Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114
  1. #11
    samruk2
    Член Клуба

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    На ходу больше 84 градусов не поднимается. На холостых падает до 78.

  2. #12
    Tixoxod
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    То, что дизель плохо греется, обусловлено малым расходом топлива. У бензинового мотора КПД гораздо меньше, поэтому гораздо большая часть выделившейся энергии переходит в тепло.
    Параллельно с Touran интенсивно эксплуатирую Калину-универсал (сдал по утилизации ГАЗ-24 1977г) :shock: . Такое ощущение, что в ВАЗ-овском моторе в отличие от VAG-овского в бесполезное тепло переходит 3/4 сгоревшего бензина, что в условиях зимы является плюсом, нагревается с 0 градусов до 70 за 5 минут на холостом ходу (самовар блин ), и продолжает дальше греться до 100 градусов, пока не включится вентилятор, чего никогда не происходит на VW даже со включенной Webasto. При коротких зимних поездках предпочитаю поэтому пользоваться Калиной, а если нужно ехать дальше 20км, то еду на Tourane. Самый неприятный сюрприз Калины - расход бензина - средний расход за год так и не опустился меньше 8,7 л/100км, при Touran-овском расходе около 6,2 л/100, так что, хочешь сидеть в тепле, плати бабки Цена зимнего дизтоплива и 95-го у нас одинаковая практически.
    Калина прикольно воспринимается как уменьшенная пародия на Touran, почти все "как у взрослых" - электрорегулировки, подогрев, стелоподъемники, всё есть. Головной свет - супер, хороший обзор в наружние зеркала, дорожный просвет - мяч футбольный прокатывается под машиной в любом напрывлении. Сильно нехватает сигнализации о перегоревших лампочках, и блин - щетки стеклоочистителя постоянно перед глазами на стекле, в отличие от "взрослого", но всё это за 280 т.р. вполне терпимо.
    Типа излил душу.

  3. #13
    Gens
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    То, что дизель плохо греется, обусловлено малым расходом топлива.
    Не только. Сама по себе температура горения дизеля ниже чем у бензина. Соответственно меньше тепла выделяется.

  4. #14
    Tixoxod
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Точно, температура горения у соляры меньше, забыл про это. :cheers:
    Как и вероятность взорваться.

  5. #15
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Цитата Сообщение от Gens
    То, что дизель плохо греется, обусловлено малым расходом топлива.
    Не только. Сама по себе температура горения дизеля ниже чем у бензина. Соответственно меньше тепла выделяется.
    Тут правильнее говорить о теплотворной способности топлива. Температуру горения можно легко поднять на современном дизеле к примеру более поздним впрыском.
    Про более высокий КПД дизеля более правильная мысль.

  6. #16
    артур пирожкоф
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    У меня при +1 наружнего воздуха по городу температура масла по компу не превышает 86, а на трассе доходит до 104. Это нормально, просто я недавно сетку поставил в бампер и хотел бы знать это нормальная температура или так сетка влияет и будет ли она мешать нормально охлаждаться движку?

  7. #17
    Jambo39
    Автор темы

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    По результатам 2-х недельного наблюдения за ТОЖ констатирую. При наружной температуре -5...9 гадусов ТОЖ поднимается до 84-85 градусов. Пару раз поднималась до 87 градусов. По "ощупыванию" патрубков и радиатора ОЖ 8) пришел к выводу что термостат открывается а районе 84-85 градусов. В принципе это и получается "рабочая" температура ОЖ двигателя. На трассе на скорости 140-150 ТОЖ поднимается до 86 град. При снижении скорости становиться 85град. Из всего этого + комментарии соклубников в этой теме сделала для себя вывод, что такая температура ОЖ это норма. Менять термостат? Я что-то стал сомневаться. Принесет ли замена термостата заметный эффект? 8)

  8. #18
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Я сейчас тоже наблюдаю за прогревом движка... Чет в последнее время Т (по климату) не поднимается выше 77-78 градусов, причем слышно что при достижении этой Т вебаста переходит в режим частичной нагрузки, "морду" не закрывал. Надо будет ещё радиатор потрогать, открывается термостат или нет...

  9. #19
    артур пирожкоф
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Кто-нибудь мне ответит на мой вопрос? Спасибо

  10. #20
    paschket
    Участник

    Re: Температура прогретого дизельного двигателя

    Тут просто говорили о температуре ОЖ , а не масла

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •