Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 49 из 56 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 551
  1. #481
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    одинадцать лет работала зараза в самые морозы встала, две недели мёрзну как олень. Масло никогда не лил.
    Залейте и заработает ваша Вебасто.

  2. #482
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    На самом деле не просто гробятся эти узлы! Давайте начнём с того что солярка и так не полностью сгорает а плюс масло и частицы несгоревшей солярки с этим маслом начинают закококсовывывать сопла НФ клапана (вень НФ не даёт такого давления при впрыске как ТНДВ с обыкновенными форсунками. Теперь относительно ЕГР добавляя масло мы повышаем количество картерных газов которые турбина отсасывает через патрубок клапанной крышки. после эти газы с частью масла идут через ЕГР опять во впуск. Ну и дальше. Добавляя любое масло в солярку мы меняем его текучесть и свойство фильтрования тем самым повышая вязкость повышается необходмое усилие насоса на перекачку что приводит к повышению темпиратуры рабочих узлов связанных с перекачкой включая тандем насос.
    Ну вообщем споров о том добавлять или нет много также кто то уверяет это хорошо! Но двигателя у нас не двух тактные!
    Одним словом бред это двухтактное масло для дизелей с прямым впрыском! Или вот так ( Нахе...ра Козе баян? или зайцу стоп сигнал?
    Если быть честным! Я бы вообще бы снёс эту тему чтоб у форумчана не возникало желание эксперементировать. а после создавать темы: "куплю б\у НФ клапана ГБЦ и т.п."
    Судя по тексту Вы весьма поверхностно разбираетесь в дизельных двигателях особенно последних поколений. на уровне статей журнала ЗР /Авторевю. А заявления очень категоричные. "Фильтруемость", "сопротивление" это голословные заявления без каких либо доказательств и объяснений, ваши "умозаключения". Для начала бы открыли технические справочники. Вы упомянули про вязкость. А как она меняется у ДТ в температурном диапазоне +10С... -10С ? на сколько повышается вязкость ДТ с добавлением масла 1:100 или 1:200 ?????

  3. #483
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А разве насос форсунки были сделаны не для того что бы повысить давление впрыска?
    Да.И эти системы внедрялись для выполнения экологических требований.С обычным тнвд евро3,затем перешли на евро 4 и пути разошлись, фолькс с бошем-сименсом внедрили насос-форсунки,остальные(японцы) развивали CR,затем евро 5,евро 6 и насос-форсунки ушли в прошлое и пути соединились,на CR давление еще выше и добились евро 6.

  4. #484
    serg-70
    Участник
    Jambo39, Вам надо математические формулы? или структуру в разрезе неорганических соединений расписать? Умники Авторевюшных много но вот я смотрю Вы из их ряда. Только Вы открыто не заявили что льёте масло в солярку? или льёте ? Подсолнечное? или Пальмовое? Что за чушь! масло в солярку! У Вас как не умника наверное имеится допуски от фольца и рекомендации какое масло лить в дизельное топливо? Поделитесь с нами Вам нужны какие то доказательства? или расчётные данные по вязкости при добавления масла ? тогда дайте мне номер масла от фольцвагена которое рекомендуется для добавления в солярку и я вам отвечу на ваши вопросы![B] Сегодня дадите ? Вообщем добавляйте маргарин и умничайте.

  5. #485
    Oilman
    Супер-модератор
    serg-70, не надо нервничать... Я добавлял 2т масло в соляру, пока машину не продал. Плохого ничего не поимел. Новый хозяин 1,5 года ездит и не жалуется. Если Вы утверждаете, что добавление 2Т масла в соляру вредно, то обоснуйте это с доказательствами, а не "на пальцах". А доказательств таких нет, по крайней мере я о них не слышал. И не надо все время ссылаться на рекомендации фафагена... Им не выгодно, чтобы машина долго ездила...
    Последний раз редактировалось Oilman; 30.01.2015 в 08:24.

  6. #486
    serg-70
    Участник
    Я не говорил что имено у меня есть доказательства того что от 2т масла двигатель моментом станет! этих доказательств нет! аналогино нет доказательств что используя такую процедуру двигатель будет исправно работать намного дольше! Для того чтоб получить эти доказательства надо два одинаковых движка гонять в одинаковых условиях и на одинаковой солярке только в дин добавлять 2т в другой нет.
    Но если группа конструкторов и разработчиков Немцев не решила что в солярку надо добавлять масло. Так зачем заниматься ерундистикой и думать что мы умней. я читал что часть людей у которых отечественная диз. техника 80г.в. добавляют масло в солярку но там я это понимаю зачем делается, и что оно даёт хорошо расписано на форуме Diselek ru. Но ведь у нас двиг. совсем иные.
    Если фольцу не выгодно чтоб авто долго ездило тагда и мерсу и японцам и иным производителям тоже всё не выгодно? Вообщем конструктора дизелей ослы а мы самые умные

  7. #487
    Stiv
    Участник
    Да где то же здесь выкладывали доказательства того, что плохого ничего нет в том, что добавляется масло. Ставили эксперимент с пятном контакта на разной саляре с дрбавлением масла и без масла. Спецы сделали вывод, что в плохую солярку лучше добавлять масло, а вот в топливо Лукойл-оно ничего не даёт. Как то так образно. Они наверное тоже дураки, кто проводили этот эксперимент.
    А насчёт инженеров Фофагена-они наоборот хитрые, и умалчивают об этом факте. Вам ведь написали выше, что им выгодно чтоб двигателя быстрее выходили из строя, а не были долговечны.
    ЗЫ. на личном примере тоже могу сказать, что 6 лет добавлял масло-3 года в форда Комон-реал и 3 года в Фольца, так движке у обоих шепчут до сих пор. Это вам не доказательство, мало? К тому же, как я писал, помоему в этой же теме, я маслом вылечил форсунку на Форде, когда она застучала. Сам лил, и всем советую. А уж лить или нет-это дело каждого.

  8. #488
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Ставили эксперимент с пятном контакта на разной саляре с дрбавлением масла и без масла. Спецы сделали вывод, что в плохую солярку лучше добавлять масло, а вот в топливо Лукойл-оно ничего не даёт.
    заказ от Лукойл???
    а вобще возник вопрос -как топливный фильтр масло случает не отфильтует?

  9. #489
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    топливный фильтр масло случает не отфильтует?
    Наоборот масло волокна в фильтре смажет и весь мусор проскочит

  10. #490
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я не говорил что имено у меня есть доказательства того что от 2т масла двигатель моментом станет!
    Да, Вы это не говорили, но сказали что это вредно. На чем основаны ваши заключения?
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Но если группа конструкторов и разработчиков Немцев не решила что в солярку надо добавлять масло.
    Кто такие "группа конструкторов и разработчиков Немцев" мне неведомо, но вот Вам выдержка из поста человека, живущего в Германии и участвующего в разработке и доводке "до ума" двигателей различных заказчиков, в том числе и ВАГа, в частности 1,4 TSI... Добавление 2-х тактного масла в солярку
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Если фольцу не выгодно чтоб авто долго ездило тагда и мерсу и японцам и иным производителям тоже всё не выгодно?
    Конечно не выгодно, или мерсы и японцы сегодня отличаются особой надежностью? Кому, кроме потребителя, на сегодняшний день нужны надежные машины?
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вообщем конструктора дизелей ослы а мы самые умные
    А вот это где-то я уже читал... Ах да, Вы случайно с Владимиром Минаевым вместе не обсуждали эту тему? Уж больно у вас мысли похожи... Только он все время в пример бензотримеры с бензопилами приводил, а вот Вы чет только голословно...

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3353
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:03
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •