Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 20 из 26 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 253
  1. #191
    alex64
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от alihandre
    фазорегулятором управляет гидравлика, сигнал с блока управления, смешение в приделах -20+40 гр.
    При запуске фазовращатель стоит в нуле, нет давления, если есть ошибка датчика G40, фазовращатель уже не работает.

  2. #192
    alex64
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Buddy
    оставление авто на скорости, а не на ручнике. Так что все-таки это более вероятная причина растяжения цепи.
    Чем обьяснить растяжение на DSG?

  3. #193
    ~ИРИНА~
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    :shock: Да, не зря у меня в своё время, почитав форум, возник вопрос - На ручник ставить или на скорость? Я тоже теперь буду только на ручник ставить, так спокойнее, а то начитаешься про всякие проблемы...

  4. #194
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Я лично за то что-бы ставить на ручник, но вот в страшилку с цепью от этого верю слабо.

  5. #195
    Tracker
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Здравствуйте!
    А я, вот, не понимаю, каким-таким боком стояние авто даже под небольшим уклоном должно отразиться на состоянии цепи привода ГРМ?
    Давайте мыслить логично-технически :book: : стоим на уклоне, момент идёт от колёс (ну, грубо так) на А(КПП). Далее куда? На ДВС? А конкретнее? На коленвал (через систему двойных сцеплений и т.п.). А далее? Правильно! На цилиндро-поршневую группу! Кстати, вы пробовали завести с "ручки" (он же "кривой стартер") двигатель типа ВАЗ-21011? Сложно? Оборотов не хватает? А то и по рукам вдарить может? О! Это степень сжатия ЦПГ аукается. В то время она была не очень велика. Но в современных условиях провернуть двигло с его ЦПГ и со степенью сжатия 10,0, да так, шоб ещё и цепь напрячь!!!???? О-о-о-о-о-о, йе! :dance: Да там скорее коробка сдохнет! И, IMHO, независимо ДСГ или механика.
    Это мысли вслух автослесаря с двухлетним опытом (да, мало, и знаю об этом своём недостатке!) ремонта отечественных а/м. Но, вроде как, законы физики и её трения пока последним постановлением отменены не были? (Не будем здесь касаться пространственно-временного континуума в виде отмены часовых поясов). Ну и какая такая физическая (а м.б. магическая) сила может растянуть эту, .... однорядную цепь??

  6. #196
    alihandre
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    цепь за 30тыщ спокойной езды не растянется ни когда. машина легкая, мотор слабый. цепь железная . не хуже чем. у остальных. и прям сразу после то.

  7. #197
    Forgeron
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Согласен с Tracker. Тоже так рассуждаю.Чтобы провернуть распредвал нужно преодолеть сопротивление пружин клапанов.а оно не так уж велико.Думаю,что на незаведеном двигателе нагрузка на цепь мала.Ну неужели стальная цепь менее прочна,чем ремень на дизеле(где и момент больше).Видимо дело в качестве стали(во что верится с трудом) и недостатке смазки.А как результат-износ втулок.

  8. #198
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    А я вот сейчас о чём подумал - я масло за целый год почти не доливал (с прошлого ТО в декабре 10 года). Осенью посмотрел, а его уровень приближался к нижней отметке на щупе. Ну, долил. Может от этого цепь растянулась? Ну, масло-то было в пределах, но близко к минимуму.

  9. #199
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Petruccio, Хватит ей масла за глаза , там насос его качает, если бы не хватало , то загорелся бы индикатор.
    Гадать можно сколь угодно , но то что это 100% косяк ВАГа и скорее всего умышленный я уверен. Сейчас авто делают для большего отъема денег у населения, так что платим))

  10. #200
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    ...масло за целый год почти не доливал..
    Пипец, вот это китайское спокойствие!! :shock: Я, блин, если масло ушло на пару-тройку рисочек от верхнего допустимого уровня уже лезу за доливкой, стараюсь всегда держать уровень по верху. Ни говоря уже о минимальном уровне. Может это пунктик, но как-то так... Извиняюсь за небольшой флуд.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •