Like Tree43поблагодарили

Амортизаторы

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 209
  1. #91
    Sanya64
    Член Клуба
    k2, Я как забрал своего Турана, через 5-7 тыков заменил ВСЕ на такие же. Я на всех своих машинах ставил KYB Exel-G, ходят по ЛЮБЫМ тропинкам гарантировано 60-70 тык! Да жёсткие, зато как по яма-кочка машинка ходит! И вот с ними реально девиз: Больше скорость -меньше ям! Только резину в полный профиль надобно...
    Ant 787, зимой в ХМАО дороги просто песня! Белый асфальт или зимник! А лето у них всего 1 день.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 12.03.2013 в 20:31.

  2. #92
    hraf2
    Участник
    Амортизаторы-3070669926.jpgА как такие амортизаторы?Cлышал,что каяба(Kayaba) не самый плохой вариант?Да и цена за весь этот комплект 110 уе.

  3. #93
    Sanya64
    Член Клуба
    hraf2, Вот именно такие я и поставил. Но проблем! Для меня это самый оптимальный вариант. Машинка управляема ВСЕГДА. ESP отрабатывает на отлично! (при заносах кормы). Плюс клиренс больше.

  4. #94
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Плюс клиренс больше
    Клиренс-то с чего больше? На много ли и на долго ли?

  5. #95
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Клиренс-то с чего больше? На много ли и на долго ли?
    Не намного, но визуально видно увеличение. Надолго ли? Вообще то на всю "жизнь" амортов, они же конструктивно (рабочее тело другое) жесче масляных.

  6. #96
    Big
    Участник
    На предыдущих машинках менял аморты на каябовские, т.е. представляю их. Да, шток сжимается с бОльшим усилием, чем на снятых штатных. Но не до такой степени, чтобы машинку смогали поднимать, думаю, т.к. рукой же сжимаются-то довольно легко, не нужен пресс для этого.
    Про увеличение клиренса после смены только амортов ничего не могу сказать, т.к. заодно менял и пружины.

  7. #97
    Sanya64
    Член Клуба
    При замене амортов на Туране я ещё и проставки под пружины поставил, забыл про это, извиняюсь! Но! На всех других менял на Каябу-газ без замены пружин и установки проставок и авто визуально становились выше! Связываю это с тем, что эти аморты рассчитаны на больший вес авто(наверное), чем масленные, плюс масленые со временем проседают, а эти нет! (либо рабочие, либо умерли)

  8. #98
    k2
    Автор темы
    Big, еще добавлю, я свои амортизаторы смог продавить всего сантиметров 5, дальше моего веса не хватило. Пружины у меня и так длиньше (ППД), так что проставок не ставил.

  9. #99
    ant 787
    Член Клуба
    Пока искал себе задние аморты,наткнулся на инструкцию по прокачке-http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=71534

  10. #100
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    свои амортизаторы смог продавить всего сантиметров 5
    Не могу пока ничего сказать про каябу для Турана, т.к. менял только на Матизе и Гетце

Похожие темы

  1. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  2. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:33
  3. Продам усиленные амортизаторы на TOURAN
    от foolproof в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 15:46
  4. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  5. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •