Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    borovic
    Новичок

    Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы

    всем привет,
    машину пригонял в апреле прошлого года, так что первые испытания морозами она проходит только сейчас.
    1. Позавчера был первый реально морозный день -18, двигатель запустился через сек 20-30 работы стартера, после этого я проехал метров 30 и стал ждать жену. Вышел из машины ей навстречу и обнаружил под машиной лужу моторного масла, быстро заглушился. Кстати датчик уровня или давления не загорелся, хотя ушло около 2,5л - повезло, что не поехал дальше. Под капотом неожиданно обнаружил, что крышка корпуса масляного фильтра не закручена, свободно поворачивалась рукой. Зажал головкой, долил масла, завелся, погазовал потом - корпус оставался сухим, решил, что проблема устранена и надо почаще обращать внимание на крышку - разболталась от вибрации может.
    2. На следующий день поехал на замену масла (как раз 10 тыс. щелкнуло), с утра опять мороз около -20, завелся чуть полегче, чем накануне, проехал 3 км до сервиса, пока оформлялся - под машиной опять лужа, но уже небольшая, открываю капот - опять крышка не зажата! Мастер сказал, что резинка возможно задубела или в металлическом корпусе трещина, которой не видно, поставил новую резинку, фильтр, все зажал.
    3. День третий, сегодня, -28, открываю капот - проверяю крышку, зажата, все сухо, сек. 40 в 2 захода маслаю стартером - схватилась, сразу под капот - гонит масло,, крышка свободно почти висит, закрутил, прогрелся, дальше проехал около 70 км с остановками, постоянно смотрел фильтр - все ok.
    Т.е. при быстром старте крышку не срывает.
    Долгое вступление конечно, а теперь вопрос, у меня 2 версии:
    А. Подносилась резьба пластиковой крышки (пробег машины кстати 293тыс.), при долгом запуске создается повышенное давление, которое выбивает крышку. Стоимость крышки около 50$.
    В. Клапан масляного давления не работает и создается давление масла выше максимального (вроде 7 атм.), которое находит узкое место в крышке фильтра и откручивает/срывает ее. Это в теории, что то не нашел клапана на схеме.
    Знакомые отправляют покупать крышку в один голос, я не уверен, что дело именно в ней, хотя это самое вероятное. Может была у кого то такая проблема уже? Хотя по поиску не нашел похожих постов в форуме.


  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    Нет... такая проблема на форуме ещё не озвучивалась, вы будете первым. Как решите её обязательно отпишитесь в чем была причина...

  3. #3
    Данилыч
    Участник

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    borovic, у меня сегодня была такая же байда. Завелась машина после секунд 10 работы стартера. Проехал метров 100, остановился мусор выбросить, смотрю, а за машиной масляный след. Вылилось с поллитра. Раньше такой херни не было. Посмотрел под капот - под масляным радиатором на защите лужа масла. Снял защиту, все протер - масло ни откуда не гонит. Может и правда в прокладке дело? Крышку фильтра не посмотрел, завтра гляну на холодную как закручена.

  4. #4
    borovic
    Автор темы

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    Данилыч, могло и в другом месте выдавить где то в масляной системе. Если бы через крышку прошло, то оно бы потом оттуда и на горячую гнало. Хотя у вас может резьба хорошая и ее приподняло чуть но не сорвало.
    Сосед вчера на СТО видел как с такой же проблемой приехал мерс Aшка, ему посоветовали щуп масляный доставать перед запуском в морозы, чтобы давление чуть уходило

  5. #5
    burtiniks
    Участник

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    у меня не отворачивается но церес кольцо гонит

    холодную выше 1500 не кручу :!:

  6. #6
    Данилыч
    Участник

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    Я определился. В момент завода в мороз выдавливает масло через прокладку маслянного радиатора (которая сверху). Потеплеет - буду менять. burtiniks, у тебя, я так понял то же самое?

  7. #7
    burtiniks
    Участник

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    у меня через колечко крышки фильтра
    Миниатюры Миниатюры Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы-atvaizd185.jpg  

  8. #8
    borovic
    Автор темы

    Re: Откручивается крышка масляного фильтра при старте в моро

    burtiniks, сегодня морозы уже не те -11, наблюдалась такая же картина как у вас - из под крышки немного вытекло (пару капель), я вытер и фильтр не поджимал, ездил потом по городу - все нормально. Заказал все же новую крышку - может успею проверить на следующих морозах - к этим выходным у нас обещают до -30.

    Upd Вообще сначала колечко попробую поменять, крышку вторым шагом если не поможет.
    Upd2 09.02.2012. Замена резинки не помогла. Осмотрел еще раз крышку - в резьбе есть разрывы примерно по 1 см, я на них внимание сразу обратил - но мастер на замене масла сказал, что "это технологические". Внимательное изучение при свете показало, что они явно "не технологические", т.к. отличаются длиной и самое главное пластик в месте их отсутствия неровный - явно отломалась резьба в этом месте. Жду крышку под заказ из Германии, в наличии не было даже у официальных дилеров VW - хотя вряд ли она кому то кроме меня понадобилась
    Пока стал на прикол, и так уже 5 литров масла вылил на асфальт, не говоря про нервы и время..
    Поменяю крышку - отпишусь, 21.02 только обещают отдать..
    Всем удачи на дорогах.

    Upd3 Появилось предположение, что в морозы замерзает сапун и не скидывает газы во впускной коллектор, это и могло стать причиной повышенного давления и поломки резьбы на крышке, так и на новой можно сломать. Правда что с ним делать - чистить? Никто не проводил такую операцию?
    Последний раз редактировалось borovic; 10.02.2012 в 15:47.

  9. #9
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от borovic Посмотреть сообщение
    ... в морозы замерзает сапун... Правда что с ним делать - чистить?
    Никаких сапунов там нет. В крышке ГБЦ организован так называемый маслоотделитель, который можно попытаться промыть, сняв саму крышку, но занятие это, на мой взгляд, предельно бестолковое. Всё масло, что он отделяет из КГ, успевает стекать в картер, пока горячее. Естественно, одно условие: масло не должно быть как пластилин.
    Пару дней назад заводил мёрзлую машину (-23*С). Стартер с противным скрипом еле-еле что-то пытался крутить. Уж не знаю, сколько там было сделано оборотов, единицы, не более, но проверка уровня масла (на кончике щупа) натолкнула на мысль, что насос густое масло очень даже весело начинает гонять ещё на этапе пуска.

  10. #10
    Emeljan
    Участник
    Wetrydgy, то есть, был нормальный уровень на щупе, а после попытки завести стал меньше?

Похожие темы

  1. Завод в морозы
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2207
    Последнее сообщение: 28.02.2021, 20:34
  2. Не открывается крышка багажника
    от sova в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:06
  3. крышка ГБЦ
    от wetrydgy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:14
  4. Верхняя крышка двигателя
    от Андрей74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •