Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 253
  1. #21
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    А я тоже потом подумал - а если датчик в порядке, какого хрена тогда мне его покупать? И что, так они и будут заставлять меня покупать разные детали к двигателю, а потом смотреть - оно или не оно и затылки чесать?
    Разве так должны работать мастера оф. дилера?

  2. #22
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Метки можно и без датчиков проверять( даже нужно ) , ибо механика всегда под рукой, тем более датчик показал не обрыв, а "не соответствует" , то есть он уже не в силах откорректировать до достоверной информации.

  3. #23
    exotika
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Ну дела!
    У меня тоже загорелся Чек. (В один день с Petruccio)
    Попросил Мурада глянуть с помощью ВагКома. И на тебе, ошибка датчика G40.
    Датчик в экзисте стоит 980,06. Расположен он на самом видном месте (правее "правой" свечи).
    Поменяю сам, но есть один момент. Если датчик Холла выходит из строя, повторный запуск авто невозможен, а у меня все нормально. Знакомые владельцы ВАЗов советуют просто почистить от грязи этот датчик. Дождусь-поменяю, а там видно будет. Заранее нервничать не планирую и Вам Юра не надо. Заметил, что в только открывающихся сервисах VW работают, очень мягко говоря, слабые специалисты. Благодаря таким я всерьез задумался о покупке BMW.
    PS. Менять у официалов салонный фильтр-круто

  4. #24
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    а если датчик в порядке, какого хрена тогда мне его покупать? И что, так они и будут заставлять меня покупать разные детали к двигателю
    А это любимое дело сервисменов - устраивать оргии в карманах "жертвы" , чисто " а вот если это то может быть..."

  5. #25
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Цитата Сообщение от exotika
    ... Заметил, что в только открывающихся сервисах VW работают, очень мягко говоря, слабые специалисты...
    Похоже так оно и есть. И, наверное, это относится не только к VW.

  6. #26
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Вы не подскажете, как снимать пластмассовую крышку двигателя в TSI 1,4? Красивую такую. Уже 3 года, как я не могу её открыть. Чувствую себя каким-то шестикантропом от бессилия, когда смотрю на неё.
    И вообще, есть-ли какая литература, как хоть что-то чинить в Туране самому? Желательно, чтоб с картинками.

  7. #27
    alex64
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Цитата Сообщение от exotika
    Если датчик Холла выходит из строя, повторный запуск авто невозможен
    Это по букварю. По факту заводится.

  8. #28
    Нолт
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    вот ить у меня есть этот датчик а у дилера нет 030 907 601 E Датчик положения распредвала продаю Юр тебе бы дал для тестирования, если бы ты был поблизости.. а крышку надо потянуть на себя кверху она вроде на 4-х чопиках держится

  9. #29
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Нолт, спасибо.
    Главное, предоплату за датчик с меня взяли, 600 руб., половину его цены у них .

  10. #30
    Emeljan
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45

    Недавно по работе ездил в станицу Натухаевскую. В Краснодарском крае встретил древние красные икарусы в прекрасном состоянии (и другие эксклюзивные машины). Машины всех производителей в этих условиях (отсутствие соли, климат) работают долго и "счастливо" . Не верю я, что Туран с пробегом 30 тыс. является большим отрицательным исключением.
    У меня ремонт начался с замены датчика топливной, а закончился настоятельной "рекомендацией" полной замены топливной системы - 163 тыс. без работы - и ремонтом отопителя (24тыс. по запчастям без работы). И это на машину с пробегом 3 тыс. от роду.
    С проблемами справился без официалов, а именно:
    1. В другом сервисе выпустили воздух из системы отопителя (которую умышленно завоздушили официалы);
    2. Сам погасил горящий чек (погонял в режиме "D" - не любит Туран медленную езду, из породы гоночных верблюдов он);
    3. При замене топливного фильтра удалил подсос воздуха в топливную систему.
    На сегодняшний день проблем с машиной нет.
    Сейчас пробег 12432 км.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •