Like Tree43поблагодарили

Амортизаторы

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 209
  1. #171
    2944j2mbem
    Участник
    Привет! Сегодня заметил что задний правый амортизатор стал течь и исходя из этого близится его замена, а точней замена двух задних. Прочитал все 17 страниц и так и не смог сделать вывод, по этому прошу подсказки. по VIN WVGZZZ1TZAW001224 в Экзисте пишет что стоит газонаполненный амортизатор для спортивной подвески 1T0 513 029 S. Для спортивной подвески больше не хочу. Подскажите, подойдёт ли амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог 1T0 513 029 H? если да,подскажите номерок аналога, чтобы более-менее цена-качество. Если для ППД не подойдёт то тогда аналог 1T0 513 029 Q

  2. #172
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    стоит газонаполненный амортизатор для спортивной подвески 1T0 513 029 S. Для спортивной подвески больше не хочу. Подскажите, подойдёт ли амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог 1T0 513 029 H? если да,подскажите номерок аналога, чтобы более-менее цена-качество. Если для ППД не подойдёт то тогда аналог 1T0 513 029 Q
    А Чего хочется то? Кажется что жестко или что? ППД это тоже жесткач отночительно стандатрной подвески. Для обычного 1T0 513 029 Q из приличных дубликатов: 30-D52-A Boge, E1335 Monroe, 310 715 Sachs.

  3. #173
    Lehas
    Участник
    Я вот на перед поставил Kayaba Excel-G, не сказал бы что стало сильно жестче, пока наоборот приятная упругость. Проехал правда на них пока 1т.км. Самая дешевая альтернатива из более менее. 3400руб./шт.

  4. #174
    2944j2mbem
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Кажется что жестко или что? ППД это тоже жесткач отночительно стандатрной подвески. .
    Да, жестковато едет. У меня до этого был Туран с обычной подвеской и такими амортизаторами 1T0 513 029 Q и всё устраивало, а у знакомого Туранчик с пакетом для плохих дорог и с зади стоят эти 1T0 513 029 H, мне очень нравится - и чуть по выше и как-то по сбитей чтоли. Может конечно для этого должен весь пакет стоять вместе с пружинами, а с подвеской Sport будет другой результат. На задних пружинах предыдущий владелец поставил проставки 4-5 см, говорит сильно низкая была, вот я и думаю - если всё равно менять, так может поставить амортизаторы у которых шток чуть длинее.
    Последний раз редактировалось 2944j2mbem; 04.05.2016 в 12:57.

  5. #175
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от 2944j2mbem Посмотреть сообщение
    Привет! Сегодня заметил что задний правый амортизатор стал течь и исходя из этого близится его замена, а точней замена двух задних. Прочитал все 17 страниц и так и не смог сделать вывод, по этому прошу подсказки. по VIN WVGZZZ1TZAW001224 в Экзисте пишет что стоит газонаполненный амортизатор для спортивной подвески 1T0 513 029 S. Для спортивной подвески больше не хочу. Подскажите, подойдёт ли амортизатор для а/м с пакетом для плохих дорог 1T0 513 029 H? если да,подскажите номерок аналога, чтобы более-менее цена-качество. Если для ППД не подойдёт то тогда аналог 1T0 513 029 Q
    ещё раз разжую по шагам, для тех, кто не понял с первого раза:
    1. декодируем вин (нам нужны PR-коды и немного инфы об авто):
    Vin-код автомобиля WVGZZZ1TZAW001224
    Модификация авто 1T2T63
    Код цвета авто 8E8E
    код отделки 39
    Модель двигателя BMM
    Номер двигателя 000000
    Модель КПП LQW
    Дата производства 28052009
    Код страны, для которой изготовлено 000
    Модельный год 2010
    (выделил модельный год и двиг - они помогают ориентироваться в ЕТКА)

    PR коды комплектации авто
    9WC 1E0 6EA 8U0 2WE 9TC 4UF 8ZH
    7AA 1C1 9FB 9M5 3H2 J1D NY0 K8P
    1ZE 1KF 1AT 4L6 2JB 7QB 7A0 5D1
    4W0 6E3 3C7 4H3 0Y1 B0A 6FF 4LC
    8T2 4M6 FC0 4N0 7V1 2A0 4K3 4AF
    3YQ 1X0 7GG 8Z5 D7N A8G 6XN 6A0
    1T3 0TD 8WD 6W1 3TF 3SF 0AF 1SA
    1Z0 0F9 6R0 6Q2 C20 8GU 4Z2 6PC
    8JW 8K8 8X1 8Q6 3J1 7E0 9T1 9AK
    4MA 8Y1 9KA 1EX 0RB 2G5 5MA 0ES
    8E2 8QD 5SL 4E2 1PE 3U7 4U5 7P4
    1Q1 9Q5 0NA 7T2 9Y1 3ZG 0VC 5K5
    7X1 3CB 9F0 9D0 4B2 6KC 8AY 0N4
    3GN 8TC 6P1 5KP 1W8 5RQ 3FA 3S3
    2UA 3K0 3L3 N2Z 4A3 G27 1JC 4X3
    9JD 1G8 8RM E7J 2KW 3M0 8CC 1N3
    L0L 2ZB 0KZ 8SG 9W8 7K6 H7X 1S1
    NG0 1D0 G1A B01 1CZ F0A 8W1 L62
    0YB 1NL C0Y 4R4 4GQ 9PC 8N3 P15
    PH2 PNA PSF PXE QA0 QJ0 QN3 QS0
    QC1 QG1 QV0 QE4 RGM VK0 TM0 UF6
    UG4 U5A VF0 V0A WNS WST WW3
    выделил коды комплектации подвески передней и задней осей:
    G27 - Передние амортизаторы
    1JC - Задние амортизаторы, спортивное исполнение
    L62 - Диапазон давления пружины 62 - только встроенное управление без прогноза потребностей
    0YB - Весовая категория 2 только встроенное управление без прогноза потребностей
    (за точность перевода не ручаюсь, копировал из вин-декодера онлайнового)

    суть: в ETKA по передней оси фигурирует пара PR-кодов G27+L62 и по задней 1JC+0YB - этим описывается заводская комплектация и параметры подвески, такие как прогноз нагрузки по осям (весовые диапазоны и жесткость - это в L62 и 0YB), расположение колёс (клиренс, параметры сход-развала - это всё в G27) и параметры аммотров (всё тот же G27 и 1JC). т.е. по этим кодам ты в ЕТКА можешь получить перечень запчастюх, которые и задают характеристики подвески. в нашем случае: пружины, амморты и отбойники.
    дальше идёшь от потребностей: нужен комфорт, спорт, ППД или тяжеловоз.
    увеличить просвет можно выбрав детали с G29 и близкими к требуемым остальными кодами
    увеличить нагрузку - смотри всё, что старше по значениям L62 и 0YB
    убрать спортпакет - 1JA (стандарт), 1JB (ППД), 1JG (тяжеловоз со стандартным клиренсом), 1JL (тяжеловоз с увеличенным клиренсом).
    между всеми этими направлениями модификаций возможны варианты, но это уже надо экспериментировать, в зависимости от того, чего тебе хочется. дерзай.
    можешь воспользоваться моей рекомендацией (в ФАК помещали) - установить мягкие пружины с пневмобаллонами на заднюю ось - получишь регулировку прогнозируемой нагрузки на заднюю ось, что зело удобно: ездишь пустой - оставил 1 атмосферу в пневмиках, собрался картошку и цемент возить - поднял на 0,5-1 атмосферу (больше 2 не рекомендует производитель баллонов).

    зы: если не сложно, скинь мне в ЛС данные по развесовке твоей машины с таблички на водительской стойке. это нужно для дополнения ФАК по соответствию PR-кодов и весовых диапазонов в килограммах.

    ЗЗЫ: парни, не стесняемся, не забываем скидывать мне в ЛС данные по развесовке с таблички на водительской стойке с Ваших машин и PR-коды подвески или VIN, если самим лень декодировать или не знаете где и как. ФАК надо дополнять и приводить к нормальному виду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Я вот на перед поставил Kayaba Excel-G, не сказал бы что стало сильно жестче, пока наоборот приятная упругость. Проехал правда на них пока 1т.км. Самая дешевая альтернатива из более менее. 3400руб./шт.
    не забудь отписаться, когда появится стук в каябах. не первый год уже дурная слава идёт, каяба отмазывается тем, что подделок много, но я склонен верить тому мнению, что качество стоек фуфлыжное. у меня застучали через 7 тык, что вообще ни в какие ворота, а через 12 тык от них уже одно название осталось - это меньше, чем полгода езды по моим меркам.

  6. #176
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение

    не забудь отписаться, когда появится стук в каябах. не первый год уже дурная слава идёт, каяба отмазывается тем, что подделок много, но я склонен верить тому мнению, что качество стоек фуфлыжное. у меня застучали через 7 тык, что вообще ни в какие ворота, а через 12 тык от них уже одно название осталось - это меньше, чем полгода езды по моим меркам.
    я тоже много где об этом читал. но буду надеяться на лучшее, да и гарантии вроде как год на них дали.

  7. #177
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    когда появится стук в каябах. не первый год уже дурная слава идёт, каяба отмазывается тем, что подделок много, но я склонен верить тому мнению, что качество стоек фуфлыжное. у меня застучали через 7 тык, что вообще ни в какие ворота, а через 12 тык от них уже одно название осталось - это меньше, чем полгода езды по моим меркам.
    Я на одних передних Каяба прошёл 110 тыс. - менял сам и прокачивал. Другие мне Каяба, меняли на сервисе, не прокачивали (типо сами прокачаются) - скончались через 17 тыс. Сейчас у меня опять Каяба - менял сам, прокачал, около 20 тыс на них проехал - не стучат.
    Каяба жёсткие стойки и многие не могут их прокачать, а потом они быстро умирают.
    Больше всех мне понравились стойки BOGE-AVTOMATIK. Они мягче чем Каяба, хватило на 150 тыс, стоили на 500 рублей дороже чем Каяба.

  8. #178
    Stainless
    Участник
    deda88, у меня перво-наперво разбило штоками верхние крышки (отверстия стали не круглыми, а хз какими), оттуда и стук был. прокачивал тоже сам, по той самой методе, которая на каяба-сайте описана - не спасло. опорники новые ставил вместе со сменой стоек, их не разбило, их же и сейчас катаю, всё норм.

    и да, спорить не буду, положительный личный опыт - тоже опыт, но только дыма без огня не бывает, и 100500 человек разочаровавшиеся в каябах и мой отрицательный эксперимент над своим кошельком - они убедительнее для меня, более я на свои машины каябу не ставлю.

    - - - Добавлено - - -

    Lehas, там гарантия, емнип, если ты ставишь в супер-пупер сервисе, с соответствующей отметкой об установке в гарантийном сертификате.

  9. #179
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    отверстия стали не круглыми, а хз какими
    Элипс на крышке набивается если слабо затянул гайку на стойке. У меня было так 1 раз. После замены стоек, на одной из них через 2.5 тыс км появился стучок, который проявлялся на "стиральной доске". Со временем он прогрессировал. К 4 тыс. снял стойку, а гайка ослаблена и элипс готов. Заменил опору, стойка осталась та же Каяба, а стуки исчезли...
    По качеству Каяба - может мне просто везёт с ними...

  10. #180
    alex05
    Участник
    deda88, А прокачать это как?

Похожие темы

  1. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  2. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:33
  3. Продам усиленные амортизаторы на TOURAN
    от foolproof в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 15:46
  4. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  5. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •