Заменил прокладку движек не заводиться,если кто сталкивался напишите в чем проблема,ГРМ пометкам все остальное как и было.
Заменил прокладку движек не заводиться,если кто сталкивался напишите в чем проблема,ГРМ пометкам все остальное как и было.
lennar, Если все сделали верно, то впервую очередь проверить поступает ли топливо - могут быть воздушные пробки - обратку в бутылку, банку канистру и тд. - чтобы убрать воздух !!!
с правой стороны где находится тандемный насос , на крышке этого насоса находится пробочка , её надо отвернуть , затем прокручивать двигатель стартером , так же можно вставить в отверстие шланг , что бы солярка не стекала по двигателю в низ , через это отверстие проверяют монометром какое он создает давление топлива подаваемое в ГБЦ к насос форсункам . Желаю удачи , должно помоч .
спасибо такое ощущение что не открывается насос форсунки!
Если форсунки работали до того , как вы демонтировали Г/Б и собрали все правильно в том числе отрегулировали преднатяг форсунок , остается только прокачать систему топливо подачи , ну попутно еще подключить шнурок VAG-COM посмотреть может он еще че то просит на "дисерт" . Еще есть вариант , если коробка П/П не автомат , что бы не насиловать стартер и не сожать по пусту А/Б , зацепиться за кого нить и потоскать не спеша , воздушные пробки выйдут постепенно и двигатель запустится . на головках блоков у грузовиков оборудованных системой COMON-ROIL c торца стоит штуцер и топливо провод оборудован ручной системой подкачки , там чуть проще прокачивать . Удачи
Коробка АКПП и диагностика не видит форсунок и выдает ошибку датчика распредвала но ремни поставлены по меткам.
Разъёмы жгутов проверить, которые отстёгивались. Прежде, чем лезть под крышку ГБЦ, отстегнуть разъём около тандемника, прозвонить цепи к форсункам, руководствуясь схемой.Сообщение от lennar
lennar, Заполните авто-профиль, чтобы не гадать какой именно у Вас мотор стоит.
Мотор 2 литра,дизель БКД
Lennar, Скажите пожалуйста по какой причине вы прокладку меняли?