Like Tree66поблагодарили

Амортизаторы

Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 278
  1. #161
    wetrydgy
    Участник
    Сегодня махнул задние стойки. Ничего особенного. Пришлось только сваркой изчуханить шток, чтобы ухватить газовым ключом при откручивании гаек. Кстати, старые гайки 16 мм, новые - 17, но ничего, спецключ и там, и там своё дело сделал. Пружины немного мешали болтам, но кусок паркетины решил проблемку:
    Амортизаторы-img_20150819_113052.jpg
    И ещё: при вкручивании болта его сначала надо вставить, пока пружина не мешает, потом немного приопустить машину, чтобы колесо не было "домиком" и уж после этого закручивать. Из-за раскоряченного подвешенного колеса ость болта, вставленного во втулку стойки, находится под углом к оси отверстия (поз. 1 на фото). А двумя пальцами перебороть резиновую втулку новой стойки - занятие бессмысленное.

    P.S. А на сервисе мне говорили, что без снятия пружин, разборки и последующей регулировки развала ну никак низзя. Можно! Даже без ямы обошёлся.


  2. #162
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А на сервисе мне говорили, что без снятия пружин, разборки и последующей регулировки развала ну никак низзя. Можно! Даже без ямы обошёлся.
    Слав так в сервисах всегда так. Разобрали пол машины. Посмотрели, поломали всё, что можно.
    На этом не успокоились, доломали остальное и выставили результат в денежной форме.

  3. #163
    Stainless
    Участник
    после немногочисленных экспериментов нашёл для себя золотую середину.

    по-порядку:

    когда покупал машину, спереди стояли Sachs Super Touring, сзади оригинал. комфортно, но валко - хотелось лучшей управлемости.

    начал эксперименты с передка, поставил Kayaba Excel-G. переплевался: жёстко чрезмерно. застучали они через 15 -20 тык пробега - не знаю, может на левак нарвался, но жалоб на каябы от владельцев разных авто столько, что наводит на мысли о том, что и сама каяба уже не блещет качеством, а просто прикрывается тем, что много подделок.

    стал лопатить форумы, не только наш, но и других VAG-оводов. чаще всего восторги были в сторону Bilstein B6. нагуглил полный каталог в PDF (кому интересно, могу скинуть), из него выяснил, что B6 кроме спортов есть ещё и HD (Heavy Duty) - для нагруженных машин. выпускается сиё чудо преимущественно для штатовского рынка, к нам заказывать - дороговато. от размышлений в пользу B6 отказался, когда проехался на пассате с ними - жёстко. как на каябе, только дороже. возможно долговечнее, но если их ставить, то надо таки уходить от 55-го профиля резины, иначе на кочках позвоночник в трусы осыпется рано или поздно.

    дальнейшие поиски привели снова к Sachs, только уже с красным стикером - Sachs Advantage. Это был профит в чистом виде: словно на каждом колесе работают по два амортизатора: первый мягкий и короткоходный, отлично поглощающий неровности дорог, и второй - жёсткий, не дающий машине крениться в поворотах. где-то на просторах инета попадалась инфа про переменную характеристику работы аммо - видимо это и есть тот самый эффект. отличное сочетание комфорта и управляемости - то, что и хотелось.

    только вот засада: кроссы не показывают Advantage для задней оси. традиционно, пришлось воспользоваться поиском "кросс через кросс" - результат не заставил себя долго ждать. к нам подходят задние аммо от Sharan-а (7N). правда с ними (шарановскими задними Sachs Advantage) в России что-то туговато, видимо специфика рынка, или ошибка Sachs, по которой эти чудо-аммо не кроссируются на гольфы-тураны - на вижу смысла тратить время на догадки. себе заказывал в несколько попыток, были отказы, предлагались замены на аналог (это Super Touring отдельные одарённые в аналоги записывают), и под конец уже заказывал в несколько направлений, т.к. родные задние начали умирать и надо было уже ремонтироваться. в общем, по итогу, когда поставил Advantage по кругу, один из поставщиков привёз мне второй комплект - в запчастях предложу отдельной темой, может кому не захочется идти моим же путём "много заказов и ожидания".

    итог: амортизаторы устраивают на 110%, рекомендую.

    номера:
    Sachs Advantage (красные стикеры)
    амортизаторы перед - 400018
    амортизаторы зад - 400019
    к ним ещё брал сервис-киты от того же Sachs (отбойник+пыльник), комплект сразу на ось идёт (два отбойника, два пыльника):
    перед - 900104
    зад - 900119
    с отбойниками аккуратнее: в каталоге смотрите длину отбойника под подвеску (для спорта короче, емнип).

    на фото сток рядом с Advantage - размеры идентичны.
    Амортизаторы-20151021_152807.jpg

  4. #164
    archibald764
    Участник
    Прошу ответа,при замене передних амортизаторов надо менять опорные подшипники?Мне сказали что чуть люфтят.

  5. #165
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    Прошу ответа,при замене передних амортизаторов надо менять опорные подшипники?Мне сказали что чуть люфтят.
    Обычно они начинают подстукивать. Есть возможность - поменяйте. Сам я ещё себе не менял, хоть и стучать начали. Пробег 265 тыков.

  6. #166
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    Прошу ответа,при замене передних амортизаторов надо менять опорные подшипники?Мне сказали что чуть люфтят.
    люфтят - меняй. есть хорошие и недорогие заменители, например SKF VKD35025.

    также рекомендую менять с ними и сами опоры, по причине того, что резьбовые соединения ржавеют, и впрессованные в опоры гайки могут начать проворачивать - геморно их потом цеплять ключами.

  7. #167
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Обычно они начинают подстукивать.
    На прошлом Румстере были такие же опорные подшипники, менял раза два - начинали заедать и хрустеть при вращении. Деталь проблемная, было уже несколько замен номера, с 01.04.2015 идет 1K0 412 249 B.

  8. #168
    razval80
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    после немногочисленных экспериментов нашёл для себя золотую середину.

    по-порядку:

    когда покупал машину, спереди стояли Sachs Super Touring, сзади оригинал. комфортно, но валко - хотелось лучшей управлемости.

    начал эксперименты с передка, поставил Kayaba Excel-G. переплевался: жёстко чрезмерно. застучали они через 15 -20 тык пробега - не знаю, может на левак нарвался, но жалоб на каябы от владельцев разных авто столько, что наводит на мысли о том, что и сама каяба уже не блещет качеством, а просто прикрывается тем, что много подделок.

    стал лопатить форумы, не только наш, но и других VAG-оводов. чаще всего восторги были в сторону Bilstein B6. нагуглил полный каталог в PDF (кому интересно, могу скинуть), из него выяснил, что B6 кроме спортов есть ещё и HD (Heavy Duty) - для нагруженных машин. выпускается сиё чудо преимущественно для штатовского рынка, к нам заказывать - дороговато. от размышлений в пользу B6 отказался, когда проехался на пассате с ними - жёстко. как на каябе, только дороже. возможно долговечнее, но если их ставить, то надо таки уходить от 55-го профиля резины, иначе на кочках позвоночник в трусы осыпется рано или поздно.

    дальнейшие поиски привели снова к Sachs, только уже с красным стикером - Sachs Advantage. Это был профит в чистом виде: словно на каждом колесе работают по два амортизатора: первый мягкий и короткоходный, отлично поглощающий неровности дорог, и второй - жёсткий, не дающий машине крениться в поворотах. где-то на просторах инета попадалась инфа про переменную характеристику работы аммо - видимо это и есть тот самый эффект. отличное сочетание комфорта и управляемости - то, что и хотелось.

    только вот засада: кроссы не показывают Advantage для задней оси. традиционно, пришлось воспользоваться поиском "кросс через кросс" - результат не заставил себя долго ждать. к нам подходят задние аммо от Sharan-а (7N). правда с ними (шарановскими задними Sachs Advantage) в России что-то туговато, видимо специфика рынка, или ошибка Sachs, по которой эти чудо-аммо не кроссируются на гольфы-тураны - на вижу смысла тратить время на догадки. себе заказывал в несколько попыток, были отказы, предлагались замены на аналог (это Super Touring отдельные одарённые в аналоги записывают), и под конец уже заказывал в несколько направлений, т.к. родные задние начали умирать и надо было уже ремонтироваться. в общем, по итогу, когда поставил Advantage по кругу, один из поставщиков привёз мне второй комплект - в запчастях предложу отдельной темой, может кому не захочется идти моим же путём "много заказов и ожидания".

    итог: амортизаторы устраивают на 110%, рекомендую.

    номера:
    Sachs Advantage (красные стикеры)
    амортизаторы перед - 400018
    амортизаторы зад - 400019
    к ним ещё брал сервис-киты от того же Sachs (отбойник+пыльник), комплект сразу на ось идёт (два отбойника, два пыльника):
    перед - 900104
    зад - 900119
    с отбойниками аккуратнее: в каталоге смотрите длину отбойника под подвеску (для спорта короче, емнип).

    на фото сток рядом с Advantage - размеры идентичны.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20151021_152807.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	47702
    где заказывали и по какой цене? в экзисте передний 6800 стоит

    - - - Добавлено - - -

    ну и расскажите как едет авто на различных типах дорог

  9. #169
    Stainless
    Участник
    razval80, не экзистом единым. у нас экзист по ценам на большинство позиций сливает даже мелким магазинчикам, не говоря про емекс и автодок. посмотрел сейчас цены - реально я как-то вовремя успел: на момент написания того мини-отчёта, передних стоек Advantage было ещё доступных от 3500 руб примерно (эта цена держалась с весны, как минимум), а вот задние все были под заказ из европы и ценники начинались от 6,5 тыр, только по этим ценам заказы заканчивались отказами, а вот по 7 тыр приехали уже два комплекта.

    как едет:
    начну с того, что авто с европейской подвеской, лифтованный проставками до G29 (кросстуран/ППД), диски - сток литьё 16", резина чуть крупнее рекомендованной - 215/55.
    на бездорожье и в горы на новой подвеске ещё не ездил. по нашему дрянному асфальту (вероятно кто-то видел, на днях по РТР показывали слив нашего уже бывшего проворовавшегося мэра - за последние 2 года не было ни километра ремонтов, только крупные ямы латали, да и то ненадолго) стало возможно ездить. ещё раз повторю: мелкие неровности повеска глотает как комфорт. на крупных - весьма собранно рулится. если где-то попадаются серии поворотов без ям, то они проходятся на грани заноса с минимальными кренами.

  10. #170
    Александр7
    Новичок
    А как ведут себя авто на b6 аморах по городу не сильно жеско.У меня 2 tdi с пакетом ППД .
    Последний раз редактировалось Александр7; 09.04.2016 в 14:28.

Похожие темы

  1. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 23.09.2023, 20:40
  2. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  3. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  4. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •