Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114
  1. #1
    Jambo39
    Участник

    Температура прогретого дизельного двигателя

    Обращаюсь ко всем трактористам. Сообщите пожайлуста какая у вас температура ОЖ полность прогретого двигателя по сервисному меню климата либо по "шнуркук" ВАГком.
    У меня показывает по климату 85 град и все это максимум. Сейчас зимой как ни "старался" но выше не греется. В принципе греется не долго, правда сейчас практически постоянно "помогает" догреватель, т.к. температура на улице ниже +5град. При температуре по климату 83 град. радиатор уже горячий. Смотрел у друга на пассате с двиг. 2.0 ТДИ, так у него стабильно 87 град. иногда при нагрузке увеличивается до 90- 91 град.
    Температура открытия термостата 87 град, по Эльзе от 85 (начало открытия) до 102 (полностью открытый).
    Вот думаю такое отклонение (пару градусов) это нормально или..... менять термостат?

    Поделитесь информацией у кого какая "рабочая" температура ОЖ двигателя.

  2. #2
    antony
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.

  3. #3
    paschket
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Jambo39, Смотри по патрубкам когда начнет открываться термостат.

  4. #4
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Цитата Сообщение от antony
    У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.
    На стоянке это как?
    Заводите "холодный" двигатель и он прогревается до 81град? Или при остановке через определенное время температура падает с 87 до 81?

  5. #5
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Цитата Сообщение от paschket
    Jambo39, Смотри по патрубкам когда начнет открываться термостат.
    Буду смотреть конечно. Но меня как-то напрягло что при 83-84 град по климату радиатор уже горячий.
    По наблюдениям термостат открывается при 84 град. И температура по климату стоит 84-85 больше не поднимается.
    Но разница этих "пару" градусов принципиальна?
    Поэтому я создал эту тему. Чтобы понять статистику. Если у всех 87, то тогда можно сделать вывод что термостат надо менять. А если значение "может гулять" 84-89 град то может быть это "допуск" такой у ВАГа. 8)

  6. #6
    paschket
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    У меня на машинах до Кадди термостаты теряли примерно по 2-3 градуса в год при среднем пробеге 40 000 в год.Термостат до 87 вообще не должен упускать тепло, так что мой совет если при 84 радиатор горячий - менять термостат, т.к. с морозами за 20 вообще замерзнешь.

  7. #7
    Tixoxod
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Уже три года почти постоянно наблюдаю за температурой - и зимой и летом держится стабильно 82...84 градуса, если зимой долго стоять на месте с отключенным догревателем, то температура медленно уменьшается.

  8. #8
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Уже три года почти постоянно наблюдаю за температурой - и зимой и летом держится стабильно 82...84
    То же самое... В этом году не стал сразу после зимы убирать целлофан с радиатора, так температура поднималась до 87-88...

  9. #9
    antony
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    У меня на улице +10 по климату показывает при стоянке 81град Ц., при езде 87.
    при стоянке при холодном пуске доходит до + 50, дальше не было мочи ждать. При езде доходит до 87-ми, а если не глушить , то пока будет 81. Но если на улице -20- всё- жопа. при стоянке с рабочей температуры медленно ползёт вниз и становится холодно в салоне.

  10. #10
    alex_ao
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Смотрел у друга на пассате с двиг. 2.0 ТДИ, так у него стабильно 87 град. иногда при нагрузке увеличивается до 90- 91 град.
    Если выключить климат будет как в книжке

    не забываем что пассат не минивэн греется салон и охлаждается по другому.


    при +1 на улице
    на греть до +94 градусов это динамично прокатиться
    расход 10-11 литров

    а так 82-85 градуса

    при совсем коротких поездках может и выше 70 не подниматься

    термостат поменян, толку ноль и старый был рабочий.



    З.Ы. Совет, забить
    не мешайте машине работать

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •