Как Petruccio делал ТО 45 000

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 253
  1. #81
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Две замены цепи и замена мотора, он же расходник , даже номера сейчас не нужны на моторе, и не беда что стоит 10 тонн ойро((

  2. #82
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Вот интересно, а в условиях сервиса так сложно было снять клапанную крышку и увидеть дефект воочию? Вместо того что-бы заниматься экспериментами за счет клиента. У кого-то помнится такой же косяк выскочил тоже после ТО и он высказал предположение что может это воздушная пробка образовалась на гидронатяжителе. Вполне на мой взгляд здравая мысль, еще может быть что при наполнении маслом в канал попала частица грязи. Вот и результат. Юра, присутствуй при смене цепи и когда снимут старую сравни длину.

  3. #83
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Gens
    Вот интересно, а в условиях сервиса так сложно было снять клапанную крышку и увидеть дефект воочию? Вместо того что-бы заниматься экспериментами за счет клиента.
    Зачем? Это же работать надо ручками! А тут раз, посмотрел в компупер, дзынькнул по телефону и все, есть новый клиент для слесарей. :dance: Салон-то новый, надо клиентскую базу нарабатывать!
    Цитата Сообщение от Gens
    У кого-то помнится такой же косяк выскочил тоже после ТО и он высказал предположение что может это воздушная пробка образовалась на гидронатяжителе. Вполне на мой взгляд здравая мысль, еще может быть что при наполнении маслом в канал попала частица грязи. Вот и результат. Юра, присутствуй при смене цепи и когда снимут старую сравни длину.
    Я тоже больше склоняюсь к версии проблемы с масляным давлением в натяжителе. На кой он тогда вообще нужен, если не может скомпенсировать какие-то 5 мм растяжения. Предположу, что цепь при работе двигателя при нагревании может легко дать эти 5 мм. А присутствовать надо всегда и совать свой нос везде, где лазят шаловливые ручки сервисменов.

  4. #84
    paschket
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    ИМХО , но цепь перескочила тупо на зуб, а эти дауны вместо "вернуть в зад " тупо приговаривают под замену.

  5. #85
    alihandre
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    во во. правда слишком хорошо работает для перескока

  6. #86
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от paschket
    ИМХО , но цепь перескочила тупо на зуб, а эти дауны вместо "вернуть в зад " тупо приговаривают под замену.
    Очень может быть, могли стартануть по сухому, натяжитель без масла пару оборотов и ёк! Тепрь просто вернуть в зад.
    Потому что НИКАКИХ предпосылок не было,(А они должны быть!) и пробега нет.

  7. #87
    alex64
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Gens
    Вот интересно, а в условиях сервиса так сложно было снять клапанную крышку и увидеть дефект воочию?
    У нас нет клапанной крышки. Снимать надо крышку ГРМ с торца двигателя, предворительно слив масло, сняв ремень и шкив коленвала, вывесив двигатель, снять опору двигателя.
    Цепь пока на месте. Если бы перескочила - уже бы почувствовали.
    Заменят и все будет нормально.

  8. #88
    kama
    Член Клуба

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    не, а чё мне делать то, в ближайшие 900 км тоже на ТО45 , я уже боюсь, тем более после ТО15 и 1000км после него , на 13 тыщах отказала турбина... может они там чё не так делают, может и в самом деле грязь куда залазит-забивает? Блин, может им эту цепь надо сразу принести вместе с фильтрами и маслом?

  9. #89
    Oberon71
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Buddy, ну да, меня вот это возмущает, блин. В плане "надёжности". ЁПРСТ! Что это за узел такой, из-за которого такая вроде бы классная машина марки WV так опускается и доставляет владельцу столько волнений и переживаний всего лишь на 3 год эксплуатации.. Девушка, которая формировала заказ сегодня для меня (цепь, успокоители, натяжитель и т.п.) сказала, что недавно такой же комплект заказывала, только, кажется для Гольфа.
    Если бы действительно так часто возникали проблемы с этой цепью, то официалы наверняка бы держали несколько комплектов "про запас". А не заказывали ее за счет клиента после консультации с Москвой по телефону.

  10. #90
    Gens
    Участник

    Re: Как Petruccio делал ТО 45 000

    Цитата Сообщение от alex64
    У нас нет клапанной крышки. Снимать надо крышку ГРМ с торца двигателя, предворительно слив масло, сняв ремень и шкив коленвала, вывесив двигатель, снять опору двигателя.
    Цепь пока на месте. Если бы перескочила - уже бы почувствовали.
    Заменят и все будет нормально.
    М ... да! Отстал от техники. Насчет перескока тоже думаю что отразилось бы на работе двигателя, а вот что проблема все таки в натяжителе почти уверен. Ну не может цепь так быстро кончиться. А в обще какой ход у натяжителя? Какое удлинение цепи он может компенсировать? Конечно если все поменяют проблема должна уйти, хочется дорыться до первоисточника.

Похожие темы

  1. ТО 90 000.
    от yad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 21:59
  2. Как Petruccio делал ТО 30 000
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 18:09
  3. ТО 60 000 TSI DSG
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:32
  4. ТО 30 000. Туран 1,4 TSI, 6-мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 14:30
  5. ТО- 100 000
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •