Like Tree43поблагодарили

Амортизаторы

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 209
  1. #181
    deda88
    Участник
    Выбирайте. Я раньше прокачивал как на втором видео, только его первую часть, с переворотом - делал 5 раз. Сейчас прокачиваю как на первом.

    Последний раз редактировалось deda88; 06.05.2016 в 11:09.

  2. #182
    alex05
    Участник
    Век живи, век учись, ни разу не делал такой процедуры

  3. #183
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    ни разу не делал такой процедуры
    А зря - это продлевает жизнь стойкам.

  4. #184
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Элипс на крышке набивается если слабо затянул гайку на стойке. У меня было так 1 раз. После замены стоек, на одной из них через 2.5 тыс км появился стучок, который проявлялся на "стиральной доске". Со временем он прогрессировал. К 4 тыс. снял стойку, а гайка ослаблена и элипс готов. Заменил опору, стойка осталась та же Каяба, а стуки исчезли...
    По качеству Каяба - может мне просто везёт с ними...
    затянуты были нормально. чтобы открутить при замене, пришлось варварски газовым ключом шток удерживать, не без гемора открутил, в общем. но у меня не стояло задачи их сохранять в девственном виде, ибо уже убитые были.

    - - - Добавлено - - -

    тут надо понимать, что и для чего делается. по сути, представленные на видео способы прокачки неуниверсальны, как минимум, а стало быть, могут быть бесполезны для многих стоек.
    вот картинка для наглядности:
    Амортизаторы-ammo.jpg
    из неё следует, что однотрубные стойки прокачивать нет нужды совсем, ибо там камеры для газа и масла разделены и газ с маслом в одной камере исправного аморта не имеют шансов оказаться.
    с двухтрубными же стойками всё веселее: процедура прокачки нужна для того, чтобы выгнать газ из основной камеры (рабочей) в компенсационную. делается это с той целью, чтобы пузырьки газа не оказывали влияния на работу поршня и системы клапанов, ибо без воздействия газа поршень и клапана работают только и исключительно в контакте с маслом, соответственно дольше.
    если внимательно на эту схему посмотреть, то очевидно, что прокачивать ту самую стойку, которая на картинке, строго в вертикальном положении, как на видео, бесполезно: газ будет оставаться в основной камере.

    я прокачиваю по старой методике, которую на каябовском же сайте находил лет 10 назад:
    1. переворачиваем стойку штоком вниз, задерживаем стойку в таком положении секунд на 5. (газ должен собраться у клапана сжатия, в нижней части стойки, оказавшейся сверху после переворота. клапан открывается на выпуск)
    2. плавно сжимаем на весь ход (смотри схему, газ должен из основной камеры выйти в компенсационную, где присутствуют и газ, и масло).
    3. не разжимая стойку, переворачиваем её. задерживаем на 5 сек. (в это время весь воздух поднимается вверх, оставляя оба клапана без своего присутствия).
    4. плавно поднимаем шток на полный ход, заполняя основную камеру маслом.
    для большей уверенности, повторяем весь цикл раза 3-4, с 1 по 4 шаги. конечным итогом должно быть полное отсутствие газа в основной камере аммо.
    5. в завершение прокачки, стойка, которая уже более не переворачивается и находится в вертикальном положении, штоком вверх, 2-3 раза сильно сжимается на полный ход, с целью проверить равномерность хода штока: не должно быть никаких рывков, должно присутствовать усилие при сжатии, после сжатия шток сам должен плавно без рывков возвращаться в верхнюю точку.

    даже если предположить, что каяба вывернула свою стойку, расположив клапаны наоборот, то и смысла в этой процедуре нет никакого - весь газ должен выходить за пару тройку ходов аморта без всякой прокачки. и даже если нет нужды в переворачиваниях, то п.5 приведённого алгоритма должен привести стойку к прокачанному состоянию.

  5. #185
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    даже если предположить, что каяба вывернула свою стойку, расположив клапаны наоборот, то и смысла в этой процедуре нет никакого - весь газ должен выходить за пару тройку ходов аморта без всякой прокачки. и даже если нет нужды в переворачиваниях, то п.5 приведённого алгоритма должен привести стойку к прокачанному состоянию.
    Начал с противоречивых слов и вернулся к тому что я и написал.
    На авто жесткие стойки не прокачаются, потому что они жёсткие и ход у них мал. Чтобы их прокачать надо загрузить машинку и на крутых лежачих полицейский поездить, не медленно. Тогда возможно амортизатор достигнет своей верхней и нижней точки, ну и соответственно возможно прокачается.
    А передвижение авто (в надежде прокачать), с движением штока +- несколько сантиметров прокачку не даст.

  6. #186
    Яков ГЛ
    Участник
    на прошлой неделе был на техническом тренинге от KYB.



    Было очень много полезной информации, кому интересно, поделюсь ссылкой на отчёт. Ну да написать то хотел не об этом. Я так же с вопросом прокачки приставал к инженерам BOGE и Sachs. Оба сказали: нашу продукцию никак подготавливать к эксплуатации не надо. Естественно, я с нетерпением ждал встречи с представителями KYB, что бы задать им вопрос, почему же ОНИ - настаивают на прокачке. Но тех.тренер меня порадовал, не пытаясь делать излишне умный вид и нести очевидную пургу. И мне удалось записать его мнение на видео (обещаю в ближайшем будущем залить куда-нибудь и прикрепить к теме), а пока просто процитирую:
    1)однотрубные амортизаторы не требуют прокачки
    2)да и двухтрубные - не особо. Но это полезное действие, позволяющее выявить заводской брак перед установкой. И не более того. Он озвучил мои же собственные мысли, что движение штока амортизаторов сразу после съезда с подъёмника ничем не отличаются от той самой прокачки, что описывают в разных пособиях. Суть её - удаление воздуха, и это произойдёт само собой. Главное - не попадать в огромную яму на первых 10-ти метрах.

  7. #187
    morok
    Участник
    Ну в общем прокачать будет не лишним.

  8. #188
    Яков ГЛ
    Участник
    20 лет не прокачиваю, ни один не умер:-)
    Почитал несколько комментариев, и создаётся впечатление, что люди искренне связывают ресурс с фактом прокачки или отсутствием оной:-)

  9. #189
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Начал с противоречивых слов и вернулся к тому что я и написал.
    На авто жесткие стойки не прокачаются, потому что они жёсткие и ход у них мал. Чтобы их прокачать надо загрузить машинку и на крутых лежачих полицейский поездить, не медленно. Тогда возможно амортизатор достигнет своей верхней и нижней точки, ну и соответственно возможно прокачается.
    А передвижение авто (в надежде прокачать), с движением штока +- несколько сантиметров прокачку не даст.
    картинка и текст всё подробно объясняют. если нет желания вникать, то и заявления с критикой лучше оставлять при себе.

  10. #190
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    то и заявления с критикой лучше оставлять при себе.
    Думаю со временем здравый смысл победит и тема прокачки умрет сама собой, как тема, например, двухткактного масла. Почему то в наших умах очень сильно "застревают" всякие бредовые идеи. За свою долгую водительскую жизнь я нашел источник этих идей, это наши горе слесаря, в 99% этих,так называемых, ремонтников на пушечный выстрел нельзя подпускать к машине, а они еще умудряются сеять свои "новаторские" мысли.

Похожие темы

  1. Мягкие амортизаторы
    от vendobel в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2016, 08:07
  2. Замена передних амортизаторов
    от Vlad72 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:33
  3. Продам усиленные амортизаторы на TOURAN
    от foolproof в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 15:46
  4. Амортизаторы для Cross Touran
    от Orange_R в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 01:40
  5. Газовые амортизаторы
    от denya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •