Like Tree11поблагодарили

Красная масленка

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    wetrydgy
    Участник
    После открывания капота жёлтая маслёнка не загорится опять. Сейчас кто-нибудь, кто знает точно, скажет, через сколько км это произойдёт.

  2. #32
    _Peter_
    Участник
    А масло нужное/по допуску льется?А то с турбомоторами в этом плане лучше не шутить.
    Если масло паленое,то вполне возможно,что подьедается.Главное,следить за уровнем и не наваливать неисправной машине.

  3. #33
    na_pikape
    Участник
    _Peter_, да масло правильное 507 по ФВ.
    Вот сегодня назад приехал с дачи и все гут. Уровень масла проверял на даче, даже чуть выше максимума.
    Чета ничего не пойму, куда же делось масло?

  4. #34
    Мишенька
    Участник
    Недельки три назад ко мне на Туране приезжал в гораж приятель , поболтать и за одно сменить масло с заменой всех фильтров . Первое на , что я обратил внимание при извлечении щупа масла на нём не было вообще !!! затем после сливания и откачивания масла из колбы маслянного фильтра отработки получилось максимум 2,5 литра ((( Я был в шоке ! На мой вопрос мол , а как же ты ездил ??? Павел ответил , нормально ! Ведь если бы были какие нить проблемы то загорелась бы желтая или красная маслёнка . Мне не чем было козырнуть в ответ , но всё ровно по рекомендовал ему хотя бы раз в недельку вытаскивать щуп .

  5. #35
    _Peter_
    Участник
    Выше максимума не должно быть.
    Лучше держать на 3/4.
    А если максимум-это не есть гуд.Я б отцеживал шприцом и трубочкой.

  6. #36
    na_pikape
    Участник
    _Peter_ спасибо, попробую откачать до нормы. Хотя уже на днях буду менять масло

  7. #37
    JokerSL
    Участник
    Насчет "красной масленки" - хочу поделиться печальным опытом.

    2 года назад жена ездила на VW Polo 1,4L DSG . Двигатель атмосферный, без турбины.
    Машине было 26 мес. - только что закончилась гарантия. Последнее ТО прошел с опозданием (моя халатность).

    Зимой 2011 г у нас были морозы 25-26 С, но машинка бодро заводилась и ездила.
    Утром жена звонит, говорит, что на полпути к работе загорелась "масленка". Не заморгала, а именно загорелась постоянно.

    Я, естественно, прошу заглушить движок. Жена глушит, потом спустя 10 мин включает снова. "Масленка" не горит. Уровень масла нормальный.
    Я про себя думаю - датчик дуркует, обычное дело, да еще и мороз на дворе.
    Вечером едем к ОД, там мерим давление, осматриваемся снизу и сверху, проверяем уровень и т.д.
    Вроде, все ОК, дилер говорит - "глюк, ездите дальше".

    На следующий день движок классически стуканул.

    Вскрывали двиг у ОД. В картере весь маслоприемник был забит какой-то фигней типа мазута.
    Причина так и осталась тайной. То ли на последнем ТО слесарь залил вместо моторного масла что-то не то, ... черт его знает.

    В силу того, что срок ТО я пропустил, то под программу послегарантийной поддержки ("куланц") не попал.
    Зато попал на очень неслабые деньги.

    Мой совет: если масленка загорается, относитесь к этому очень внимательно. 90% - в том, что это датчик или электрическая часть.
    Но оставшиеся 10% могут быть очень опасны.

    И последнее: хоть мне кол тешите на голове, но масло я менял, меняю и буду менять не раз в 15 ткм, а вдвое чаще.
    Знаю про "long-life" и про нанотехнологии, но все равно - раз в 7-10 ткм !!!
    На той машинке, что стукнула, я как-то расслабился, недоглядел.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 06.06.2013 в 14:53.

  8. #38
    Gens
    Участник
    JokerSL, этому даже название было придумано "масляная чума" почитайте именно ваш случай. Виноваты производители масла и на последнем ТО дилер залил маслице из бочки со дна.

  9. #39
    Мишенька
    Участник
    Может моё мнение и предвзято или просто воспитание с оброзованием " Советское" но я лично ни какому маслу из бочки не доверял ! Пусть на нём будь хоть какие надписи и шильды . Бочка раскупоривалась не при мне , а для меня это значит , что там уже может быть всё , что угодно кроме того , что мне надо . До этого , сейчас и потом стораюсь покупать маслице за границей , в прочем и здесь уже нет 100% гарантии не нарвться на контрофак .
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Знаю про "long-life" и про нанотехнологии, но все равно - раз в 7-10 ткм !!!
    А эти святые слова для меня , как зубы чистить по утрам )))

  10. #40
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    JokerSL, этому даже название было придумано "масляная чума" почитайте именно ваш случай. Виноваты производители масла и на последнем ТО дилер залил маслице из бочки со дна.
    Gens, дружище, я тоже на масло списываю этот случай, больше не на что. В течение первого года гарантии ОД разрешал приносить на ТО свои расходники. Потом - запретил. А я уже как-то привык к этому ОД ( в целом все меня у них устраивало) и согласился на их масло и фильтры, тем более цена была очень гуманная.
    Но, после этого случая стал менять масло дважды в год: один раз у ОД, и второй раз - "на стороне".

    Кому в этой ситуации повезло, так это новому владельцу, который купил машинку жены. Машина досталась ему с новым двигателем. Мы в это время уже ждали новый Поло 1,2TSi\ DSG и от старой я решил отделаться. Очистить карму

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •