дак что оно то есть то падает?
дак что оно то есть то падает?
ну а если дапустим давление будет норм?
Было у меня такое.Поехал на сервис-почти на каждом нормальном должен быть манометр специальный.Там не очень легко подлезть-и надо сливать антифриз чтоб снять патрубок и закрутить манометра трубку.Когда померяют на разных оборотах-дизелист должен в курсе быть и все будет нормально.Тогда два варианта или датчик-я поменял-оказалось не он.Или провод идущий от датчика на приборку-если не изменяет память-черный.Вот мне кинули напрямую и все прошло.
Там не очень легко подлезть-и надо сливать антифриз чтоб снять патрубок и закрутить манометра трубку.
с этим согласен залезть-надо время!я грешу на датчик или на провод! сегодня опять ехал и оп вдруг запищал!! патом перестал и как бы я его не давил и не душил хер запищал снова!! хатя раньше я думал что пищит когда на горячий двигатель с оборотами выше 2200.но нет сегодня на третей накатам пачти пискануло патухло и я душил душил его думал судьба значит судьба )) и хрена не писка ни лампы !! ехал как положено движок без перебоев!!! был вот раньше гольфик второй ))) сломалось че разобрал за день,собрал и пашеееееел))))
Замерять можно только в условиях сервиса-мне это стоило около 10долл.А датчин стоил где-то 5долл.не оригинал.Смотрите сами-после замерки будете ехать увереннее.
спасибо !! папробую обязательно!!
BoBaSHa, Две страницы вас убеждали в этом, разные люди
тсс)))малоли думал еще насаветуют чего)))ладно сори если украл времечко)))