Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 253
  1. #1
    Allex
    Супер-модератор

    Как Petruccio делал ТО 45 000

    Темы
    ТО-7500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000, ТО-60000, ТО-75000 нет, ТО-90000,... ТО-150000
    ************************************************** *************************************************
    Создал тему - переживаем и флудим тут
    Последний раз редактировалось Ром и к; 26.02.2012 в 22:41.

  2. #2
    Petruccio
    Член Клуба

    Как Petruccio делал ТО 45 000

    Ну вот, свершилось !.. Хотел даже отдельную тему создать и назвать её "Как Petruccio опять лоханулся, теперь на ТО 45000". Но может здесь выскажусь и всё. Я бы и масло сам поменял и фильтры. Но вдруг совсем недалеко от меня открылся "Юг Авто Фольксваген Новороссийск". Всего 40 км. И все они такие отзывчивые и приветливые. У них на входе можно бесплатно почистить ботинки и туфли, чем я и воспользовался. А когда машину делают, клиент поднимается на 2 этаж, садится на диванчик, пьёт бесплатный кофе 10 сортов и смотрит по ТВ как его машину ковыряют.





    Я и повёлся. ТО-3 на приборной панели уже две недели блямкает. Машине уже 3 года, прошла 31700 км. Взял и поехал к ним. А они, кроме того, что надо по книжке (прокачать сцепление, регламентное обслуживание, замена тормозной жидкости, топливный фильтр, воздушный и салонный), посоветовали мне ещё сделать "чистку и адаптацию дроссельной заслонки". Я ещё засомневался... Но согласился (типа, гулять, так гулять). Забегая вперёд скажу, что по моим ощущениям, машина действительно стала заметно шустрее. Прямо, как ракета. Серьёзно. НО! Прошли одни сутки и у меня загорелся ЧЕК :shock: ! Блин! Позвонил я им сегодня и поехал вечером к ним. Лазили они вокруг моей машины, лазили, с ноутбуком внутри долго сидели, почти час. Выгоняют, отдают и говорят, что комп. показывает ошибку: датчик положения распредвала G40 - сигнал за пределами допуска. Заменить датчик распредвала :shock: ... Что за говно???!!!... Ездил ровно три года - в ус не дул. А тут только прошёл ТО-3, как датчик полетел! Явно напрашивается прямая связь. Но они говорят - ну, всё-таки 3 года уже... ЁПРСТ! Короче, что делать, датчик, конечно, заказал. Будет во второй половине января. Так они ещё говорят, что типа если это не поможет (что мало, конечно вероятно), то головку придётся менять!!!!!!!!!!!!!!!! Что за УРОДЫ! Так ни с того, ни с сего вдруг посыпались поломки??? Езжу адекватно, за 3 года 31 тыскм. Ну да ладно. Вы подскажите мне, где тут тема про датчик распредвала? Никак не могу найти. Хочу почитать, выходил-ли он у кого-нибудь из строя? И по каким причинам.

    PS. Получилось: работы - 4323 руб., расходников - 7318 руб. (! - жизнь меня ни хрена ни чему не учит ), сегодняшний поиск неисправностей - 600 руб. и предоплата половины стоимости такого-то датчика 600 руб.
    Сильно меня не критикуйте, повторюсь - я понял, меня жизнь никогда ничему не научит .....

    Я чувствую, как у меня потихоньку созревает огромнейший негатив по Турану ...
    Когда я покупал VW, меня в первую очередь вдохновляла небезызвестная надёжность этого производителя. У меня как-то само собой подразумевалось, что за машину, которая стоит около 1 000 000 руб., да ещё от этого производителя можно быть абсолютно уверенным. Тем более, я-то сам знаю, как я езжу - стиль в основном спокойный, с эпизодическими эмоциональными всплесками. И вот сейчас, после 3 лет безмятежной эксплуатации и честного обслуживания у ОД на 32-й тысяче км возникает эта неожиданная история с датчиком распредвала. Ещё, конечно, неизвестно, что там такое - пока только жду, когда придёт датчик. Но какие-то лёгкие намёки дилерского мастера на головку БЦ (!) и пр. :shock: ... Ни фига себе! Я на Москвиче за 30 лет и 300 тыс.км. один раз только прокладку головки поменял и то, так просто, можно сказать, из интереса. Теперь почитав тут, на нашем форуме чуть подробней про ни с того, ни с сего вытянутые цепи, сломанные турбинки, шестерёнки и прочее, думаю - на хрена такая надёжность нужна?! Там воздушный пузырь в масле образовался, всё менять теперь, там материал цепи хреновый, там ещё чего-то. До Турана у меня не было практически никакого опыта эксплуатации иномарки, но отечественное авто эксплуатировал давно. И читал тогда про всякие тесты, в которых немецкие авто были на первом месте по надёжности среди автомобилей возрастом 10 лет. У них эти 10 лет почти ничего не ломалось, так только, мелочи какие-нибудь. А японские авто, помню, стояли на 1 месте по надёжности среди автомобилей возрастом 3 года. Я и мечтал о немецком автомобиле. Потратиться уж, думал, так чтоб надёжно было. И что теперь? Чуть тихонько поездил, тресь! - у одного ремонт, смотрю, в 60 тыс. рублей, у другого в 13 тыс, у третьего в 50 тыс. руб и пошло, и поехало!.. Какие там 10 лет? Три года и давай цепи-турбинки менять!
    Обобщу: не нравится мне теперь в Туране поселившееся в моей душе чувство глубокого беспокойства за надёжность машины. Никогда не думал, что я такое буду писать. Но настроение сейчас хреновое, вообще, блин. Совсем не новогоднее . Тоже мне, подарочек от деда мороза в лице VW. Прошёл ТО у ОД на свою голову.
    P.S. Может, конечно, я излишне паникую и преувеличиваю. Мы, народные артисты, знаете, какие чувствительные и ранимые...

  3. #3
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Petruccio
    ..P.S. Может, конечно, я излишне паникую и преувеличиваю. Мы, народные артисты, знаете, какие чувствительные и ранимые...
    Юра, я вот технарь и обычно реагирую только на то, что уже произошло. Реагирую, хоть и технарь, не всегда спокойно. Иногда эмоционально. Иногда - даже излишне.
    Но стараюсь (и часто получается) не воспринимать то, что еще не произошло и, возможно, не произойдет.

    Не накручивай себя лишними эмоциями впустую. Туран - машина, далеко не самая ненадежная из произведенных в 21-м веке.
    Редко ломается только молоток, насаженный на деревянную ручку. А молоток без ручки - не ломается вообще.

    Если задаться целью не заморачиваться ремонтом даже теоретически, то надо брать предварительно доведенного до ума американца 70-80-х годов с 4-5-ти литровым атмосферником мощностью 150-200 лс. И аккуратно ездить на нем тыщ по 10 в год.
    Тогда машину можно будет передать даже внукам.

  4. #4
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Негатив по Турану

    :cheers:

  5. #5
    Oberon71
    Участник

    Re: Негатив по Турану

    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ....А молоток без ручки - не ломается вообще....
    В XXI веке и это уже под большим вопросом.

    Юра!(Petruccio) Мы машинами с тобой практически близнецы. Держись! Надейся!! Я с тобой!!!

  6. #6
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Негатив по Турану

    :cheers:

  7. #7
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Негатив по Турану

    Petruccio, а что с датчиком распредвала? В очень-очень мокрую погоду двигатель задергался, потом загорелся Chek и заглох? Потом просох и завелся, как ни в чем не бывало?

  8. #8
    Petruccio
    Член Клуба

    Как Petruccio делал ТО 45 000

    АлМих, да если бы так! Вообще ничего!!! Просто съездил на очередное ТО 45000 (но моя прошла 31500) в "Юг-Авто Фольксваген Новороссийск". Они произвели мне ТО, я уехал домой (заплатил ок. 12000 тыр.). А через день сажусь, завожу, смотрю - у меня горит чек. Я к ним поехал, (такса 600 руб. за "посмотреть") они около часа в машине ковырялись ноутбуком, говорят, что "ошибка - датчик положения распредвала G40 - сигнал за пределами допуска. Заменить датчик". И растерянно добавили, что "если не поможет, то наверное головку будут снимать, что-ли...". Это через день после их ТО. Заказали датчик (1200 руб.) , теперь жду вот ...
    А машина не дёргается, не глохнет, работает нормально, едет и разгоняется ровно и быстро. Только горит эта жёлтенькая "мясорубка" за стрелочкой тахометра ...

  9. #9
    Allex
    Автор темы

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Создал тему - переживаем и флудим тут

  10. #10
    Вячеслав
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Allex,
    Юру по переживаниям превзойти трудно ,у него уже Шопен на уме
    Юра не боись,ты не первый,меньше слушай ломастеров,сразу сюда на консилиум.Головку то зачем менять.Датчик,цепь,натяжитель да и все вроде,пока.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •