Заглох двигатель, вырубилась вся электрика, потом опять включилась и опять вырубилась

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    nick555777
    Участник

    Заглох двигатель, вырубилась вся электрика, потом опять включилась и опять вырубилась

    Сегодня ехал по трассе и вдруг вырубилась вся электрика и соответственно двигатель. Пока на нейтралке, без усилителя, накатом, перестраивался в крайнюю правую полосу, всё электрооборудование включалось и выключалось само по себе ещё раз пять. Когда остановился на обочине, выключил зажигание и постоял пару минут. Затем машина завелась без проблем, однако всё время горела лампочка на панели "Отсутствует зарядка аккумулятора". После этого проехал еще киллометров 30, больше электрика не вырубалась, однако лампочка так и не погасла. Думал может ручейковый ремень порвался, посмотрел - вроде бы нормально натянут. Может кто знает, что случилось, или побывал в аналогичной ситуации?


  2. #2
    xden78
    Участник
    nick555777, бензин или дизель - нет в профиле инфы по машине

  3. #3
    nick555777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    nick555777, бензин или дизель - нет в профиле инфы по машине
    Дизель, 2.0 TDI,Touran 2006 года

  4. #4
    ant 787
    Ветеран клуба
    Может,обгонный шкив генератора?Пощупай все фишки на генераторе.

  5. #5
    wetrydgy
    Участник
    Ревизия всех соединений:
    - "-" аккумулятора/кузов/двигатель;
    - "+" аккумулятора/шина на блоке предохранителей в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
    Это для начала.

  6. #6
    nick555777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Может,обгонный шкив генератора?
    Вроде смотрел, всё крутится нормально, не проскальзывает, натяжение ремня в норме

  7. #7
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ревизия всех соединений:
    - "-" аккумулятора/кузов/двигатель;
    - "+" аккумулятора/шина на блоке предохранителей в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
    Это для начала.
    Ну да,скорей всего масса пропала...

  8. #8
    nick555777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ревизия всех соединений:
    - "-" аккумулятора/кузов/двигатель;
    - "+" аккумулятора/шина на блоке предохранителей в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
    Это для начала.
    Спасибо, завтра проверю и отпишусь

  9. #9
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick555777 Посмотреть сообщение
    Вроде смотрел, всё крутится нормально, не проскальзывает, натяжение ремня в норме
    он и будет крутиться,а якорь не крутить.

  10. #10
    nick555777
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ну да,скорей всего масса пропала...
    А как это проверить?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:29 ----------

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    он и будет крутиться,а якорь не крутить.
    Я об этом не подумал. Завтра проверю. Спасибо.
    А если проверить силу тока на аккуме, при заведённом двигателе, можно ли исключить проблему с генератором? Завтра друг обещал приборчик подвезти

Похожие темы

  1. опять 2.0 136л.с.
    от Андрюха46 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2011, 22:53
  2. Электрика
    от oleg29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 16:53
  3. опять про вентилятор!!
    от Fuad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 04:55
  4. опять подбили. чтож не везет-то так : (
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 08:49
  5. Мы опять первые!
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 06:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •