Like Tree8поблагодарили

Антифриз G12, G12-plus, G12-plus-plus - какой заливать?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114
  1. #41
    Zheznam
    Новичок
    Цитата Сообщение от Нолт Посмотреть сообщение
    VladimirK, долив, наблюдение
    артур пирожкоф, на заводе заливают G12++, в качестве долива можно использовать антифризы G12 или G12+, Sintec производят в Обнинске на фирме ОбнинскОргСинтез, у них серьёзная хим лаборатория, хотя в Обнинске продукцию не жалуют, они в своё время облажались с тосолом, который разъедал головки, но смогли выкрутиться, заявив что это были подделки под их продукцию но сейчас всё нормально с качеством, они ещё очень с "За рулём" подружились
    Если быть совсем точным, то Sintec это не G12++, а S12++ - и да, это тот же поставляемый в Калугу по заказу Фольксвагена антифриз VW TL774F G12++, только расфасованный в другие канистры.
    Заливал к себе в пассат 3 года тому назад. Нареканий никаких, наоборот, стало значительно лучше. Раньше-то я вообще на силикатных антифризах ездил, и то, что стрелка у меня слегка отклонялась от 90 градусов вправо, грешил на ослабшую пружинку в приборе. Оказалось - нифига подобного, оказалось, до замены я действительно ездил с небольшим перегревом. Сейчас и по трассе, и в пробках, и даже на перевалах стрелка стоит по центру, как приклеенная.
    Только вот чего. У карбоксилатных антифризов вязкость и плотность чуть ниже чем у силикатных! Так что возможно и будет подтекать. Хотя если не плотно закрыта крышка может вполне испаряться! А еще у нас такой случай был на авто стояла негерметичная крышка. Затягивали туго, а жидкость все уходила. Только после замены крышки проблема ушла.

  2. #42
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Zheznam Посмотреть сообщение
    стрелка у меня слегка отклонялась от 90 градусов вправо,
    Вообще-то на фв стрелка в приборке всегда показывает 90 при реальной температуре от 70 до 110 гр.

  3. #43
    Zheznam
    Новичок
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Вообще-то на фв стрелка в приборке всегда показывает 90 при реальной температуре от 70 до 110 гр.
    Быть такого не может. Во-первых, своими глазами не просто видел, а видел и стремался с момента покупки до момента смены антифриза, это месяца 3 примерно, было время заметить.
    А во-вторых, можно убедиться довольно просто: термостат, конечно, открывается у всех по-разному, но всяко при температуре не ниже +70, т.е., при +85 он уже стопудово открыт и верхний шланг нагревается. Заводим холодный движок, открываем капот, один держит руку на верхнем шланге, другой смотрит на стрелку. Так вот, уверяю, шланг начнёт нагреваться раньше, чем стрелка ровно по центру встанет. На любой нормальной машине.
    Последний раз редактировалось Zheznam; 15.02.2012 в 20:45.

  4. #44
    Ром и к
    Супер-модератор
    Zheznam, В машине с климатом можно увидеть реальную температуру, стрелочный прибор декорация, реальную температуру не показывает, нужен для успокоения потребителя.
    Так что не нужно держать руку на шланге)))
    http://www.touran-club.ru/index.php?...o&pm=faq&id=10
    шире представлено тут http://www.touran-club.ru/f/raznoe/6...yvaet-skorost/
    Последний раз редактировалось Ром и к; 15.02.2012 в 21:18.

  5. #45
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Zheznam Посмотреть сообщение
    Быть такого не может
    Пользуйтесь поиском и читайте пособия по самообразованию для фв.

  6. #46
    Zheznam
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Zheznam, В машине с климатом можно увидеть реальную температуру, стрелочный прибор декорация, реальную температуру не показывает, нужен для успокоения потребителя.
    Так что не нужно держать руку на шланге)))
    http://www.touran-club.ru/index.php?...o&pm=faq&id=10
    шире представлено тут http://www.touran-club.ru/f/raznoe/6...yvaet-skorost/
    Ээ, позволю заметить, речь шла про мою предыдущую машину, довольно старенький пассат, в котором никакой подобной фигни и в помине не было:
    Заливал к себе в пассат 3 года тому назад. [...] Раньше-то я вообще на силикатных антифризах ездил, и то, что стрелка у меня слегка отклонялась от 90 градусов вправо, грешил на ослабшую пружинку в приборе.
    Или Вы что, всерьёз подумали, что я когда-либо юзал в Туране силикатный антифриз?

  7. #47
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
    В инструкции на мою машину сказано, что для доливки надо использовать G12++ независимо от того, что было залито раньше. Сам концентрат фиолетовый, а в бачке визуально - светло-малиновый цвет...
    Все верно, доливать к любому ВАГ-антифризу в бачке можно G12++ Написанно там просто и понятно.
    Концентрат на то и концентрат, что бы быть темнее того, что залито в бачке с завода(св.малинового - лилового цвета), в концентрации ~50:50(концентрат:дисц.вода). Не вижу проблем, для покупки ИМЕННО G12++ и доливки его в авто, его можно не разводить дисц.водой, тем более если нужно поднять с -25С например до -30-35С и т.д..

  8. #48
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Недавно пришлось экстренно ехать и, как нарочно, загорелась лампочка низкого уровня антифриза. А под рукой был только синий антифриз AG11 Mannol. Ситуация была безвыходная, пришлось долить его, разбавив, конечно, водой 1:1. Достаточно оказалось буквально 100 мл. Съездил туда-обратно без проблем. Но вот теперь возник вопрос, насколько криминальна такая смесь, если синего залил только 100 мл. Все-таки необходимо теперь весь антифриз менять или можно расслабиться?

  9. #49
    mazman
    Участник
    Mr.Lyu, 100мл любого(ну совсем любого) не сделает погоды, не берите в голову.
    Но с другой стороны, в вашей конкретной ситуации, нужно было купить, в любой аптеке, литрушку дисц.воды, или если аптеки не было рядом, просто залить обыкновенной воды, что совсем не проблема. Вода испаряется и вы потом свободно добавите ПРАВИЛЬНОГО концентрата.

  10. #50
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    mazman, спасибо, что успокоили. А в следующий раз так и сделаю с водой. Хотя теперь я просто закуплю литруху ПРАВИЛЬНОГО концентрата. Я раньше всегда возил с собой. А тут после покупки нового Турана расслабился, отложил покупку на потом ... и забыл. Вот масло сразу припас нужное, а с антифризом так оплошал.

    Кстати, насчет дистиллированной воды. Я дома поставил новый фильтр для воды на основе системы обратного осмоса. И теперь в чайнике нет совершенно никакой накипи. За полгода нет даже намеков. Насколько я понимаю, такая вода практически та же дистиллированная, так что ее наверняка можно в машине использовать вместо покупной. Я прав?

Похожие темы

  1. Исчезает антифриз??? Тогда вам сюда!!
    от POSOH в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 16:31
  2. Механическая коробка.какое масло заливать!
    от Димон в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:49
  3. Продам антифриз G 12 plus plus
    от Сашок в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 23:56
  4. Пара вопросов про антифриз и неоригинал...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:41
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •