Как я обращался к ОД по гарантии

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Gens
    Участник

    Как я обращался к ОД по гарантии

    Не много предыстории (разве это слово так пишется?). Не так давно у меня сработал датчик контроля давления в шинах, причем сработал похоже не от спущенного баллона, а от закусивших колодок одного колеса. Чуть позже у меня перестал работать клаксон, записался я к ОД на его замену так как проверка предохранителей и попытка отогреть его на мойке результата не принесла. Что-бы дилер не задавал глупых вопросов надо было сбросить датчик давления которого у меня якобы нет, соответственно кнопки тоже нет, а мой славный шнурок VAS (я правда особо с ним так и не разобрался) на попытку сбросить этот датчик ссылается все на ту же кнопку, напросился я на это дело к alex64, за что ему отдельная благодарность. Датчик сбросили и нашли еще такую ошибку.
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Значит приезжаю я к ОД и говорю так мол и так клаксон не фурычит и проверьте работу климата. Мастера приемщика я сразу поставил в тупик объясняя что подозреваю неисправность климата по показаниям меню климата параметр 10.1. Не хотел я распространяться что делаем диагностику сами. Сигнал при въезде в ремзону заработал сам, хотя мастер приемщик его проверял перед въездом и он молчал. Не смотря на это и то что до конца гарантии у меня осталось всего 6 дней сигнал мне все равно заменили без лишних вопросов. Это все к вопросу о вселенском заговоре ОД и ФВ РУС.
    Но вот дальше проявилось наше обычное авось и лень и еще даже не знаю еще что. Мастер собрался выдавать мне машину, ну я и спрашиваю что с климатом.
    -Нету ошибок.говорит
    - Как нету? Где результаты диагностики?
    Выясняю что нет ошибок так как диагностики то и не было. Ладно пойдем проверять работу климата, в боксе же тепло. Но не тут то было, машина не смотря что простояла в боксе часа полтора показывала температуру -9,5 соответственно ни какой работы климата мы не обнаружили. А тем временем параметр 10.1 вместо прежнего 0 стал показывать 4.6. В общем добился я что бы машину все таки пристегнули к компу и сделали нормальную диагностику. Через некоторое время выносят, на смотри. Смотрю ВИН не мой :shock: . Через некоторое время вынесли мне мою диагностику в которой ясен пень ошибки не оказалось, как и не оказалось в блоке климата информации о их отсутствии в принципе. Поскольку климат уже начал показывать давление хладагента, то я уже забил на это дело. У меня если что есть еще целых 5 дней что бы вынести мозг своему дилеру. Будем наблюдать. Может действительно тупо замерз как и клаксон собственно.
    Сознательно не пишу имя дилера что-бы не устраивать рекламы или антирекламы по скольку до сих пор меня все более менее устраивало у этого дилера.

  2. #2
    Gens
    Автор темы

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Вот кто научит их ремонтировать машины.
    Миниатюры Миниатюры Как я обращался к ОД по гарантии-img_3557.jpg  

  3. #3
    Tracker
    Участник

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Gens,
    Сознательно не пишу имя дилера что-бы не устраивать рекламы или антирекламы по скольку до сих пор меня все более менее устраивало у этого дилера.

    Да что ж вы так боитесь назвать имя этого дилера? Хорошо сделал - честь ему и хвала, накосячил - отвечай!
    А то так и будем дальше: этой пастой от фирмы не-буду-говорить-какой зубы чистить нельзя, а то могут выпасть, а воду от фирмы то-да-сё- лучше не пейте, иначе
    А делать то что? Как их з..р....цев наказать при всеобщем молчании и покрывании?
    Если боитесь ответных исков, то:
    1) либо будьте готовы к отстаиванию своей позиции;
    2) либо молчите и больше не говорите.

    Извините за резкость. Наболело..

  4. #4
    Sergun
    Участник

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Что-то в последнее время темы касаются обслуживания ОД, что хоть ветку отдельную создавай да и вообще, хочется бить их и бить по наглой рыжей морде, какими бы они отзывчивыми и вежливыми ни казались. Gens, мне кажется, что Tracker прав, не в обиду сказано. Об этом молчать не нужно, если это очевидно. У меня вот например , пропало желание обслуживаться у официалов. Кто знает, что они предподнесут на очередной раз. Если высказываться, так уж полностью, иначе не вижу смысла поднимать тему. А мож на форуме есть шпионы, которые официалам на нас стучат и последние пытаются нам досадить? По имеющейся тут информации с вин-кодами вполне такое возможно. Я сам удивляюсь своим мыслям, но человек способен на многое, даже если это и зло... А наболеть может всем, если так и будет продолжаться. С Gens'ом согласен, нужен жесткий контроль со своей стороны, требовать доказательств проделанной работы и тем самым выводить их на чистую воду.

  5. #5
    Gens
    Автор темы

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Поверьте косячат все ОД, причем не только VW, но и другие. Поэтому что-бы не наговаривали, в свете последних залетов ОД, не оглашаю. А написал я это все к тому что дилера надо контролировать как и всех других кто лезет в ваш АМ.

  6. #6
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Sergun, Не нагнетаем со всемирными заговорами

  7. #7
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Еще раз напишу про это: всегда старайтесь попасть в ремзону и непосредственно наблюдать все, что они творят с вашей машиной. Три раза был у официалов (по разным причинам) и все три раза стоял рядом. Просто вежливо, но настойчиво попросите их об этом. Тогда не будет сомнений, что они делали (или не делали) с машиной.

  8. #8
    mazman
    Участник

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Цитата Сообщение от Buddy
    Еще раз напишу про это: всегда старайтесь попасть в ремзону и непосредственно наблюдать все, что они творят с вашей машиной. Три раза был у официалов (по разным причинам) и все три раза стоял рядом. Просто вежливо, но настойчиво попросите их об этом. Тогда не будет сомнений, что они делали (или не делали) с машиной.
    При этом совершенно не важно, разбираетесь вы в автомобиле и производимых работах или нет, но находиться надо пусть даже 3 часа рядом с вашим авто. Если не можете находиться рядом, то и не стоит записываться к ОД на "прием". На воротах одного из боксов укр.ОД написано, дословно - "Присутствие клиента в рем.зоне +30% к счету!"

    [spoiler=...из жизни:kkt037q2]Знаю многих торговцев с местного авто-рынка, этот мой знакомый торгует маслами и жидкостями. Так вот приходит к нему чел и достает из кулька три новых канистры моторного масла(синтетика), со словами как обычно, хозяин торг.точки достает из кармана несколько купюр и передает этому челу, тот уходит. Я спрашиваю, это кто? -да так, нач.участка из сервиса одного из ОД. Вот как говрится кадр из жизни, так что они в моторы заливают? ..правильно отработку!![/spoiler:kkt037q2]

  9. #9
    Emeljan
    Участник

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Прочитал тему.
    Да уж...
    И стоит рядом с моей. Как ответ на мои крамольные высказывания.
    И колпак дурака на меня повесили -
    Провоцируете, товарищи, на продолжение идейной борьбы.
    Даже интересно, что я такого опасного сказал, что последовала заказная тема (исходит "снизу" при поддержке "сверху"). Мысль Вашей темы понятна - "VW Rus совершенно не причём, это всё офдилеры на местах х. занимаются", что очень напоминает время, когда крестьян Украины, Беларуси и России насильно загоняли в колхозы, а голод с миллионами (или десятками миллионов) жертв, вызванный стратегической политикой партии и правительства, назвали "перигибами на местах некоторых партийных товарищей".

  10. #10
    Gens
    Автор темы

    Re: Как я обращался к ОД по гарантии

    Emeljan, Ни кто на вас колпак не вешал. Тему ни кто не заказывал, а создал я ее действительно что-бы разбодяжить идею вселенского заговора. Все зависит от конкретного ОД и даже больше от конкретного мастера.
    Другой пример и не VW. Была у меня КИА Спектра служебная, на первом месяце эксплуатации выявилась проблема АКБ. Обратился к тому дилеру у которого покупали машину, забрали на сутки для диагностики видите ли у них не было подменного АКБ что-бы проверить токи утечки, а для этого им нужен был хорошо заряженный акум. Хотя и без того было понятно что АКБ дохлая, при подключении к зарядке она ваще не брола ток, тока очень маленький. В итоге они приговорили АКБ, но заменить у них было не на что. Ждал 2 недели :shock: , разноса им устроил порядочного. В итоге новый АКБ оказался большей емкости чем штатный. Больше к ним не обращался, а стал обслуживаться у другого ОД который на ТО2 мне сам без каких либо упоминаний с моей стороны поменял по гарантии стойку стабилизатора. Я даже не подозревал что там есть какая-то проблема, хотя когда она навернулась понял прекрасно и это далеко не гарантийный случай, привет Тихвину. Именно там я ее и долбанул.

Похожие темы

  1. Как узнать по VAG-COM сколько ключей прописано в машине?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2013, 18:27
  2. Куплю Touran 1.4 TSI DSG на гарантии
    от abrikos в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 14:15
  3. Ремонт по гарантии - спорная ситуация
    от AND_MOSK в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 22:05
  4. Срок ремонтных работ по гарантии
    от дуст в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 20:50
  5. Покупка б/у Турана в ОД
    от Grachevff в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •