Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114
  1. #31
    стеф
    Участник
    AVQ- буквы

  2. #32
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    AVQ- буквы
    Речь идет про один и тот же датчик. Который снизу на патрубке радиатора.

  3. #33
    Максимм
    Новичок
    Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: после пробега около 100 км остановился на 1 час, двигатель не глушил и все это время оба вентелятора работали, t за бортом +36 и включен кондор.

  4. #34
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Максимм Посмотреть сообщение
    Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
    И в чем проблема? Включен компрессор - вращаются вентиляторы.

  5. #35
    Nester
    Участник
    Вот вот зима начнётся, как раз в тему:
    В прошлом году двигатель нагревался при -5 туго, в этом году до 0 ещё не доходила, а он не греется...
    Развивающийся дефект...
    Недавно поставил себе бортовик, постоянно выводит температуру на экран ОЖ, и как стало холодать, так сразу стало заметно, температура ОЖ растёт до 75 очень быстро, затем может быть на несколько градусов, но только при хорошей нагрузке.
    Оказался термостат негодным... ( справа генератора, ... труднодоступный такой ...) температура открытия 75!!! на нём написано 87
    Цена вопроса 350 р, времени на замену 2 часа.
    Замена термостата BKC:
    1. Отключить датчик массового расхода воздуха
    2. Отключить датчик давления поз 18
    Температура прогретого дизельного двигателя-cimage.ashx.jpg
    3. Снять возд фильтр
    4. Слить ОЖ (у меня не получилось нормально это сделать, краника нет... просьба подскажите как быть?)
    5. Отстегнуть шланг термостат-радиатор от воздуховода.
    6. Открутить крепления воздуховода (одно с ямы) поз 6
    7. Отсоединить шланги от воздуховода (на дроссельную заслонку и интеркулер)
    8. Отводим воздуховод в сторону и откручиваем патрубок термостата накидным и головкой на 10 с карданом 2 болтика. Нижний, видно, но попробуй дотянуться. поз 8
    Температура прогретого дизельного двигателя-cimage-2.ashx.jpg
    9. отодвигаем патрубок термостата от блока
    10. Вынимаем термостат ( у меня он прилип к резине и к блоку, руками не вынимался, отвёрточкой поддевал) поз 6
    11. Надеваем уплотнительное кольцо на патрубок, прижимаем и фиксируем уплотнение термостатом ( термостат фиксируется в патрубке, но я эти усы обломал когда вынимал патрубок (
    12. Всё собираем в обратной последовательности

  6. #36
    Stiv
    Участник
    Nester, Термостат такой же поставили ( по температуре открывания ), или есть может другие варианты? При скольких градусах по вашему бортовику теперь он открывается?

  7. #37
    Nester
    Участник
    Поставил такой-же, 87 написано.
    Открывается около 87 макимальная температура какую пока увидел это 90.
    Как нагреется выше 87 например те-же 90, то при снижении ниже 87 не падает. т.е. болтается где-то здесь.
    Он меня год мучал.
    Кстати, читал что есть варианты, а зачем???
    Сначала открывается термостат, если не справляется радиатор, то дополнительно в ход идут вентиляторы., с соответствующей для необходимой селективности температурой срабатывания.
    У меня нет желания перебивать температуру срабатывания вентиляторов, поэтому оставляю стоковый вариант.
    Последний раз редактировалось Nester; 25.10.2013 в 10:11.

  8. #38
    Stiv
    Участник
    Nester, Интересно, а почему же старый раньше открывался? А про другие термостаты спросил, так как думал что все родные так рано открываются.

  9. #39
    Nester
    Участник
    Stiv
    http://avto-master.info/ustrojstvo-i...vigatelja.html
    Работа термостата хорошо видна на рисунке.
    Могу сделать вывод, что садится одна из пружин, и он уходит от номиналов.
    Какая на фик разница. 350р и 2 часа.
    Зачем с ним разбираться.
    Ничто не вечно, но к этому надо стремиться.

  10. #40
    vladik
    Участник
    я по совету волшебника заменил на 92 гр открытия, и машинка нагревается быстрее, максимум по лету через шнурок видел 105гр, а так 90-92

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •