Like Tree23поблагодарили

Температура прогретого дизельного двигателя

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 114
  1. #81
    Эдуард21
    Участник
    Я не говорю что срочно и сразу. Только если взгляните на дату когда была поднята тема. С тех пор ни чего конкретного сказано не было, а только (извиняюсь за выражение) МУ_МУ, ХРЮ_ХРЮ
    Без обид ребят

  2. #82
    Фотограф
    Участник
    Ну 14 числа ты написал первый пост в этой теме по поводу температуры и что у тебя греется двигатель. Привел данные что у тебя на 40% замят радиатор кондиционера. Тебе написали что нужно сделать четко и ясно. Что заменить лучше и как можно малой кровью попробовать обойти проблему.

    А ты что сделал за это время кроме бла-бла-бла (флуда) из того что советовали тебе?

    Может ты ждешь совета открыть и закрыть капот и все заработает?

  3. #83
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    14 числа
    А разве не в 2011году?

  4. #84
    Фотограф
    Участник
    http://clip2net.com/s/3Crmguj

    и в тот же день ответ четкий http://clip2net.com/s/3Crmq29

    ХРЮ, ХРЮ (с) смотрите свою дату регистрации : http://clip2net.com/s/3CrmwYk в 2011 Турана еще не было у вас скорее всего.

    P.S. Мой вывод - тебе дорога к официалам, в любой форме, тебе там помогут раз не можешь воспринимать что рекомендуют и советуют "малой кровью"

  5. #85
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    14 числа
    Температура прогретого дизельного двигателя

  6. #86
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Температура прогретого дизельного двигателя
    Рабочая температура дизеля от 87*. Как сказал бы чародей,

  7. #87
    Эдуард21
    Участник
    Итого что мы имеем:
    - я так понимаю ни у кого из вас и кто читает эту тему не сталкивался с этой проблемой,
    - у меня машина работает и моя хата с краю

  8. #88
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Итого что мы имеем:
    заслонка охладителя тут совсем ни при чём.
    В вашем случае или помпе конец (не должным образом циркулирует жижа), или загажена "водяная" рубашка . Термостат отбросим, с ваших слов он лучше нового.
    Из ниоткуда в моторе не возникает теплота, она появляется вследствие горения топлива. если расход топлива резко не увеличился в 2 раза, то и теплоты в 2 раза больше не станет.

  9. #89
    Эдуард21
    Участник
    Предположение:
    - забит радиатор охладителя, или плохая циркуляция его?

  10. #90
    Sanya64
    Член Клуба
    Млин, Чародея на вас нет!!!
    Меняем помпу, меняем термостаты!

Похожие темы

  1. диагностика двигателя
    от tralkin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 16:54
  2. защита двигателя
    от bambizu в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 14:59
  3. реальная температура ОЖ. Какая она? ))
    от Гриня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 20:05
  4. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 21:41
  5. Пылеизоляция двигателя
    от vli50 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •