Дизель плохо заводиться.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    mabus
    Новичок

    Дизель плохо заводиться.

    Приветствую всех.

    У Туранов, Шаранов с дизелями действительно бывает проблема с запуском
    в жару и в стужу, но это не повод для перепрошивки ЭБУ.
    Солярке свойственно быть более капризной чем ПРОПАН, Этилир.бензин и др. видам топлива.
    Единственным правильным решением(действием) для меня было и будет - корректировка
    сопротивления датчика (ТОЖ) температуры АНТИФРИЗА.
    ДТОЖ может находиться и в блоке клапанов и в корпусе термостата и просто врезанным в трубу большого круга(Их может быть там сразу два, один на панель приборов)...
    Кто ищет, тот найдет !
    Далее с помощью мультиметра (тестера) измеряем его (дтож) номинал, в среднем он
    равен 1-3 кОм. Всё это примерно, как и сама наша не стабильная жизнь.
    Номинал зависит от температуры в ДВС, от модели а/м и т.д.
    Снимаем разьём с ДТОЖ и вставляем в него переменный резистор (с запасом, на 5 кОм)
    Измеряя ДТОЖ в реальном времени получаем, например, 1,67 кОм.
    Зная, что на дворе стужа, зима мы можем смело на подстроечнике выставить, например
    с запасом, около 2...2,5 кОм. И конечно тут же заводим Дизеля.
    Если дымит при запуске, номинал уменьшаем и так подбираем в ручную персонально для каждого ДВС(двигателя внутр.сгорания).
    Поймали нужный номинал, ну молодцы, снимаем подстроечный резистор и меряем.
    Например у ДТОЖ он равен 1,67 кОм, а у подстр-ка 1,97 кОм, разница в 300 Ом.
    Конечно немного, но приятно, режем один из проводов к ДТОЖ и впаивыем туда резистор
    постоянный номиналом в эти 300 Ом.
    Не знаю понятно, но надеюсь, что да.
    .......
    Итак с любым РЕЖИМОМ, через датчики и только через них.
    Не в тему, приехал ко мне на диагностику ОПЕЛЁК (бензин), проблема ДМРВ (массовик воздуха).
    "Провал" и отсутствие тяги, ему (хозяину) были неприятны.
    По Сканматику вместо нужных 9-10 кило было 6-7. Обьяснил, что замена встанет дорого
    и промыл в спирте платиновую нить в ДМРВ. Тут же вставил "мокрый" датчик на место (для сушки) и завели мотор, на Сканматике уже 8 кило.
    С сигнальной ножки ДМРВ ЭБУ двигателя получил более высокий сигнал и "понимая", что
    воздуха стало больше увеличил время открытия форсунок. По диагностике вначале было
    1,9-2,3 (примерно) мкс, стало около 3,5 мкс. Топливо добавилось и мощность то же.
    Но иногда "стирка" не помогает, тогда на управляющую ножку ДМРВ нужно добавить
    "ВОЛЬТДОБАВКУ". Но осторожно, у всех марок а/м разные номиналы. Есть модели инжекторных систем и с частотной диаграммой, например GM.
    ........
    Много можно рассказывать, лишь бы польза была.


    С уважением.

  2. #2
    Stiv
    Участник
    Очень хорошее высказывание. А где вы живете, может я подъеду к вам и вы мне сделаете так, как описали выше? Естественно не за спасибо.
    Просто у вас профиль не заполнен, вот я и спрашиваю о месте вашего пребывания.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Вчера, 00:24
  2. плохо заводится на горячую. дизель 1.9
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 918
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 21:00
  3. Постоял 12 дней и отказывается заводиться
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 01:27
  4. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  5. не хочет заводиться
    от AlexM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •