Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 114
  1. #51
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    радиатор ож чем то забит
    Радиатор снимал для продувки, промыл водой при этом вода с лёгкостью переливалась с одного угла в другой.
    Сейчас за окном 11 С, вентилятор сработал при 92 С (езда по городу).

  2. #52
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Правда радиатор кондея на 40% замят, но свет пропускает. Да даже и замят радиатор кондея всё равно это не причина
    Причина. Нет обдува радиатора ОЖ.

  3. #53
    Эдуард21
    Участник
    Антон а где логика если радиатор ОЖ тёплый или горячий только в верхней части, нижний патрубок прохладный.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Причина. Нет обдува радиатора ОЖ.
    Если нет обдува значит Т должна быть равномерной по всему радиатору?

  4. #54
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Или радиатор ож чем то забит
    На выходных снял и разобрал радиатор ОЖ, ни чего существенного забитых трубок не обнаружилось, проверял сщупом МАЗовским всё ОК.
    Температура стоит без изменений, где искать причину?
    Возможна ли причина в радиаторе ОГ егр, если да то каким образом?

  5. #55
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!

    О моей температуре двигателя : догрев до 88-87 градусов и держит эту температуру при движении по трассе. В городе доходит до 90 грубо говоря. В пробках греется до 91-92 - начинают крутиться потихонечку вентиляторы, 93 и редко 94 - вентиляторы конкретно уже крутятся, охлаждают за полминуты-минуту до 88 и по кругу : до тех же 91-92 и включаются вентиляторы опять. Это при выключенном климате/кондиционере. Если включен климат, то постоянно 87-88 даже в городских пробках потому как постоянно крутятся вентиляторы.

    P.S. И это без разницы, что при +35 на солнце что при +15 (сейчас дожди у нас)

  6. #56
    Эдуард21
    Участник
    я рад за вас,а я не знаю на что грешить в моём случае.
    если и так дальше будет то думаю на лето вообще убирать термостат. а пока попробю заглушить ЕГР и убрать радиатор ОГ

  7. #57
    Фотограф
    Участник
    Мил человек, а не думали ли вы что термостат может быть не оригинальным либо даже если и оригинальным, то с совершенно другой температурой открытия?
    Снять термостат и поставить его на место - задача несложная но достаточно неудобная. Мне помогает удлинитель с карданчиком при установке/снятии и термометр с кастрюлей при тестировании термостата на нужную температуру открытия.

    Так да, для теста можешь вообще выкрутить термостат и попробовать покататься без него. Но на трассе у тебя будет температура 70-75 (а может и меньше при ваших забортных температурах), а по городским пробкам так и будет греться двигатель.

    А так моя рекомендация - по-нормальному проверить термостат(ы) которые ставите в машину. Можете поставить и на 84 термостат и на 82... как вам удобнее. Главное - это смотреть температуру в движении (шнурком)

    Радиатор EGR не настолько сильно нагревает ОЖ..

  8. #58
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Снять термостат и поставить его на место
    а он както по другому или как то по особенному садиться на своё место.
    3 термостата и все в одно и том же диапазоне открываются 92,5С

    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    на 84 термостат и на 82
    может дадите номера этих термостатов. я пока видел на 86 самый низки по температуре срабатывания.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    EGR не настолько сильно нагревает ОЖ
    если клапан на радиаторе не срабатывает на закрытие и работает при движении то почему бы и нет

    - - - Добавлено - - -

    цитата
    Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч.http://vwts.ru/forum/68296

  9. #59
    Фотограф
    Участник
    Гм... Когда клапан EGR грязный то он приоткрыт либо вообще открыт ВСЕГДА. Механически.

  10. #60
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    может дадите номера этих термостатов. я пока видел на 86 самый низки по температуре срабатывания.
    Хотите угробить свой дизель? Почитайте труды Бутиникса-Чародея. Они не беспочвенны.
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    О моей температуре двигателя : догрев до 88-87 градусов и держит эту температуру при движении по трассе. В городе доходит до 90 грубо говоря. В пробках греется до 91-92 - начинают крутиться потихонечку вентиляторы, 93 и редко 94 - вентиляторы конкретно уже крутятся, охлаждают за полминуты-минуту до 88 и по кругу : до тех же 91-92 и включаются вентиляторы опять. Это при выключенном климате/кондиционере. Если включен климат, то постоянно 87-88 даже в городских пробках потому как постоянно крутятся вентиляторы.

    P.S. И это без разницы, что при +35 на солнце что при +15 (сейчас дожди у нас)
    ВОТ! Вот такая температура должна быть на нормальном рабочем дизеле.

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •