Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    wetrydgy
    Участник
    Совершенно верно.


  2. #12
    borovic
    Автор темы
    померял все таки на СТО давление на холодную в масляной системе - 5..5,5 бар при норме до 7. Оставлял 2 раза на ночь, морозы правда не те уже были, около -10. Нашли еще, что выдавило резинки в районе маслоохладителя - буду менять их тоже, ну и крышку жду..

  3. #13
    Aleksiy_blr
    Новичок
    Доброго вечера...у меня точно такая проблема как было описано выше, только вот автомобиль мой не Туран а Пассат Б6, но данную тему в поиске обнаружил только здесь. И так: заводил я свой 2.0(BMP) дизель в -30, заработал он секунд через 5-8 после вялого кручения стартером, все вроде путем, прогрел пару минут и двинулся неспеша на работу, славо богу что ехать было совсем близко...3 км, приезжаю, ставлю машину возле офиса не глуша мотор что бы больше прогрелся...ухожу. Прихожу через 5 минут а под двиглом большая лужа масла, при этом дизель тарахтит как обычно, смотрю на приборку-все в норме, лампочки не горят, открываю капот а там пластиковая крышка перекосившись на половине резьбы выдовилась вверх над корпусом маслянного фильтра и из под нее масло вытекает!!!!! дальше действую так: тяну авто в теплый гараж, отогреваю, докупаю 3 литра КАСТРОЛА, новый сменный фильтр+резиновое колечко под крышку шло в комплекте с ним...в гораже осматриваю эту самую злополучную пластиковую крышку и обнаруживаю на одном витке резьбы отсутствие 1см её, ну думаю не так это и страшно, ведь резьба довольна глубокая сама по себе. короче меняю фильтр, закручиваю крышку с новым уплотнительным кольцом, доливаю масло до нижней отметки (понадобилось 2.5 литра)...завожусь...все хорошо, ничего нигде не течет!!! На следующее утро в минус 20 опять завожусь и смотрю на крышку...о горе...опять потекло масло из под крышки, только на этот раз она осталась стоять на месте плотно закрученой, плюс ко всему начало еще сочится из радеатора охладителя который и стоит на корпусе маслянного фильтра. вобщем поработала машина где то минуты 2 и масло само по себе перестало сочится!!!! Эта история повторялось каждое утро в течении последних дней когда морозы были от -10 до -25, масло много не вытекало, поэтому я вытерал все тряпочкой и спокойно ездил, ведь на прогретом движке все было в полном порядке))) вчера температура на улице была около 0 и завелась манина без поттеков масла, как будто бы и не было ничего! Сегодня съездил к кокому то дизелисту что бы проверить давления масла в системе...окозалось на прогретом движке при 2000 об/мин давление составило 3 бара при больших оборотах стрелка манометра не поднялась выше 6 бар...Мастер сказал что типо это большое давление, что должно быть при 2000об/мин где то 2 бара и сказал что нужно снимать поддон осматривать насос и редукционный клапан...ТАК ВОТ МОЙ ВОПРОС: действительно ли у меня большое давление и вина в редукционном клапане или это какая другая проблема??????????? завтра отпишусь о выводе после снятия поддона и осмотре насоса...

  4. #14
    borovic
    Автор темы
    Aleksiy_blr, да, ситуация выглядит аналогичной моей.
    Главный вопрос для меня - почему создалось повышенное давление при том первом запуске в мороз. Ведь сорвало не только крышку фильтра, но и выдавило уплотнительные кольца на маслоохладителе. Последующий замер давления в смазочной системе на холодную (правда морозы уже не те были) показал, что оно в норме. Сейчас около 0, проблема исчезла, крышку поменяю в любом случае, т.к. есть заломы резьбы в нескольких местах. Основная версия мастеров на СТО - замерзла вода в системе вентиляции картера и перекрыла патрубок, избыточное давление нашло 2 слабых места в системе. Но что было на самом деле - никто не знает.. Опасаюсь повторения этой проблемы следующей зимой..

  5. #15
    wetrydgy
    Участник
    borovic, интересную сказочку рассказали на СТО.

  6. #16
    burtiniks
    Участник

    Счастье

    при 2000об/мин где то 2 бара- капитальный ремонт!!!

    А на СТО шутники отличные
    Последний раз редактировалось burtiniks; 24.02.2012 в 14:50.

  7. #17
    borovic
    Автор темы
    wetrydgy,
    Цитата Сообщение от borovic Посмотреть сообщение
    Но что было на самом деле - никто не знает..
    интересно выслушать вашу версию, если она есть :-)

  8. #18
    Aleksiy_blr
    Новичок
    вот померили мне сегодня давление на холодном двигателе...4,5бара,( мастера говорят типо это большое давление на холодную)... в данный момент производится снятие и осмотр масленного насоса! СТОшники так же сказали что существует и в самом корпусе(кранштейне) масляного фильтра клапан который не дает маслу уходить вниз по масляной магистрали в поддон в момент когда двигатель не работает, он нужен для того, что бы при старте двигателя масло сразу же орашало распредвал и коленвал не дожидаясь пока насосом нагонит снизу вверх по каналам давление и не начнется непосредственная смазка движка! если я ошибаюсь, то пусть меня кто нибудь поправит)))
    кстати я тоже решил поменять крушку эту на фильтре, правда заказал БУ на разборке за 25уе(дешевле не нашол, говорят что они часто ломаются, поэтому и стоят денег)...

  9. #19
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksiy_blr Посмотреть сообщение
    на холодном двигателе...4,5бара,( мастера говорят типо это большое давление на холодную)... в данный момент производится снятие и осмотр масленного насоса! )
    заказал БУ на разборке за 25уе(дешевле не нашол, говорят что они часто ломаются, поэтому и стоят денег)...
    хотелось увидеть того, кто верит в эту чепуху. с вас выкачивают деньги и ломают машину, а вы довольны..

    давление 4,5бара соответствует открытию предохранительного клапана.
    Последний раз редактировалось burtiniks; 24.02.2012 в 16:51.

  10. #20
    Aleksiy_blr
    Новичок
    вот поэтому я и написал сюда, так как хочу узнать в чем же все таки дело почему в морозы давит масло??? и на что стоит обратить внимание

Похожие темы

  1. Завод в морозы
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2207
    Последнее сообщение: 28.02.2021, 20:34
  2. Не открывается крышка багажника
    от sova в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:06
  3. крышка ГБЦ
    от wetrydgy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 15:14
  4. Верхняя крышка двигателя
    от Андрей74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •