Мерцают габариты, фары, освещение салона. Не нагнулся ли регулятор напряжения на генераторе? Можно-ли подобрать регулятор (по VIN или еще как) не снимая генератор заранее?
Мерцают габариты, фары, освещение салона. Не нагнулся ли регулятор напряжения на генераторе? Можно-ли подобрать регулятор (по VIN или еще как) не снимая генератор заранее?
тоже наблюдал такое, кроме фар (ксенон штатный). едва заметное мерцание салонной подсветки и номера. на плановых ТО никаких косяков выявлено не было, хотя об этом я не говорил им, забывал. в процессе эксплуатации понял что это происходит как правило когда аккумулятор подсевший (а он у меня частенько был таковым из-за музыки). короче, подзарядите аккум и посмотрите как будет
Заряжал аккумулятор, не помогает. Дело в том что и он разряжается за три дня что завестись не хватает напруги. Даже новый аккум купил и с ним такая-же история.
Серродж, Муфту обгонную на генераторе смотрели?
Оборудование новое никакое не устанавливали?
Оборудования не ставил. Муфта, думаю, тут не причем, так как мерцает при работающем двиге и при не работающем тоже.Сообщение от Allex
:shock: плохая "масса"?Сообщение от Серродж
Эта болезнь началась весной. Летом мерцание не напрягало и аккум живой был. Сейчас-же при наступлении холодов опять эта беда. Весной делал диагностику у дилера ничего не нашли, диагноз - все хорошо. Не дали даже на руки лист диагностики.
Сегодня с утра тоже обратил внимание на мерцание освещения салона, сразу после того как завел... До этого 1 час отработала вебаста, поэтому мерцание отношу к подсевшему аккуму... других причин не вижу.
У меня тоже мерцает салонное освещение.
Похоже, это диагноз. Придётся снаряжать осциллограф, везти его в гараж и смотреть, с какого места начинаются пульсации. А кто-нить менял "реле", или гене полную ревизию устраивал, каков результат?