Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 114
  1. #101
    Фотограф
    Участник
    Привет!

    По помпе вебасто - там есть настройки всегда ли ей надо работать как вспомогательной или нет, только тогда когда работает вебаста. Это зависит и от самой вебасто.
    По охладителю - это прекрасно что ты решил проверить рекомендации форумчан, тем не менее как говорится талант не пропьешь так и тут - опыт есть опыт и как говорили так оно и вышло. Не влияет он на перегрев.
    Что касается термостата - без него либо с вечно открытым термостатом ты не только не согреешься зимой но и убьешь раньше времени двигатель. Кстати, как я заметил.. по работе любого термостата (я за свою жизнь поменял их на всех своих машинах больше 50-ти) он закрыт до максимально горячего положения и лишь потом приоткрывается, потом открывается как нужно, до того положения в каком "выравнивает" и "держит" температуру. То есть если термостат 87 то он при первом разогреве с запуска двигателя держит температуру например до 92 и лишь потом открывается по-нормальному и опускает ее до 89 например и если холодно на улице то до 87.

  2. #102
    Эдуард21
    Участник
    Доброе утро. Всё это хорошо что вы откликаетесь на эту тему, но я не могу до вас донести тот факт что если термостат стоит на своём месте циркуляция тепла в самом радиаторе не происходит (по чему то), т.е. дальше малого круга тепло не продавливается из -за того что с одной стороны (со стороны блока) термостат в горячей ОЖ, с другой стороны (со стороны нижнего патрубка) в холодной ОЖ. Таким образом он глотает ОЖ мизерными порциями, можно сказать что циркуляция по большому кругу не происходит, а температура (по климатронику) показывает свыше 92 С соответственно включается "карлуха" и происходит только обдув блока.
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Что касается термостата - без него либо с вечно открытым термостатом ты не только не согреешься зимой но и убьешь раньше времени двигатель
    Это только эксперимент на проходимость ОЖ в радиаторе, конечно же будет поставлен на своё место.
    А где копать дальше "чёрт" знает.
    Выход один- помыть, сфотографировать и на продажу (крайний случай)

  3. #103
    morok
    Участник
    А термостат нужной стороной ставиш? Не знаю можно ли его установить наоборот. Может из-за этого он плохо открывается.

  4. #104
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А термостат нужной стороной ставиш? Не знаю можно ли его установить наоборот. Может из-за этого он плохо открывается.
    по другому "дружище" не поставишь

  5. #105
    Фотограф
    Участник
    Можно все можно...

  6. #106
    zariini
    Участник
    происходит ли обезвоздушивание через маленькую трубочку к расширительному бачку? происходит циркуляция горячего антифриза через этот шланг?

  7. #107
    Эдуард21
    Участник
    Доброе утро.

    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    происходит циркуляция горячего антифриза через этот шланг?
    Да, наблюдали что при поднятии оборотов ДВС в расширительном бачке с обратки ОЖ переливается.

  8. #108
    Эдуард21
    Участник
    Добрый вечер. Пардон за долгое отсутствие.
    В итоге поставил термостат на 82С, и вроде всё пока устраивает- температура выше 93С (на подъёмах не подымается) по прямой 85-88 показывает.
    Всем удачи на дорогах.

  9. #109
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    В итоге поставил термостат
    Ну да. Про термостат тут никто не советовал.. Удачи.

  10. #110
    Эдуард21
    Участник
    Ну да, говорили за термостат стандартный вообще то на 87С

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •