Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 11 из 26 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 253
  1. #101
    Миха
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Gens , ни каких меток на 1,4ТСИ нет. С задней стороны снимаются заглушки с распредвалов и вставляют калибр, а в первый или четвертый цилиндр вкручивают индикатор часового типа на удлинителе и смотрят положение поршня в ВМТ. Перескок цепи из за натяжителя происходит между распредвалами. У 1,4ТСИ в этом месте нет успокоителя, а вот у 2,0ТСИ - есть, и там перескока цепи не бывает. Самое простое решение(страховка от перескока) на 1,4 - это не замена натяжителя, а необходимо одеть при установки цепи на выступающий поршень(давит на башмак) из натяжителя шайбу, тем самым при отсутствии давления масла в системе, поршень натяжителя не сможет полностью утопиться в корпус, а башмак упреться в шайбу.

  2. #102
    Миха
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Petruccio , тебе бы я посоветовал с перескоком цепи на один зуб(твой случай) не ездить на машине. При перескоке цепи еще на один зуб, не дай бог, случиться в моторе "сталинград". У меня работает в ОД "Германика" знакомый моторист и я видел в живую разобранный 1,4ТСИ движок и как там все устроено. Он мне показывал демонстративно: перескок цепи на зуб - поршни не дастают до клапанов, перескок на два зуба - поршни упираются в клапана.

  3. #103
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Как и предполагал , короче такой мотор еще дорабатывать и дорабатывать.

  4. #104
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Gens, ну я метками назвал эти круглые дырочки на торцах распредвалов. Их вчера в той конторе обзывали метками. И в бумажке написали "диагностика меток газораспределения". А калибр они обозвали "шаблоном". Его надо прикладывать к этим распредвалам и выпуклости на калибре должны входить в выемки на распредвалах.


    Миха, да, я уже боюсь ездить после того, что вчера увидел. И сам всё время думаю об опасности ситуации. Мастера там рассказали, как к ним гольф TSI на эвакуаторе привозили с разбежавшимися распредвалами. Про разбитые поршни, вроде, ничего не говорили, но, я понял, намучились с движком. По крупицам там чего-то собирали. Ну, подробности не знаю, может мастера такие. Но я ещё крепче понял, что сложный двигатель. А с этим натяжителем вообще, блин, он ещё и недоделанный какой-то (недодуманный, что-ли).
    Мне сейчас позвонили, детальки пришли уже. На той неделе поеду к ним. Хоть бы уж не перескочила ещё до того времени. Миха, как считаешь, тем, кто будет ремонтировать, мне может предложить им вставить в натяжитель чего-нибудь инородное, типа шайбы на поршень натяжителя или болтика какого-то вкрутить, как вчерашние мастера рассказывали? Ну, чтобы подстраховаться от перескока?.. Или ну его, просто оставить, как немцы наделали?..

  5. #105
    Миха
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Petruccio , так как у тебя машина на механике, рекомендовалбы доработать натяжитель. По вопросу вставить в сам натяжитель чего нибудь инородное не советую, может случиться так, что инородный предмет перекроет масленный канал. Что рекомендую - сделать металлическую шайбу у любого токаря или попробовать подобрать стандартную. Условия: внутренний диаметр шайбы должен быть размером внешнего диаметра поршня натяжителя, ну а внешний диаметр такой же как у корпуса натяжителя. Шайба должна легко одеваться на поршень. Толщину шайбы подбираем следующим способом: устанавливаем цепь и натяжитель,вынимаем стопор натяжителя и даем натятуться цепи по всем веткам. Берем штангель и мерием расстояние между корпусом натяжитель и башмаком(выход поршня натяжителя). Из получннного вычетаем 1,5-2 мм(обязательное условие, иначе быстро износиться башмак) и делаем нужной толщины шайбу.

  6. #106
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    тем, кто будет ремонтировать, ... может ... им вставить ... чего-нибудь инородное,... типа ... шайбы на поршень ... или болтика какого-то вкрутить, ...?
    Извините за цинизм, просто из контекста вырвал

  7. #107
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    alexander_M, в первую очередь это следовало бы сделать конструкторам этого узла. И шайбу не обычную, а зубчатую с внешними зубцами, для полноты ощущений. :evil:

  8. #108
    alexander_M
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Buddy, да я же не настаиваю...
    конструкторам, а так же мРакетологам, которые вывели "сырой" узел на рынок.

  9. #109
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000


  10. #110
    kama
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Возникает закономерный вопрос... И как уберечся от этого перескакивания? :shock:

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •