Like Tree10поблагодарили

Мой 1,2 TSI

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    botchit
    Участник
    Уверен, что у всех автопроизводителей есть специальный отдел, в котором очень грамотные инженеры работают над проблемой: как сделать так, чтобы срок беспроблемной службы а\м был лет 5-6, не больше.
    И чтобы после этого времени у машины начинали вылезать болячки, стимулирующие владельца снова купить новое авто.
    Что ж вы все какие то теории заговоров ищите ? По мне мне так вас скорее разводят на покупку масла и фильтра каждые 8000 тыс.
    У меня 3 машина с Германии, с пробегом под 200000, сам ещё накручиваю 100000 - 150000, замена 15000 и всё в порядке.
    Мы почему то всегда считаем что дядя Вася из гаража умнее инженеров создавших ваш авто и дающий рекомендации по смене масла

  2. #62
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    теории заговоров
    это не теории, а простой взгляд на очевидные вещи. Под эгидой экологизации производители стали клепать "одноразовые" моторы (чего стоят алюминиевые блоки и Т-образные поршни).
    При этом кузова стали железобетонными из-за постоянных усилений краштестов => кузовки спокойно стали переживать 2-3 мотора (то ли дело раньше - 2-3 кузова сгниют, прежде чем мотор-миллионник сносится)

  3. #63
    botchit
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Под эгидой экологизации
    Всё в угоду экологии, но как при этом вашему двигателю поможет замена масла на 8000 тыс. вместо положенных 15000, если "одноразовый мотор" в любом случае до "милионника" не доживёт, да и надо ли...

  4. #64
    Allex
    Супер-модератор
    всем

  5. #65
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от botchit Посмотреть сообщение
    Что ж вы все какие то теории заговоров ищите ? По мне мне так вас скорее разводят на покупку масла и фильтра каждые 8000 тыс.
    У меня 3 машина с Германии, с пробегом под 200000, сам ещё накручиваю 100000 - 150000, замена 15000 и всё в порядке.
    Мы почему то всегда считаем что дядя Вася из гаража умнее инженеров создавших ваш авто и дающий рекомендации по смене масла
    Пардон .. Вы в Хельсинки живете? Странные у Вас дяди Васи ))Для Вас ,специально, я открою секрет откуда эти самые 8 появляются ))Собственно эти скрины я уже выкладывал в ауди -клубе ,хотя и давно ...
    Берем оригинальный прибор VAS5051В (его стоимость в аккурат по стоимости Тазика будет -дороговато для дяди Васи )) , открываем пункт Ведомые функции ->выбираем в Комбинации приборов на СБРОС ,а именно УСТАНОВКУ интервала обслуживания и внимательно читаем примечания .. Далее мы ВНЕЗАПНО вдруг узнаем ,что есть две группы стран страны Бенилюкса и ... да-да скандинавские страны )) ,на 15000 км и .. страны группы 2 на 8000 км /5000 миль и да включая Штаты ,Британию , восточную Европу и много других цивилизованных вполне стран .. Да ,совершенно точно такое деление распространяется на все Ауди к примеру с 2002 года .. Не стану скрывать ,подобных рекомендаций у VW Шкоды нет , видимо у них намного лучше моторы и качество обслуживании чем у Ауди .Предвосхищу вопрос -нет в Одисе такого нет ,на новые машины все затерто , есть ссылка на тяжелые условия эксплуатации ... По факту сходный интервал обслуживания проскакивал в документации Гаррета ,но здесь утверждать не буду ))

  6. #66
    TurboUnion
    Автопрофи
    Простите ,не удержался .. Но это касается и 1.2 TSi ))

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  2. мой FAIL недели :)
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •