическое, эстер хренер.. в солярку какое лучше?
    сам не собираюсь лить, это я так, масла в огонь хочу подлить, ну, в смысле, тему развить
    Мне посоветовали Штиль, минералку - лучше сгорает. Сегодня плеснул 250. Будем посмотреть.[/quote:3uw1yo11]
    Если вы читали статью -источник то там написано по поводу 2T, что масло должно быть малодымное удовлетворяющее спецификациям (класса) Jaso FC и лучше, ISO-L-EGC и лучше NMMA TCW3 и лучше API TC3 температуры вспышки близкой к Твспышки ДТ (до 80 град С) и плотность ближе к плотности ДТ (800-860 кг/м3) под эти требования минералки как правило не подходят, подходят лучше всего полусинтетика. Покурив ИНЕТ нашел один из вариантов подходящих под эти условия - Castrol Act Evo X tra 2T стоит 260 руб./литр. Исходя из концентрации 1:200 получается по стоимости аналогично Castrol TDA на литр топлива. Только по исследованиям ЗР (можно относиться по разному, но...) у TDA эффект заметен только моторный и экологический, + как антигель работает. в остальных параметрах на уровне погрешности в том числе и увелечение смазывающей способности. Так что на Лукойловском топливе которое по параметрам находится между 4 и 5 классом. По количеству серы (читай парафины и смазка) почти 5-й, смазывающая способность находиться на "границе" стандарта скорректированный диаметр пятна износа при Т=60 гр, не более (мкм) 460, т.е. в стандарт входит (460) но на приделе (430-440). На зимнем ДТ этот показатель должен быть и еще хуже. Так что, кто употребляет исключительно Лукойл мысли о масле становятся актуальны.

  10. #40
    Вячеслав
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Дополню-спецификации по 2T маслам
    NMMA TC-W3 – two cycle water-cooled, third generation. TC-W3 obsoletes TC-W & TC-WII. Oils with this spec typically do not use metal based additives, and are ashless. This is an outboard specific spec.
    API TC – only API spec established for two cycle engines. It regulates lubricity, detergency, ash content & pre-ignition. Oils with this spec are typically using metal based, ash producing additives.
    JASO FA – original spec established regulating lubricity, detergency, initial torque, exhaust smoke, and exhaust system blocking. Now obsolete.
    JASO FB – increased lubricity requirements over FA.
    JASO FC – lubricity and initial torque requirements same as FB, however far higher detergency, exhaust smoke and exhaust system blocking requirements over FB.
    JASO FD - same as FC with far higher detergency requirement.
    ISO-L-EGB – same tests and requirements as JASO FB.
    ISO-L-EGC – same tests and slightly higher detergency requirements (piston varnish) as JASO FC.
    ISO-L-EGD – same tests and requirements as JASO FD

    - National Marine Manufacturers Association (NMMA) is based in the USA.
    - American Petroleum Institute (API) is based in the USA.
    - Japanese Automobile Standards Organization (JASO) is based in Japan.
    - International Standards Organization (ISO) is based in Europe.
    http://www.7thgear.net/7thGear/Default.aspx?tabid=27

    И резюме:
    можно спокойно доливать масло любого производителя "Бренд"Outboard 2T,это как правило соответствие NMMA TC-W3.Это масло для лодочных моторов,аквабайков и пр.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3359
    Последнее сообщение: Вчера, 14:15
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •