Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 551
  1. #431
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    а что или кто по вашему создаёт высокое давление для Common Rail ??? А сама по себе носос форсунка это не ТНВД ?
    Вот ссылка на картинки и описание чуть ранее http://www.touran-club.ru/nof/post33...ku/#post330863
    Во всех случаях - да, насос высокого давления. Но смазывающая способность топлива критична только для "классического" ТНВД, потому что (по ссылке выше):
    ---
    Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход ... соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие...) ...
    Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления Common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).
    ---
    Про насос-форсуночный насос там ничего не сказано, но по картинке её устройства видно, что особо тереться (как в ТНВД) там тоже нечему, как и в насосе для Common Rail.

  2. #432
    Мишенька
    Участник
    Без спорно всё , что вы выше изложили совершенно верно !!! Скажу конкретно за себя , чем я обьясняю допустимым и даже полезно правильным добавление 2Т-масла в Д/Т . Это : лучше сгорает топливо , снижение , а если есть удаление твёрдых отложений в камере сгорания и выпускном колекторе , клапонах , очистка лопаток именяемой геометрией наддува , да и действительно двигатель работает значительно тише и мягче .

  3. #433
    Big
    Участник
    Само собой, этим и я для себя объясняю Вопрос был только относительно насос-форсунок - не навредит ли им чем-то масло, т.к. в гуляющей по просторам инета инфе про насос-форсунки обычно нет уточнений, говорят только про ТНВД-классик и Common Rail.

  4. #434
    Мишенька
    Участник
    Буквально вот совсем не давно при замене ГБЦ извлекались все Н/Ф ! Визуальное состояние практически идеальное , на стенд не возил (дорого) но логи аж-но сам се завидую !!! Масло лью круглый год в течении двух лет .

  5. #435
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    на стенд не возил (дорого) но логи аж-но сам се завидую
    Если логи снимают с помощью VAG-Com, то как именно? Могу снять пока не добавлял масло и потом через какое-то время, для сравнения.

  6. #436
    Nester
    Участник
    Я летом проехал на трансформаторном масле 10 000 км, заливая его в бак, BKC 1,9 2004г, сейчас зима, катаюсь на солярке. Как начало холодать стал мешать с соляркой.
    А вы боитесь 0.5% масла добавить.
    Работал я по монтажу трансформаторов, так у нас краны ( ивановец... 12 - 25 тонн) на заправку никогда не ездили (только если наши) ), тягачи по 5оо лошадей заправлялись тут-же.
    Дальнобои которые привозили технологическое оборудование заправлялись на обратную дорогу и ...
    Никто не жаловался.
    Вебасто у меня на масле не долго работала, может всего часов 8, не смотрел, не разбирал, не знаю... Продолжает работать.
    В общем так и дальше буду ездить (пока оно не закончится), только начну ещё и для двух-тактных добавлять.
    Сравните ради интереса температуры при производстве трансформаторного масла и солярки.
    Ездил бы на нём и зимой, но заводится плохо уже при -5, вязкость совсем не та, но когда прогреется всё ок.
    PS
    Ездил на масле ГК, ТКП, Nytro 10, Nytro 11, эксплуатационное (смеси этих масел).
    Примерные характеристики:
    Мех примеси 10 класс чистоты, t вспышки не меньше 110, влага 30 гр/тонну, сера... даже не знаю, по разному получается, Nytro - низкосернистое, а остальное на уровне обычной соляры.
    Самое главное: Цетановое число - ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ!!!
    Вот как-то так ))))))

  7. #437
    iv2
    Участник
    offtop: А если кто работает в макдональдсе... Правда не у всех работников там Тураны дизельные, точно знаю..

    ps: я не против! (Добавления) масла в дизтопливо.
    Последний раз редактировалось iv2; 05.02.2013 в 10:50.

  8. #438
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Nester Посмотреть сообщение
    Я летом проехал на трансформаторном масле 10 000 км,
    Вы когда будете продавать машину, укажите это.

  9. #439
    Big
    Участник
    Попробовал добавлять 2Т масло (Mobil Outboard Plus Premium попалось) - на Фриле заметил разницу: после запуска без предварительного подогрева движок помягче работает, примерно как и после добавления Castrol TDA.
    На Туране разницы не заметил ни по "холодной" заводке, ни по работе сразу после неё (как и с Castrol TDA). Может быть имеет значение то, что в двигателе BKD насос-форсунки, а не Common Rail.
    Сильных морозов (холоднее -15С) не было после того, как масло стал пробовать, так что этот момент остался не испробованным до след.зимы, видимо
    Ну и до кучи фотка с motor-talk.de , не помню проскакивала она тут или нет. Слева форсунка (с какого-то Mercedes Motoren) после работы на солярке с 2Т маслом, справа - просто на солярке:
    Добавление 2-х тактного масла в солярку-injektor-2t.jpg

  10. #440
    Big
    Участник
    Кстати, попалось на lr-club про 2Т масло Ravenol (упоминалось тут чуть ранее):
    ---
    Повторюсь. )) Я заливаю Quicksilver 2t Premium plus (TCW3).
    Для меня критерием выбора служит опыт использования этого масла для 2т подвесных лодочных моторов. Мой приятель из Волгограда эксплуатирует Merc 15М уже десятый год (!) мотор ведет себя как новый, хотя эксплуатация жесткая, почти круглогодичная с огромной годовой наработкой. Мой личный Merc 25M - 6 лет, но правда я мало эксплуатирую. По состоянию поршневой у моторов, которые попадают в сервис и разбираются для дефектовки, всегда можно понять какое масло лили... Самый отстой - Равенол не знаю маркировку, но какой то самый дешевый 2т.. категорически нельзя использовать, поршневую подвесника можно уложить за сезон.
    Ну вот как то так.
    ---

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •