Итак объединив все сообщения в одно поведую новичкам что такое Туран, что такое 1,2TSI и с чем его едят )
Первое знакомство с Тураном (все время хочется Тоураном назвать, ну нравится мне произносить как оно читается, а не как адаптируют его на русский лад :roll: ). Тестил на можайке прошлой зимой 1,2 TSI на палке, раньше нас тест драйве других не было вариантов, а мне и не надо было. Задача была купить машину на ручке с минимальными опциями, за минимальные средства, а также понять на сколько она мне подходит в плане комфорта и достаточно ли будет 105 л.с. Нижнюю планку своих критериев я удовлетворил.
К тому времени как начал продавать старую машину (Mazda MPV 2000г.в. 2.0, МКПП), стал просматривать объявления - что предлагает рынок новых и б/у авто. Ну из новых только Galaxy есть (он отпал почти сразу: 1- не понравилась трансформация салона; 2- отношение менеджеров к машине и клиенту; 3 - недоверие к надежности Форда; 4- цена немаленькая и ждать 6 мес.) Из сегмента компактвЭнов французы отпали сразу вместе с Опелем, конкурентом была Мазда 5, но только у Турана оказался самый большой багажник, клиренс и механика. Но ждать 4-6 мес. времени не было (из наличия тоже не было ничего подходящего), т.к. на машину уже были претенденты, пришлось искать б/у из всех вышеперечисленных кандидатов и тут нахожу объявление о продаже слегка б/у Турана октябрь 2010г.в. И В конце июня приобрел на Ленинградке желанный минимум со скидкой тыщ эдак 70 - плата за тест-драйвы других (на одометре было 3700 км с копейками). Жалею что не потерпел еще и купил бы себе тоже самое но еще на 100 тыщ дешевле и в другом месте (а не в Авто-Престус, куда зарекся ездить после покупки у них авто), благо предложений таких много. почему-то... :?
Первый раз новая машина и первый раз ТО по гарантии. Как выявил обзвон, разброс цен на 1 ТО был почти в 2 раза: 11,5тыс.р.- пересеченье Можайки и МКАД, 9тыс.р. - Кунцево, 5,5тыс.р. - пересечение Варшавки и МКАД. Почему так мне не понятно это цены с маслом, масляным фильтром и салонным фильтром. Поехал где подешевле и естественно дешевле там, где подальше vw-Варшавка 33км.МКАД (по факту вышло дороже 5750р. т.к. на сайте написано масла 3,2л., а по факту надо 3,9л. вот цена и выросла). вопрос за что 9 и/или 11тыс.р.?!
PS в стоимость ТО вошли помимо перечисленного: мойка, расходники. Я отказался от навязанной услуги ввиде промывки места слива/пробки тормозной жидкостью. Типа так они не вытирают там ничего без этой доп услуги!
Прикол про цены еще в том, что за 9,5тыс со своими расходниками нельзя; за 11тыс - можно! А за 5,5 но далеко можно и со своими расходниками и без сертификатов (правда этой возможностью я не воспользовался пока).
Пробег 18тыс.км. расход в среднем 720км на баке => 8,3 л./100км. Рекорд - 830км. на баке => 7,23л./100км.
С приходом снегопада и диких предновогодних пробок расход около 10л./100км.
У меня руль стал не то облазить не то затираться до блеска... ощущение что это не кожа на руле (а как максимум пресованная и невысокого качества).
31 января произошла какая-то "хрень" , поставил машину, через пару часов завел (уже остыла при таком морозе основательно) минуту погрел и стал двигаться потихоньку. Проехал метров 5 повернул и тут у меня елкой вспыхнуло: EPC, работа ESP - стала гореть желтым постоянно, на БК надпись, неполадки двигателя обратитесь в сервис. Доехал до гаража, заглушил, через пару минут завел, надписи пропали! Я как бы ждал такого результата, но прийти в себя пока еще не могу ЧТО ЭТО БЫЛО?!
3 февраля все повторилось точь в точь, НО: пропала тяга - до дома минут 30 ехал еле-еле со скоростью не больше 50-60 км/ч, машина уже хорошенько прогрелась. Остановился, заглушил, опять завел и о чудо она поехала нормально, но значок check engine и EPC не исчезли. Доехал до дома, записался к дилеру на диагностику.
7 февраля (сегодня) был у дилера.
Первое - в прошлый мой приезд, масла налили выше уровня - слили до рабочей нормы.
Второе - про руль сказали, что не гарантийный случай, дефект больше похож на обычный износ. порекомендовали обработать средством для ухода за кожей.
Третье и самое главное - сделали диагностику и прошили блок управления двигателем по гарантии, при этом разрешили присутствовать в ремзоне, только диагноста не отвлекать. (хорошо что "бензин плохой" не сказали ) Теперь буду обкатывать новые мозги 3 цикла.
Пробег на данный момент 20800км.