Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 253
  1. #241
    schahter
    Участник
    Petruccio, такой расклад не только у наших ОД.у немцев как я понял также. когда я забрал машину, то в сервисной книжке, что прилагалась к ней, были отметки галочками какое ТО и когда выполнено и при каком пробеге. а всю историю ремонтов ты уже знаешь где и как можно узнать. мне кажется : они решили - захочет клиент узнать дополнительно ,пусть делает запрос. у немцев конечно это намного проще сделать.

  2. #242
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    А вот интересно, такие ремонты, как замена цепи что-ли в сервисную книжку не заносят?
    В конце книжки две страницы у меня исписаны.

  3. #243
    Petruccio
    Член Клуба
    Да, я обратил внимание на последние страницы, "Прочие отметки мастерской". По-идее как раз там бы это дело и отмечать. Мне после замены цепи там, конечно же, ничего не написали. Но главное, читаю: в этих формулярах серв. предпр. VW может вносить инф. о работах, провед. на авто, которые не входят в перечень сервисных. И примеры приводят "замена модуля подушки безопасности, сервисные работы по кондею, перекодировка с ТО по лонглайфу на ТО по пробегу". Взяли бы и написали "например: замена прогоревших поршней, турбины, растянутой цепи и пр."...

  4. #244
    АРТУР
    Новичок
    Привет всем. У меня проблема, ни знаю как правильно поступить.Туранчик 2008 механика TSI пробег 48т. Загорелся чек .и двигатель работает не ровно трясется периодически,было раз что обороты упали до 500. С В общем поехал к официалам , дал на диагностику, мастер предварительно сказал , сказал что скорее всего перескочила , у них такое бывает, типа была недоработка у VW теперь якобы ее нет. Ждал наверно часа 3. Постараюсь объяснить что произошло (не очень соображаю в машинах) Вроде как в маслоподающей трубке турбины закоксовалось масло и был забит маслоприемник и за него в следствии растянулась цепь. Ремонт приблизительно будет стоить 55 000, вот так вот. Нужно поменять Цепь , натяжители, масленую магистраль, масла и масляного фильтра вентиляционного шланга, чистка маслоотделителя и фазовращатель (22000). Не весло конечно((( Я понемногу разочеровываюсь в Туранчики , 48000 проехать и такое. У меня батя на акценте 140 накатал и кроме колодок и масла ничего не менял , а тут вот оно немецкое качество. Мне вот что интересно этот фазовращатель обязательно менять? (при диагностике показало ошибку 12296 датчик положения распредвала G40)

  5. #245
    alex64
    Член Клуба
    Все в одну кучу свалили. Про турбину забыли. Если встала маслоподающая магистраль, то накрылась бы турбина, но никак не цепь. ТО проходили у дилера? Настаивайте на куланце. Фазовращатель при ощибке датчика G40 не работает.

  6. #246
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Настаивайте на куланце.
    АРТУР, на цепь действует куланц, обычно 50% расходов в этом случае берет на себя Ваг

  7. #247
    ant 787
    Член Клуба
    Sergius,зачем Вы это написали в этой теме?Сейчас Юра прочитает...И...Будет много страшных смайликов,думаю.

  8. #248
    Petruccio
    Член Клуба
    Да ну, какие там смайлики. Наоборот, вроде по теме всё. Жаль, конечно, что она всё-таки у кого-то ещё поднимается. Мне они, правда, сказали, что на цепь куланц не распространяется (якобы дешёвый ремонт). Но тут-то уже не 16тыр, как у меня, а целых 55! Надо с ними обязательно про этот куланц говорить. Затрахали с такой "надёжностью" нашего брата.

  9. #249
    Sergius
    Участник
    Упс...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:13 ----------

    Petruccio, инфа от дилера, и по мотору это чуть-ли не единственная вещь, проходящая по кулансу. В каждом случае похоже надо общаться сначала с Вагом и только потом с дилером.

  10. #250
    АРТУР
    Новичок
    Я купил машину в Питере, один владелец ( он обслуживался у официалов, на Нива-Автоком, все чеки , все ТО по регламенту), после гарантии решил продать, так и она мне досталась. Проехал на ней 2500 и загорелся чек, немного грешу на предидущего владельца, заподозрил что пахнет жаренным и спихнул, но только уже два раза удаляли ошибку и через пол часика она вновь тут как тут, . Сегодня заказал на Пихтине, все кроме фазовращетеля, через неделю обещали доставить. И у них буду ремонтировать. Оборудование и специалисты не хуже . ОД на счет гарантии мне ясно сказал, что гарантийный срок окончился и мне не на что рассчитывать. Но вто же время до приема авто ,он сообщил что на первых турананах, TSI , была недоработана, маслоподающая трубка турбины . По идей если не доработана и ОД это признает, то почему бы 50 % затрат не компенсировать.Так нет по полной!!!. Через недельку отпишусь.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •