Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 17 из 26 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 253
  1. #161
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Emeljan
    растяжения цепи свойственно только для России.
    Не только, про это есть тема на авторевю, Вопросы LR Defender-у

  2. #162
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от exotika
    Там есть еще одна тема про которую дилеры молчат. Звездочки распредвалов, на которых цепь перескакивает, крепятся только за счет момента затяжки болтов. Там нет никаких стопоров, шплинтов и т.п. Если горе-мастер не докрутит, жди сталинград.
    Мне об этом сказали мастера в другом сервисе, где мне метки посмотрели. Кажется, электрик сказал, что ничего не перескочило, а просто провернулся этот механизм какой-то регулировочный, что-ли, который просто держится на затянутом болте. Там, вроде, на конус насажен этот механизм, как я понял и затянут. И звёздочка на нём. Возможно и такое. Тогда вообще, блин, отстойная технология какая-то. Такой ответственный узел и такое придумать... Провернулось и всё :shock: ...

  3. #163
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    А как еще с потребителя денег отжать?? Вы же не хотите нести им, а им Грецию надо из кризиса вытаскивать.

  4. #164
    Emeljan
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    ... Провернулось и всё :shock: ...
    Или провернули, просто ослабили и тоже всё.
    Если перейти от рассмотрения вопроса "Как это случилось?" к вопросу "Как они это сделали?", то всё встанет на свои места.
    И вообще. Прогар прошней из-за плохого топлива это одно, и совсем другое вытянутая цепь на 30 тыс. пробега.
    Сколько машин выпущено с такими двигателями (такой цепью). В Европе вообще LL и что, при каждом очередном обслуживании менять цепь? И как это скоростью не тормозить, спускаться с горки на нейтралке, и зимой и летом, и на механике и на ДСГ?
    И такую "безопасную" х. придумали немцы? И как живым остаться, следуя таким рекомендациям эксплуатации?
    Скорее - это наши (VW Ru) надумали проблему. Самое смешное в том, что проблема вытянутой цепи должна быть массовой (т.к. инженерный просчёт (точнее дебилизм) + плохое качество материалов) . Ан нет, случаи единичные и на них нагнетается обстановка. А почему? А потому, чтобы привязать людей, кто выбрал VW, к официальному сервису. А офы уже будут смотреть кому подстроить "вытянутую цепь", а кому не стоит. Чтобы напряжение поддерживать в рядах клиентов (попробуй сам цепь поменять, или даже у "неофициалов" если спецоборудования нет - страшно).
    Почему я так думаю? Потому-что мне они попались, я поймал вора за руку. А поймать их очень тяжело, уж поверьте. И ещё Туран - очень хорошая машина, хоть дизель, хоть бензин.

  5. #165
    alihandre
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Emeljan, т.е. Как поймали. Уж рассказывайте, сделайте милость. Они болт штоли ослабляли? Или цепь растягивали? Этож надо пол мотора разобрать. И зачем им такакя антиреклама? Этим они не притянут людей в сервис, а наоборот заставят их брать саляру и бегать потом вокруг парафина. А тсай все будут обходить за млн. Км. Я понимаю, что некоторые сервисмены могут фильтр не заменить или масло поменять половину нового, половину старого, но чтоб до такого.

  6. #166
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000


  7. #167
    Emeljan
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Alihandre, до развода на форсунки и всю топливную я не стал доводить, попались они на разводе с котлом.
    Gens, спасибо.

  8. #168
    alihandre
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Emeljan, :shock: вашему терпенью только завидовать

  9. #169
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Emeljan, не, ничего они не провернули. Чтоб её провернуть как-то вручную, надо наполовину вытащить двигатель из капота, всё слить, снять крышку и т.п. Оно же находится всё внутри. А у меня всё получилось после простого очередного ТО 45000. Они просто меняли жидкости, фильтры и всё. Провернулось само как-то.

  10. #170
    Oberon71
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Petruccio, поздравляю с решешнием проблемы. Все же я склонен согласиться с Emeljan, пусть они и не залезали в двигатель специально, чтобы устроить диверсию, но допускаю, что при ТО что-то они "намудрили". Может нарушили тех.процесс, может "стерильность" не соблюли (по аналогии с операционной). Но цепь ни с того ни с сего после 30000км не растягивается. Но все равно - мои поздравления с решением проблемы! :cheers:

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •