Выручайте форумчане.
Преамбула: отвозил ребенка в садик, завелся, по пути заехали заправиться, доехал все ок, оставил авто со включенными габаритами на время пока отведу (около 15 мин), пришел заводить - мотор куртит, но не схватывает - на пятый раз завелся, поехал. Вроде все ок.
Затем на подъезде к работе заглохла прямо на перекрестке, длительное маслание наконец помогла, мотор завелся, доехал до работы, припарковался, заглушил.
Думаю дай попробую завести, фигвам, секунде на 20 только завел. НО! сразу обратил внимание что при резком нажатии на педаль газа мотор работает как будто "стучат пальцы".
Тпереь собственно сама просьба. Может кто знает, сталкивался с подобными косяками - как лечить?
Где в Минске найти толкового диагноста, чтоб еще и отремонтировать смог ( а не просто ошибки прочитать)?
Заранее спасибо.
зы. туран 2003 год 2.0 тди azv механика
дополнение...
Итак, поехал на комп диагностику, по дороге туда обратил внимание что пока машина не прогрета, все ок
В процессе поездки выявились следующие баги:
1) есть небольшое подергивание на ХХ (прогрет мотор)
2) если ехать со стабильной скоростью, а затем чуть добавить газ машина как будто получает легкий пинок под зад (т.е. рывок чтоль, но при этом потери мощности или провала в наборе скорости не замечено)
3) когда температура мотора показывает 90 градусов, обороты проседают ниже чем холостые, при отпускании педали газа после спокойной езды.
4) если после резкого разгона сбросить газ мотор заглохнет и в последствии очень туго заводится
5) пока стоял в очереди на диагностику, заметил что стоит машине остыть заводка легче.
Собственно на диагностике ошибок не нашли, форсы в пределах, турба нормально, заслонка на печке подглючивает и датчик темпы на вебасте ( но это к делу не относится)
Авторизованные сервисы бош отправили на.. следующую неделю т.к. все расписано, но по телефону допросили и сказали " хз, записывайся на след неделю, оставляй машину, будем смотреть.