Начинает заводиться и сразу глохнет. дв. BLS

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 102
  1. #91
    ramonporohjen
    Участник
    Cочувствую, сам попал недавно. Где те дизеля которые не ломались... Я там в теме про НФ для ВКС вопрос задал, он может децкий, но по каким группам еще можно раньше выявить неисправность кроме 13-той. Или достаточно что в 13-й отклонение больше 0.5, хоть и пишется что допуск +- 2.8?

  2. #92
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от ramonporohjen Посмотреть сообщение
    Или достаточно что в 13-й отклонение больше 0.5
    У меня побольше, и ничего.

  3. #93
    ramonporohjen
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    У меня побольше, и ничего.
    a u menja -0,8 i tupila. kogda vrubal AC ili stavil korobku na D, pokazanija razbegalis' do -2, no nikto na jeto ne obrawal vnimanija. Zamenili NF i vse
    srazu OK
    а у меня -0,8 и тупила. когда врубал АЦ или ставил коробку на Д, показания разбегались до -2, но никто на это не обращал внимания. Заменили НФ и все
    сразу ОК
    Последний раз редактировалось Ром и к; 10.10.2012 в 17:06.

  4. #94
    Stiv
    Участник
    ramonporohjen, Пока не жалуюсь, и не мешаю машине работать, ну а дальше видно будет

  5. #95
    ramonporohjen
    Участник
    Stiv, неправильно понял. я против того чтоб лезть в двигло, посмотреть как он там... без особой причины, такой как например потеря мощности. Наоборот хочу найти способ диагностировать это все до того как грянет гром.

  6. #96
    zagorovskiy
    Участник
    Лично для меня, если есть проблема двигателя требующая его вскрытия,то выход один замена на б/у. Я даже не представляю какая квалификация должна быть у человека чтоб лезть в двигатель,точно не гаражная.

  7. #97
    ramonporohjen
    Участник
    б.у поставишь без вскрытия? думаешь это проще? ...а вдруг повезет.

  8. #98
    morok
    Участник
    например квалификация - консультант SAP Ну или строитель

  9. #99
    serg_w
    Участник
    Б/у движок конечно хорошо, как запчасть. Если он снят с "живой" машины. А если с "утопленника"? Допустим, вместо сточенного распредвала я поставлю "китайца" за 4000-5000 рупей. Его должно хватить тысяч на 30-40. Шаманю с маслом и делаю диагностику. Всё ОК. Продаю Вам.... Пару месяцев сплю спокойно, а дальше меня не е@ет.
    Покупка б/у двигателя как "черный" ящик. Вскрыть не дают. А тут, если попал на ремонт, то нужно делать. Если трещина("кулибины" тоже варят), то лучше поменять.
    В какой-то теме писалось, как были проблемы с двиглом. Хлопец снял ГБЦ, ужаснулся "забитостью" впускных каналов. Достал поршня, заменил кольца.... И!!!!! Получил СЧАСТЬЕ!!! Машина начала ехать..... МОЛОДЕЦ! Не побоялся, не побежал за б/у движком. Все сделал САМ. И только сам будет виноват в этом. И ни какой он не моторист, он просто хотел разобраться сам.

  10. #100
    morok
    Участник
    Нашел в закромах фотку моих гидриков

    Начинает заводиться и сразу глохнет. дв. BLS-imag0244.jpg

Похожие темы

  1. Б/У. Турбина дв. BLG, BMY, CAVD 1.4 TSI
    от muka99 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 22:38
  2. Дизель плохо заводиться.
    от mabus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:38
  3. при резком нажатии на газ двигатель начинает трясти
    от dim4780 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:19
  4. не хочет заводиться
    от AlexM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:23
  5. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •