Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 10 из 26 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 253
  1. #91
    morok
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Ну логически уж 5мм по любому должно компенсироваться. Например ремень ГРМ когда меняют старый же гораздо длиннее нового...

  2. #92
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    А как же мне всё-таки, туда попасть, интересно? Если они не пущают. Хотелось бы поприсутствовать рядом и всё посмотреть. Может как-то настаивать? Вот, блин, орать я на людей, которые мне мило улыбаются, не умею. Может дома потренироваться и там поорать на них? Чтоб пустили посмотреть.

  3. #93
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Не орать не надо. Надо настойчиво требовать.

  4. #94
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Послушал я сегодня как на холодную заводится машина. Абсолютно нормальный звук, как и всегда. Никаких неприятных дребезжаний не услышал. Даже записал его на цифровой стерео-диктофон, дома послушал, тоже ничего не нашедши. Правда близковато его расположил, звук чуть запирает. Завтра опыт повторю, размещу подальше.

  5. #95
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Докладываю. Посетил я сегодня независимого эксперта, на которого меня любезно навёл Forgeron. Действительно, неплохая контора, занимаются только ремонтом Ауди и ФВ. И инструменты у них дилерские. Долго машину диагностировали, датчик ошибку даёт и всё. В конце концов они провели операцию по осмотру меток на распредвалах. Туда до них пока докопаешься, свихнуться можно - столько проводов, трубок, датчиков. В общем, своими глазами видел - метки на торцах распред.валов разъехались! Ненамного, слава Богу, но и без шаблона ихнего видно, миллиметров на 6-8 разница. Похоже, что цепь перескочила примерно на один зуб (!). Как она это сделала, хрен знает. С мастером побеседовал, говорит, что вполне вероятно из-за гидронатяжителя после смены масла. Причём, рассказал интересную вещь, недавно у них такое-же было с Гольфом с TSI. Правда у того так валы разъехались, что машина вообще не заводилась и её привезли на эвакуаторе. И вот их человек приложил русскую смекалку и знаете, что он сделал? Он как-то в этот гидронатяжитель вкрутил небольшой болтик, который теперь препятствует полному обвисанию натяжителя при падении в нём давления масла. Болтик куда-то упирается и всё. Цепь не перескакивает. Предложили мне так же сделать, но я подумал и решил не делать. Буду так же ждать свои манатки в Юг-Авто. Пусть они там по-нормальному меняют всё, что уже заказали. Там всё равно надо всё поторошить, чтоб даже только отрегулировать, а раз уж распотрошат, так пусть и цепь заодно меняют с успокоителями, натяжителем, болтиками, прокладкой.
    Теперь, когда я воочию увидел разъехавшиеся метки, вроде слышу, что и двигатель как-то не так работает. Похоже, что больше рычит как-то.

  6. #96
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Эх, забыл я сфоткать, когда крышки открыли. Ну, нарисую. Приблизительно. Вверху - как у меня метки, а внизу, как на шаблоне.


  7. #97
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Юра, постарайся во время замены цепи попасть в ремзону и сделать (по возможности) фотографии процесса. Я, когда во время своих прошлых ТО был в ремзоне, спрашивал, конечно, разрешения на съемку и объяснял это тем, что у нас есть форум владельцев таких машин и мы обмениваемся опытом эксплуатации и ремонта своих авто. Никто из сервисменов ничего против не имел и я спокойно снимал и на фото и на видео.

  8. #98
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Ну да, попробую. Мне и самому конечно же, хочется. Посмотрим.

  9. #99
    alihandre
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    :shock: ну вот всёж таки натяжитель.

  10. #100
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Petruccio, По идее когда смотрели метки должна была быть видна цепь. Как оценили ее состояние? Хотя может ее и не было видно, плохо я знаю устройство этого движка. Насчет болта в натяжитель, помню еще на ВАЗе было такое решение.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •