Like Tree3поблагодарили

Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Emeljan
    Участник
    Ром и к, тема крамольная... Не хотелось бы неприятностей для кого-либо.
    Я отказался от гарантии, но это не значит, что призываю следовать моему примеру.
    Нельзя забывать, что Россия, и др. подобные страны, является испытательным полигоном Volkswagen AG для проверки и доводки до ума новых технологий. Моя машина не является подопытным "кроликом", двигатель и DSG работают нормально, гарантия на топливную и турбину не распространяется, в куланц от VW Rus я не верю, официалы ремонтом не занимаются (их специализация сервисное обслуживание, гарантийная замена деталей с отправкой заменённых деталей на завод для изучения, делают новые (опытные) прошивки и это всё), поэтому гарантия VW Rus мне не нужна.

  2. #22
    Ром и к
    Автор темы
    в ответ Вложение 11015
    E Собственник имеет право на свою вещь(собственность) в полном объеме. Мы тут не апологеты концерна VW. Каждый выбирает сам что делать, а что не делать.
    Время от времени возникают вопросы у новичков, это площадка для продолжения флейма, "нужно или не нужно поддерживать гарантию".
    Можешь писать здесь про успехи своего отказа от общения с дилером или возникшее сожаление от отказа. Про "полигон", про "кроликов" и тд. Тема не только для Emeljanа , а для всех, думаю это понятно

    Цитата Сообщение от E Посмотреть сообщение
    Гарантия на топливную и турбину не распространяется
    это голословное утверждение, есть доказательства? Ну правда интересно, вот напр. kama поменял турбу по гарантии. ТУТ

    Цитата Сообщение от E Посмотреть сообщение
    в куланц от VW Rus я не верю
    значит не доверяешь форумчанам получившим помощь в виде послегарантийного обслуживания, врут они. ТУТ и ТУТ и ТУТ и тута

    Цитата Сообщение от E Посмотреть сообщение
    для Volkswagen AG Россия, и др. подобные страны, - это испытательный полигон для их новейших и прочих технологий
    Что испытывает в РФ концерн VAG? Вебасту? Дизель Common Rail? Какая-такая эксклюзивная технология, просто хочу понять.

  3. #23
    Emeljan
    Участник
    Ром и к, все ссылки прочитаю, подумаю и отвечу позже.
    Сейчас пока:
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    Что испытывает в РФ концерн VAG? Вебасту? Дизель Common Rail? Какая-такая эксклюзивная технология, просто хочу понять.
    Дизель VAG не испытывает. Поэтому наши официалы и пытались меня подсадить на сервисное обслуживание (это их вотчина, бизнес и здесь у них много свобод) и + срубить с завода под прикрытием 110 л.с. (только для стран 3 мира) запчастей, наверное.
    Раньше испытывали и доводили до ума DSG. Сейчас испытывают и доводят до ума 1.2 ТСИ. Это какой то секрет?
    Я говорю не только про Туран.
    И про выше приведённые куланцы и т. п. Я форумчанам верю и тут, и там, и здесь. Я говорю, что в моём случае это работать не будет, потому-что проверено практикой контактов с офдилером. У кого-то опыт положительный, а у меня отрицательный. Я объясняю свою причину (с притензией на теорию) отказа от гарантии, только и всего.

  4. #24
    Ром и к
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Раньше испытывали и доводили до ума DSG. Сейчас испытывают и доводят до ума 1.2 ТСИ
    Испытывают только на Россиянах? Это можно было бы утверждать если бы на других рынках этих ДВС и КПП не было. Но это не так. Наш рынок стоит в ряду других и эксклюзива в нашем царстве-государстве нет. Производители работают привносят новые модели на рынки, новые прошивки, это нормально, не нормально 25 лет выпускать неизменную ВАЗ-2105.

  5. #25
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ...Наш рынок стоит в ряду других и эксклюзива в нашем царстве-государстве нет...
    Эксклюзив есть. И есть на заводе конвейер для нас. И есть отказные машины, тоже для нас. И сервис у нас особый, нашенский.

  6. #26
    Ром и к
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Emeljan Посмотреть сообщение
    Эксклюзив есть. И есть на заводе конвейер для нас. И есть отказные машины
    Почему ты так думаешь? В РФ было продано около 1600 Туранов, какой нафиг отдельный конвейер. Про отказные машины не понял, это типа в Немеции отказались покупатели и её сюда привезли, упс..

  7. #27
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ...какой нафиг отдельный конвейер...
    У японцев же есть отдельный конвейер, для себя любимых и для всех остальных, среди которых для России (и подобных ей стран), опять же особое место. А чем немцы дурнее японцев?
    По Турану прямое доказательство отдельного конвейера - это комплектации для себя любимых и для России (и подобных ей стран). И мизерная сумма в 1600 единиц - это и есть 1600 опытных образцов. И мой Туран - тоже опытный образец по уменьшению числа л.с., но машина тянет, не дёргает, в морозы заводится, двигатель масло не жрёт, расход по топливу приемлемый, даже аккумулятор ёмкость восстановил, т.е. образец удачный.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ....отказные машины не понял...
    Отказные машины - это группа машин, в которую входят машины не прошедшие нормы приёмки для старан "1 мира" (т.е. имеющие какие-то недостатки, небольшой брак и т.п.) и непосредственно отказные (которые заказали и отказались от них в силу каких-либо причин).

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ...типа в Немеции отказались покупатели и её сюда привезли...
    Совершенно верно, только после доработки, коррекции или замены на заводе, т.е. после конвейера для нас.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    ...значит не доверяешь форумчанам получившим помощь в виде послегарантийного обслуживания, врут они... ТУТ и ТУТ и ТУТ и тута
    В ответ на это можно дать в разы больше ссылок, где "ТУТ и ТУТ и ТУТ и тута", где было отказано в постгарантийном бесплатном ремонте и даже в гарантийный период (я кстати один из них). И есть такое понятие, как лояльность к VW Rus и куланц дают за "особо проявленную лояльность к VW Rus", где заявку на эту "награду" представляет офдилер на месте в VW Rus, который и награждает особо отличившихся.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:16 ----------

    Чтобы уменьшить риски в получении хренового опытного образца (от VW) в России и др. подобных странах, а также избежать негативного вмешательства офдилера выбирать и делать следующее:
    1. дизель 1.9 и большего объёма (если объём меньший то 100% новая технология);
    2. комплектация Хайлайн (из большой группы худших машин для Россиии выбрать небольшую группу лучших);
    3. добавить индивидуальную комплектацию (укомплектовать из группы лучших из худших одну машину, которая отличается от всех или большинства);
    4. при заказе добиться max скидки (лучше в период смены ценника заказать машину по старой цене) и заказать машину по минимальной предоплате (если не получается сразу конечную сумму предоплаты сделать минимальной, то разбить предоплату по частям - внести сейчас тыс. 20-30, когда придёт вин ещё добавить 20-30 и по мере приближения машины к вам довносить до конечной суммы, это для того, если машина зависнет где-то в пути, отказаться от неё с наименьшими потерями, зачем нам битая или утопленая машина), т.е. машина должна получиться max дешёвой для вас и труднопродаваемой для дилера в случае вашего отказа;
    5. после прихода машины на автовозе находится всё время с ней до момента предачи машины вам (в случае сопротивления шантажировать дилера отказом от машины);
    6. машину после приёмки у дилера забирать сразу (если с копией ПТС, то доехать до ближайшей платной стоянки (если стоянка VW, то предварительно опечатав двери, окна и люк) и оставить её там до получения оригинала).
    Вот такая рекомендация от Емельяна появилась в результате "общения" с офдилером VW и прочтении, сравнительно, небольшого числа тем форумов.

  8. #28
    Жексон_2
    Участник
    Теория заговора сменилась на теорию третьих стран. Зачетно.
    Касательно "инструкциии":
    1. Пункт противоречит названию инструкции, где оговаривается, что инструкция для России.
    2. Если уж придерживаться теории отдельного конвеера, то какая нафиг разница CL или HL ?
    3. Просто тупо не понял смысла
    4. При стоимости машины 1450 т.р. внесение 50 т.р. (менее 4%) сразу (беру свой случай для достоверности), а остальное после осмотра авто. Есть смысл истерить?
    5. Я под столом. Предлагаю привязать себя к машине скотчем пока она еще на автовозе.
    6. Обычно после подписания акта приема-передачи я уезжаю из салона на авто и с оригиналом ПТС. Тому, кто умудряется забирать ее с копией ПТС - к психиатору.

    Как повелось на фоуме, тема медленно, но верно пошла в глубокий офф.

  9. #29
    Gens
    Участник
    Emeljan, расслабитесь и получайте от машины максимум удовольствия.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Emeljan,
    Вы все это серьезно пишете?и так думаете?
    нигде,ни у кого нет никаких отдельных конвейеров,проще построить завод в стране импортере,что рано или поздно делают все автопроизводители,а японцы одни из первых,только Мазду вроде в Японии собирают для всех.
    DSG собрали почти за 10 лет более миллиона штук на заводе в Касселе и что на фоне этого количества Россия с ее смешным спросом.

Похожие темы

  1. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  2. Юмор или нет ?
    от Joni в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 01:53
  3. Бывает такое или нет?
    от марина коткова в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 19:17
  4. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •