Результаты опроса: Вы добавляете в дизельное топливо масло для двухтактных двигателей?

Голосовавшие
113. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    40 35.40%
  • Нет

    51 45.13%
  • Добавлял бы если не забывал купить

    11 9.73%
  • Ни в коем случае. Масло это зло!

    11 9.73%
Like Tree204поблагодарили

Добавление 2-х тактного масла в солярку

Страница 9 из 56 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 551
  1. #81
    Jambo39
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от alex-1967
    Вы,как будто знаете, что такое Ц. число.но как оно работает???? :no: А вы нам о качестве топлива.Мы ведь не с луны.
    И если дв-ль работает жёстко, то изменив угол подачи топлива(или ЦЧ) дв-ль заработает мягко.Конечно смотря куда повернуть.А добавляя масло в саляр, цетановае число поменяется??? да.не так ли?
    У дизелистов есть такое поняти,как Pz, те давление сгорания топлива от его и идёт грохот.( ну это так если коротко)
    А в бензиновых дв-х разве регулируют впрыск искры или всётаки зажигание?
    Ну вот как-то так.
    С уважением дипломированый,действующий ст.мех.дизелист.Это про спец/не спец.
    В быту с 1993 использую только дизеля не смотря на качество Цетанового Числа. ( также к слову)
    ЦЧ если в двух словах характеризует скорость сгорания (воспламенения) ДТ. Исходя из него определяется угол (положения КВ до ВМТ) начало впрыска топлива. В идеале вспышка топлива происходит в ВМТ. Если угол "зашитый" в ЭБУ двигателя не соответствует ЦЧ ДТ, то вспышка может происходить раньше момента достижения ВМТ в результате чего увеличивается нагрузка на ЦПГ и ГРМ следствием чего является "грохот" металлический звон. Аналогичная ситуация наюлюдается в бензиновом двигателе при отклонении ОЧ и следствие - детонация.
    По изменению угла начала впрыска (ATDC/BTDC) НФ двигателя существенно!!!! отличаются от ТНВЭД. На определнных режимах угол может иметь значения больше 25 градусов.
    У дизельного двигателя угол впрыска, у бензиновых угол зажигания. Отличается это только принципом воспламения топлива в ДВС.

  2. #82
    morok
    Автор темы

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Вчера залил Mannol 2Т. Изменений пока не заметил.

  3. #83
    alex05
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Уважаемые друзья, предлагаю опробовать в диз топливо.. ну например трансмиссионное масло, ну и само собой мы при нашем научном потенциалле быстро докажем немцам, что они просто тупые (как они вообще до сих пор не догадались про двух тактное масло) После того как мы им откроем глаза на трансмиссию предлагаю совсем убойное средство например чистую серную кислоту, уж кислота то точно очистит всё, и немцам ничего не останется делать как просто поднять руки.

  4. #84
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    alex05, В чем проблемы? Попробуйте то, что предложили, а потом результат нам расскажете...

  5. #85
    барс027
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Oilman +1000 !
    alex05 - жесть полная, особено про "совсем убойное средство".

  6. #86
    alex05
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Oilman извини я в такие игры не играю, я люблю свой Туран

  7. #87
    Gens
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    А причем тут немцы, наша соляра и двухтактное масло. Немцы к нашей соляре ни какого отношения не имеют.

  8. #88
    барс027
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Партизан наверно Шутка

  9. #89
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от alex05
    Oilman извини я в такие игры не играю, я люблю свой Туран
    Ну так если не играешь, то и советовать разную фигню не надо...

  10. #90
    Jambo39
    Участник

    Re: Добавление 2-х тактного масла в солярку

    Цитата Сообщение от alex05
    (как они вообще до сих пор не догадались про двух тактное масло) .
    Как раз догодались и очень давно . Наберите в немецком Гугле "2t Öl im Diesel" и увидите очнь много информации.
    Если владеете немецким можете и почитать. Если вы уверены что экологические нормы идут на пользу здоровья автомобиля,
    то вы глубоко заблужаетесь. Ни ЕГР, ни low SAPS масла, ни низкосернистое ДТ не увеличивают ресурс двигателя, а совсем наоборот.
    Автопроизводители "спелись" с "зелеными", им это на руку, такой тренд. а расплачивается рядовой потребитель.

    Система ЕГР например при уменьшении выбросов NOx, увеличивает выпросы СО, СО2, СН, снижает мощность двигателя, увеличивает расход топлива, увеличивает скорость окисления моторного масла и уменьшает ресурс двигателя. Вот как то так. И если объективно посмотреть то наносит больше вреда чем пользы ИМХО.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3359
    Последнее сообщение: Вчера, 14:15
  2. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Страшилка про солярку
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •